Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#257578 bodun 16 сен 2014, 14:10
В связи с проблемами в ж/д сообщении через Украину весьма назрел вопрос удобной ж/д связи Курска с Воронежем. Транзитный калининградский весьма нетороплив, вполне можно под "бешеные" подвозить из Курска. Кстати, почивший в бозе 831/832 никогда не страдал воздуховозностью и непонятно, почему его отменили. Получается, есть пассажиропоток, есть малозагруженная ветка, а поездов нет
#257783 ВЛ80 16 сен 2014, 21:58
bodun: Кстати, почивший в бозе 831/832 никогда не страдал воздуховозностью и непонятно, почему его отменили.
В среднем возил 120 - 150 чел. за рейс. И никакой проблемы в сообщении Воронеж-Курск нет. Ежедневно выполняется порядка 10 автобусных рейсов. РЖД сама отказалась от пассажиров и денег, хотя администрации Курской и Воронежской областей готовы были даже платить за 2 прямых пары РА2.
#261108 Пасслипецкого 02 окт 2014, 13:04
bodun: Кстати, почивший в бозе 831/832 никогда не страдал воздуховозностью и непонятно, почему его отменили.
Страдал. Из-за ценника в том числе - пригород с пересадкой по Касторной обходился существенно дешевле.
Получается, есть пассажиропоток, есть малозагруженная ветка, а поездов нет
РЖД сама отказалась от пассажиров и денег
Все как всегда...
#261123 ВЛ80 02 окт 2014, 14:34
Пасслипецкого:
bodun: Кстати, почивший в бозе 831/832 никогда не страдал воздуховозностью и непонятно, почему его отменили.
Страдал. Из-за ценника в том числе - пригород с пересадкой по Касторной обходился существенно дешевле.
Пригород стоил примерно одинаково с 3 классом экспресса по полному маршруту. На 831/832 не ездили на близкие расстояния, по понятным причинам. В последний год курсирования у пассажиров вошло в практику отдавать деньги за проезд проводникам, минуя кассу, так как это обходилось дешевле. Это, естественно, сказывалось на статистике продаж через Экспресс. А вообще на воронежском узле пользовались спросом только внутриобластные ускоренные маршруты. Все межрегиональники (на Рязань, Липецк, Елец и Курск в том числе) возили жалкие 100 - 150 чел.
#261125 Пасслипецкого 02 окт 2014, 14:39
Пригород стоил примерно одинаково с 3 классом экспресса по полному маршруту.
Льготы. Тогда еще были на пригороде, так сказать, в ходу.
#261126 ВЛ80 02 окт 2014, 14:42
Пасслипецкого:
Пригород стоил примерно одинаково с 3 классом экспресса по полному маршруту.
Льготы. Тогда еще были на пригороде, так сказать, в ходу.
Ну да. Но от таких пассажиров РЖД всё равно было не холодно и не жарко, даже если бы они все вагоны забили.
#261131 Иван 02 окт 2014, 15:05
Проблема в том, что здесь нужно что-то пригородное, на крайняк 800-е, но по понятным причинам этого уже, скорее всего, никогда не будет. Теперь между этими городами можно будет ездить только на автобусе, ибо купейно-плацкартные ортодоксальные поезда для этого направления не подходят.
#261133 ВЛ80 02 окт 2014, 15:12
Иван: Проблема в том, что здесь нужно что-то пригородное, на крайняк 800-е, но по понятным причинам этого уже, скорее всего, никогда не будет. Теперь между этими городами можно будет ездить только на автобусе, ибо купейно-плацкартные ортодоксальные поезда для этого направления не подходят.
Весь поток паксов железкой на этом маршруте потерян безвозвратно. В ходу примерно 10 пар автобусных рейсов каждый час.
#261143 Иван 02 окт 2014, 16:16
Да, пассажиры полностью ушли. Остались только случайные. ФПК не будет возвращать пассажиров.
#261147 LmV 02 окт 2014, 16:25
ВЛ80: Весь поток паксов железкой на этом маршруте потерян безвозвратно. В ходу примерно 10 пар автобусных рейсов каждый час.
Сколько? :=-O: Это же поток городского транспорта, причем нехилый.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#261151 ВЛ80 02 окт 2014, 16:33
Пасслипецкого: Нет-нет, не 10 пар в час. В день 10 пар.
Да, спасибо, что подправили. Рейсы практически каждый час, всего порядка 10 в день. Выполняются автобусами разного калибра.
#261152 LmV 02 окт 2014, 16:36
Ну разве что какой-нибудь может проходить через обе станции.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2