Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#279841 Dmitriy5 19 янв 2015, 19:39
Доброго времени суток! Хотелось бы узнать, возможно ли в будущем пустить один из поездов из Астрахани и Волгограда в Москву через Воронеж - Касторную - Курск? Думаю, маршрут будет актуальным, в связи с отсутствием сообщения между Нижневолжскими городами Воронежа, Курска и Орла?
#279843 Придача 19 янв 2015, 19:44
Dmitriy5: Доброго времени суток! Хотелось бы узнать, возможно ли в будущем пустить один из поездов из Астрахани и Волгограда в Москву через Воронеж - Касторную - Курск? Думаю, маршрут будет актуальным, в связи с отсутствием сообщения между Нижневолжскими городами Воронежа, Курска и Орла?
:*THUMBS UP*:
#280074 Slon 20 янв 2015, 16:58
Мысль пока только одна: найдете не в теории, не глядя на карту, а в жизни - кем наполнить?
Как говорится, вы вносите предложение, так хотелось бы увидеть его обоснование.
#280078 Dmitriy5 20 янв 2015, 17:04
Slon: Мысль пока только одна: найдете не в теории, не глядя на карту, а в жизни - кем наполнить?
Как говорится, вы вносите предложение, так хотелось бы увидеть его обоснование.
Неужели Воронеж, Курск, Орел, Тула не дадут достаточное количество пассажиров? Думаю, не меньше Мичуринска и Грязей...
#280079 Slon 20 янв 2015, 17:09
Да я не знаю, какая там реальная потребность, а не эмпирическая. Это и интересно.
Надо смотреть, что со спросом на Москву от Курска и ближе, если там отменяют дальние поезда. А для того же Воронежа вы увеличите время в пути, километраж и соответственно ценник. Оно так надо?
#280099 Liski 20 янв 2015, 19:05
Dmitriy5:
Неужели Воронеж, Курск, Орел, Тула не дадут достаточное количество пассажиров? Думаю, не меньше Мичуринска и Грязей...
С Тулы поезд в Волгоград есть, точнее с Узловой, это всего час в пути до станции пересадки. С Воронежа есть 6 автобусов по цене 850 - 960 руб., я очень сомневаюсь, что на расстояние более 700 км плацкарт в поезде будет стоить хотя бы этом уровне, он будет минимум 1500 рублей в среднегодовом исчислении.

Масяня в 2011-м году где-то хотел поезд СПб-Астрахань через Смоленск, Брянск, Курск, Воронеж, Волгоград, но потом чего-то передумал.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#280102 Фыва Цукен 20 янв 2015, 19:17
Губин Александр:С Тулы поезд в Волгоград есть, точнее с Узловой, это всего час в пути до станции пересадки.
есть-то он есть, но для сообщения тулы с волгоградом очень неудобен (по узловой в 9 утра на волгоград и в 10 вечера из волгограда). тут получается, что с пересадкой проще через москву или михайлов, а не через узловую. и, кстати - заранее билет от узловой на этот поезд купить можно? если нет, то это тоже очень большой минус.
Губин Александр:С Воронежа есть 6 автобусов по цене 850 - 960 руб., я очень сомневаюсь, что на расстояние более 700 км плацкарт в поезде будет стоить хотя бы этом уровне, он будет минимум 1500 рублей в среднегодовом исчислении.
поезд воронеж-волгоград когда-то был, я на нём ездил. но подох чего-то.
Губин Александр:Масяня в 2011-м году где-то хотел поезд СПб-Астрахань через Смоленск, Брянск, Курск, Воронеж, Волгоград, но потом чего-то передумал.
нну... значит, имхо, шансы есть. можно попробовать что-то придумать, а потом письмо написать...
#280104 Slon 20 янв 2015, 19:21
Фыва Цукен:
есть-то он есть, но для сообщения тулы с волгоградом очень неудобен
Так какова потребность в таком сообщении-то?
поезд воронеж-волгоград когда-то был, я на нём ездил. но подох чего-то.
Может, причина как раз в написанном выше?
нну... значит, имхо, шансы есть. можно попробовать что-то придумать, а потом письмо написать...
Если оно так, то есть ли шансы?.. как-то телега перед лошадью.
#280112 Гость 20 янв 2015, 19:48
Дмитрию. А смысл какой в этом? Поезд следует из Волгограда до Грязей -Воронежских,затем меняет направление движения,следует обратно на юг в Воронеж,опять смена тяги до Курска,там опять смена тяги и едем опять на север. И так плутать поезд будет часов эдак 35! Из Волгограда пассажиры точно в Москву не поедут.Есть более быстрая альтернатива. Из Воронежа? Ну может.что-то наскребется. А вот участок Воронеж - Касторная и Касторная - Курск для которого вы стараетесь продвинуть свою идею - это.что -то!Там.что местное население постоянно заполняет проходящие поезда и горит желанием проехать в Волгоград?Там.что агломерации находятся с населением по 200 тысяч человек? Скорее наоборот! В Москву то понятно! Раз в неделю может человек 100 уедет.А вот в сторону Воронежа и Волгограда человека 2-3! Вы посчитайте эксплуатационные расходы и доходы от продажи билетов на этот поезд в среднем! Думаю расходы раз в 10 превысят доход от этого маршрута.Да.В советские времена был поезд 123 или 223 Воронеж-Волгоград. Кланялся каждому столбу! Но это было другое время! Ехать больше не на чем было! Не было столько личных авто!Личных автобусов.Коммерческих автоперевозок.Альтернативы тихоходам не было! А сейчас есть.И люди голосуют рублем за скорость! И уходят к тому.кто довозит быстрее! А в скорости наши железные дороги увы,пока проигрывают! Так.что ваша идея является утопической!
#280115 Фыва Цукен 20 янв 2015, 19:56
Slon:
Фыва Цукен:
есть-то он есть, но для сообщения тулы с волгоградом очень неудобен
Так какова потребность в таком сообщении-то?
поезд воронеж-волгоград когда-то был, я на нём ездил. но подох чего-то.
Может, причина как раз в написанном выше?
нну... значит, имхо, шансы есть. можно попробовать что-то придумать, а потом письмо написать...
Если оно так, то есть ли шансы?.. как-то телега перед лошадью.
уффф...

мы с вами это уже неоднократно и интенсивно обсуждали. на мой взгляд, мы не можем объективно оценить возможные пассажиропотоки, поскольку не располагаем нужной информацией. но я считаю, что предложить что-то можно и без этого. дальше пусть компетентные люди решают, нужно это, или нет. у вас другое мнение, я знаю.
#280127 Придача 20 янв 2015, 20:39
Не обязательно через Грязи, можно через Поворино-Лиски. Да и Воронеж (заодно Курск, Орел, Тула и потенциально Белгород и Старый Оскол) будет иметь связь с нижней Волгой. Отсутствие связи Воронежа с Нижней Волгой - не вариант.
#280136 Slon 20 янв 2015, 21:40
Фыва Цукен:
мы с вами это уже неоднократно и интенсивно обсуждали. на мой взгляд, мы не можем объективно оценить возможные пассажиропотоки, поскольку не располагаем нужной информацией. но я считаю, что предложить что-то можно и без этого. дальше пусть компетентные люди решают, нужно это, или нет. у вас другое мнение, я знаю.
Я надеялся, что за это время появился какой-то конструктив, что дело ушло от фантазийного флуда...
Оценивать можно по-разному - вон, Виталий Первый берется. А компетентные люди, как уже ведь говорилось, на фантазии реагируют соответственно - это, как говорится, угробить саму идею (ага, "Волки! Волки!").
Ну а предложить можно что угодно - страна большая...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2