Как Вы думаете, что можно восстановить, а что наоборот убрать. Особенно интересно сообщение с Азербайджаном. Тем более, что через него можно пустить поезда в Грузию. Авиа сообщение с Грузией восстановили в этом году из многих городов России, может и до поездов дойдет. А вообще необходимо вернуть поезд (беспересадочный вагон) Новосибирск-Баку. Не отказался бы я и от поезда до Батуми.
#320226 Фыва Цукен
05 авг 2015, 17:04
в том, что касается грузии - где-то в конце 90-х, насколько я помню, были прицепки до тбилиси через азербайджан. но знакомые грузины говорили, что никто ими не пользуется - слишком долго. и сообщение с россией было либо на самолёте, либо через владикавказ.Alf: Как Вы думаете, что можно восстановить, а что наоборот убрать. Особенно интересно сообщение с Азербайджаном. Тем более, что через него можно пустить поезда в Грузию. Авиа сообщение с Грузией восстановили в этом году из многих городов России, может и до поездов дойдет. А вообще необходимо вернуть поезд (беспересадочный вагон) Новосибирск-Баку. Не отказался бы я и от поезда до Батуми.
что же касается поезда до баку - я бы не отказался от такого, чтобы он приходил в баку вечером. да, я знаю об указании, чтобы пдс проходили по дагестану в светлое время суток. но возьмём, например, поезд питер-махачкала. в махачкалу он приходит в 8.45 утра. если сделать поезд, пиходящий в махачкалу в это время (поезд ходит через день) - то продлив его до баку и сделав ему скорость, примерно аналогичную 55-му, получаем дербент 11.30-11.45, ялама 17.20/16.20-17.40/16.40, баку 23.00/22.00. а если его по дагестану ещё подускорить - вообще шикарно будет. в обратную сторону поезд на питер отправляется из махачкалы в 19.37. то есть избаку он может прибывать примерно 19.20. получаем дербент 16.00-17.10, ялама 16.00/15.00-16.20/15.20, баку 10.00/9.00.
да, я знаю, что на нитке поезда питер-махачкала висит поезд питер-владикавказ. но у махачкалинского на участке прохладная-махачкала чудовищно тянутый график (что логично, иначе этот поезд оборачивался по махачкале посреди ночи). соответственно, можно их и разнести...
Конечно. Тем более есть люди, которые попросту боятся летать (я например) да и вообще много таких. И время поездки в поезде для них уже не важно. Сам бы с удовольствием доехал на поезде из Новосибирска до тех же Баку (надеюсь в 2016 восстановят), Батуми, Одессы, Ашхабада. Да и в Европу не отказался бы скататься. Был вагон Новосибирск-Берлин, тоже отменили.
Ну честно, хоть я и фанат ж.д., но смысла таких маршрутов - не понимаю. Это же международка. Там вполне оправдана пересадка ближе к границе, а гнать международный вагон вглубь страны - как то странно.Alf: Был вагон Новосибирск-Берлин, тоже отменили.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это было оправдано когда межгос был ещё более-менее адекватным. Туристы, мешочники, обрусевшие немцы из Сибири, Казахстана и Поволжья и т.д. Как всего этого не стало - не стало и вагонов.
С уважением, Евгений.
Все правильно! Пасспотока со странами Закавказья давно нет.Русское население выехало,а коренное пользуется авто и самолетом.Экономические связи разорваны.Кадров для обслуживания вагонов в этих странах нет.Дорабатывают пенсионеры.Подготовка не ведется!Через несколько лет ж-д транспорт в этих странах. вообще может стать редкостью.Возить будут толькоо нефть из Азербайджана в Грузию и ряд полезных ископаемых внутри Грузии.Дальнее пассажирское сообщение вымирает!
Ну если на Закавказье не хотят на поездах ездить, что поделаешь. В Азербайджане дороги сейчас хорошие,
Ну если только Турция или Иран подмогнут, тогда, может - исправится ситуация...немного.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это говорит только о том, что нет таких поездов, на которых хотелось бы ездить.megapups:в Закавказье... не хотят на поездах ездить...
Если я не ошибаюсь, то в Грузии таможенные пошлины на легковые автомобили даже ниже, чем были в Беларуси до вступления в Таможенный союз. И при повальной автомобилизации хоть сколько-нибудь имущего населения ездить на допотопных поездах просто некому.
А что, по-вашему, автомобильные пошлины в неавтомобильной стране вообще должны существовать?
Три дня назад ехал азербайджанским поездом 369 Баку-Харьков. Причем ехал из России в Украину. Состав из новых вагонов. Вагон был заполнен, только пара свободных мест. Удивило то что билеты без номеров мест. Такого я давно не встречал. Отзыв напишу позднее в "Отзывы о поездах". Поезд ходит 2 раза в неделю, кажется 11 вагонов.
Еще есть казахстанский 108 Киев - Астана. Раз в неделю 10 вагонов. На него трудно купить билет. Нет свободных мест. Поэтому нужно или ставить два раза или добавлять вагоны.
Этими поездами кроме тех кто едет на всю длину маршрута также пользуются те кто едет из Украины в Россию потому что на участке границы Купянск - Валуйки все российские и украинские поезда отменены.
Также заметил на Яндекс расписаниях с сентября поезд 68 Запорожье - Москва (до декабря 2014 ходил 68 Симферополь - Москва). Действительно единственный поезд этого направления двухгруппный 74 Кривой Рог -Днепропетровск - Москва ежедневно из 18-ти вагонов ходит полный.
Еще есть казахстанский 108 Киев - Астана. Раз в неделю 10 вагонов. На него трудно купить билет. Нет свободных мест. Поэтому нужно или ставить два раза или добавлять вагоны.
Этими поездами кроме тех кто едет на всю длину маршрута также пользуются те кто едет из Украины в Россию потому что на участке границы Купянск - Валуйки все российские и украинские поезда отменены.
Также заметил на Яндекс расписаниях с сентября поезд 68 Запорожье - Москва (до декабря 2014 ходил 68 Симферополь - Москва). Действительно единственный поезд этого направления двухгруппный 74 Кривой Рог -Днепропетровск - Москва ежедневно из 18-ти вагонов ходит полный.
Какой билет? Зачем билет? Захады дарагой!мастер38: Три дня назад ехал азербайджанским поездом 369 Баку-Харьков. Причем ехал из России в Украину. Состав из новых вагонов. Вагон был заполнен, только пара свободных мест. Удивило то что билеты без номеров мест.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну так в чём проблема?! Пускай великая и ужасТная УЗ возвращает на линию свой состав. И таки будет вам щасце цельных 2 раза в неделю .мастер38: Еще есть казахстанский 108 Киев - Астана. Раз в неделю 10 вагонов. На него трудно купить билет. Нет свободных мест. Поэтому нужно или ставить два раза или добавлять вагоны.
С уважением, Евгений.
Зависит от того, для чего пошлины вводятся. Как вариант, для ограничения количества автомобилей в принципе, что актуально для стран типа Сингапура.megapups: А что, по-вашему, автомобильные пошлины в неавтомобильной стране вообще должны существовать?
Для Беларуси пошлины вводились при вхождении в Таёжный союз — очень хотелось взамен нефти и газа по российским ценам.
#322612 v_gildenberg
21 авг 2015, 20:21
Как ни странно, что и в 369 поезде, и в 55 поезде практически все вагоны прошли КВР. Где прошли -не знаю. Качество работ не оценивал. С виду прилично выглядят. Состав и там, и там один, то есть курсирует раз в неделю. В 55 поезде есть вагоны СВ с телевизором как в вагонах ТКС России. Видел оба поезда в Астрахани, шли с Юга, населенность как взгляд с перрона 90 %. Окна были закрыты, видимо, кондиционеры все в норме. Все тряпки (шторы, занавески, ламбрикены) поснимали. Бедновато, но лучше чем эти пылесборники. Поездная бригада - женская, кроме ПЭМ... женщины опрятно выглядят лет 30 -40. Ехал 55 из Волгограда до Астрахани, какое было место, то и занял (низ, 31 место купе). Билеты из Азербайджана на все поезда и правда без указания мест. Почему? Наверное, технологи ЖА знают лучше.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2