Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#503347 Фыва Цукен 16 окт 2018, 13:36
C444T:
Фыва Цукен: да-да, конечно.

представляю себе оборот по каким-нить озинкам или аксарайской-2... :*CRAZY*:
А чем плох оборот по Орску поездов таджикскго или узбесского формирования?
а я вообще не уверен, что на линии орск-кандагач есть ж/д погранпереход. во всяком случае, трансграничного пассажирского ж/д сообщения там уже давно нет.
#503373 Technologist 16 окт 2018, 16:16
Лучше тему бы переименовать "Поезда между странами СНГ" :;-):
Более уверен, рано или поздно с этим конским межгосом что-то сотворят, но не будет же он расти до Дубайских небоскребов. Учтите, населенность планеты растет, на замену одним пенсионерам, приходят другие, кадры же можно обучить в каком нить Худжанде, народы остаются. Отменить всю международку, это не выход ... Много людей, боятся самолетов, я тоже кстати боюсь, лучше 100 раз разобью билет из Минска в Бишкек и что-то сэкономлю чем куплю два билета на авиарейсы Минск - Внуково, Шереметьево - Манас.
Я на Белорусском форуме предоставлял свое видение проблемы как населить поезда БЧ и не возить воздух.
Лучше бы БЧ продлевала поезд № 068/067 Брест - Саратов в Баку через Волгоград, Астрахань, у него не лучшие показатели населенности, в отличии от № 318/317 Брест - Караганды, его бы продлить в Алматы через Москву, Самару, Уфу, Челябинск с присвоением скорого номера № 118/117 Брест - Алматы.

Так же непонятно, для кого ориентирован поезд № 328/327 Минск - Казань, как то не очень верю в его будущую живность ... Сделали бы уже Минск - Белгород через Брянск, Орел, Курск.
Остальное сообщение с Россией я так понял остается в полном количестве поездов и прицепных вагонов. Волнует меня правда только поезд № 040/039 "Двина" Полоцк - Москва с его населенностью.

Железнодорожное сообщение с Латвией пока под вопросом из за назначение поезда № 032/031 Киев - Рига (с нового графика Киев - Таллин?). В своде графика движение, указано 15 вагонов через день, но по сути там думаю будет вагонов не более 7-10. Думаю 2 вагона Минск - Таллин, и прицепки Могилев - Таллин, Брест - Таллин спокойно впишутся в этот состав.

Так же, можно подвезти итоги в железнодорожном сообщение с Украиной.

В этом году просто настоящий бум среди жителей Бреста для поездок в Одессу с пересадкой в Ковеле. Лично был свидетелем, как на автовокзале Бреста в 08:00 пассажиры ждали открытие продажи за 45 суток на поезд Ковель - Одесса.
БЧ нужно назначать на летний период 2019 года отдельный поезд "Брест - Одесса" через Лунинец, Ровно, Тернополь, Хмельницкий, Жмеринку.

По сообщению Минск (Барановичи) - Херсон в этом году БЧ явно тупанула, их катастрофически не хватает. На следующее лето нужно возобновлять поезд № 284/283 Барановичи - Херсон на летний период, желательно бы с Гродно даже. На летний период поезд № 494/493 Полоцк - Херсон (ех 394/393 Полоцк - Симферополь) населенностью тоже бы не страдал. Поезд № 284/283 Барановичи - Херсон через день, поезд № 494/493 Полоцк - Херсон 1 раз в 4 дня. Маршрут через Чернигов, Шевченко.

По сообщению Минск - Харьков - Запорожье В осенне-зимний период поезд № 100/099 Минск - Запорожье ходит в количестве 5 вагонов, а границу пересекают всего до 70 человек. Есть идея, переформировать его в № 100/099 Минск - Мариуполь (с ВБС Витебск - Мариуполь, Могилев - Мариуполь, Брест - Мариуполь) через Чернигов, Черкассы, Днепр, Запорожье, Федоровку. Уверен, наполняемость поезда и схема повысится и увеличится. По сообщению с Харьковом, нужно подымать вопрос о возобновление поезда № 383/384 Барановичи - Харьков, на участке Гомель - Харьков пускать вместе с поездом № 144/143 Харьков - Санкт-Петербург. В летний период, поезд № 383/384 устанавливать в сообщение Барановичи - Новоалексеевка.

По направлению Минск - Львов В этом году очень удачно летом курсирует поезд № 371/372 Могилев - Трускавец, поезд курсирует схемой до 12 вагонов. На период с 29 сентября по 12 декабря оставить маршрутом до Львова, с 12 декабря по 12 мая установить в сообщении Могилев - Ужгород (туристы в Карпаты), на летний сезон опять до Трускавца. На период с 12 декабря и до окончание горнолыжного отдыха поезд № 461/462 Минск - Львов установить в сообщении Минск - Рахов (туристы в Яремче, Буковель, Ворохту, Центр Европы). Стоит кстати отметить, что между Брестом и Львовом очень интенсивный туристический поток в обе стороны, поэтому было бы неплохо если БЧ рассмотрела назначение беспересадочных вагонов к поезду № 371/372 сообщением Брест - Львов (Трускавец, Ужгород), вагон Барановичи - Львов отправлять со Гродно, и не мешал бы вагон с Полоцка или Витебска.

По направлении Минск - Одесса Надеюсь в летний период 2019 года этот поезд все таки поедет в Белгород-Днестровский.
Зимой поезд курсирует 2 раза в неделю со схемой не более 7 вагонов, поэтому в другие дни когда свободна нитка предлагаю БЧ подумать о назначение поезда № 129/130 Минск - Каменец-Подольский с ВБС Могилев - Каменец-Подольский, Брест - Каменец-Подольський, это и туристы, и жители которые поедут на базар в Хмельницкий. На участке Минск - Жмеринка графиком поезда № 093/094 Минск - Одесса. В летний период поезд № 129/130 Минск - Каменец-Подольский можно установить курсирование 1 раз в 4 дня, на участке Минск - Нежин совместным графиком поезда № 284/283 Барановичи - Херсон и № 494/493 Полоцк - Херсон, до Жмеринки разработанным, до станции Гречаны графиком поезда № 095/096 Черкассы - Львов, далее разработанным.

Железнодорожное сообщение с Молдовой Здесь думаю изменений не нужно, вагоны Минск - Кишинев справляются с поставленной задачей.

Железнодорожное сообщение с Казахстаном Здесь бы продлить поезд Брест - Караганды в Алматы, с изменением маршрута через Москву, Самару и присвоением скорого номера 118/117. Даешь БЧ скорый поезд № 118/117 Брест - Алматы :wink: Кстати, в 2012 году БЧ уже назначала поезд № 363/364 Минск - Алматы, но из за дурацкого маршрута никто ним не пользовался.

Железнодорожное сообщение с Азербайджаном Поезд № 68/67 Брест - Саратов очень хромает по поводу населенности поезда, его бы на график 2018-2019 продлить в Баку с использованием нитки поездом Москва/Киев - Баку от Волгограда. БЧ уже было 2 попытки запустить поезд в Баку, первый раз в 2002 году когда на паритетной основе между БЧ и ADDY начал курсировать поезд № 043/044 Брест - Баку, но проездил лишь он 1 сезон. В 2012 году была попытка назначить вагон Минск - Баку, но он тоже сдох.

Железнодорожное сообщение с Румынией и Болгарией В этом году лучший показатель населенности поезда № 451/452 Минск - Варна, что может не радовать. На следующий год, было бы неплохо если БЧ начала изучать спрос на поездки в Бургас и Констанцу. Думаю ВБС Минск - Бургас и Минск - Констанца имели бы спрос тоже.
Раньше круглый год курсировал вагон Минск - София через Киев, Львов. БЧ не хочет подумать о назначение круглогодичного вагона Минск - Бухарест в добавок к вагону Киев - Бухарест? Или же еженедельного поезда № 051/052 Минск - Стамбул через Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Бухарест, Софию, Пловдив.

Железнодорожное сообщение с Польшей Думаю тут ничего менять не стоит.

Железнодорожное сообщение с Узбекистаном Было бы неплохо, если между Минском и Ташкентом курсировал пассажирский поезд 1 раз в неделю через Астрахань, Атырау, Бейнеу, Самарканд с целью туризма. До 1999 года курсировал вагон Ташкент - Минск, а до 2014 года курсировал поезд Ташкент - Харьков который сокращен до Саратова. Поэтому предлагаю поезд № 396/395 Минск - Ташкент - 1 раз в неделю, до Саратова по графику поезда № 69/70 Брест - Баку, дальше по графику поезда № 334/333 Саратов - Ташкент.

Будьте здоровы
#503386 Reminis 16 окт 2018, 16:43
Минск-Белгород - сомневаюсь в нужности такого поезда. С Брянском и Орлом и так есть связь, а на Курск и Белгород пассажиров из РБ не наберется.
Минск-Рига 87/88 - закономерная смерть после назначения 31/32 и прицепок к нему. Кстати, никогда не мог понять, зачем 87 гоняли по более длинному маршруту через Полоцк с 2-мя сменами направления, вместо Вильнюса-Шяуляя.
Минск-Иркутск - жаль, что сократили пару лет назад до Новосибирска. Но ехать им по полному маршруту имело смысл только с разбивкой по Смоленску.
В Одессу ездят через Ковель по причине дешевых внутриукраинских цен. Так же штурмовали брестчане в 2013 году "Лесную песню" 87/88 Ковель-Симферополь. Поездом брестского формирования, по межгосу, все равно не поедут.
В Херсон летний доп да, не помешал бы.
Мариуполь - был поезд, сейчас его обрубок курсирует под номером 632/631 Гродно-Гомель. Насколько я помню, по Донбассу его отменили из соображений безопасности, а до Харькова есть 100/99.

Средняя Азия и Закавказье - вряд ли кто-то поедет из-за адского межгоса. Недавно мониторил билеты в Ташкент. Самолет с пересадкой (Аэрофлот MSQ-SVO-TAS) получился дешевле плацкарта (из Москвы, а до нее еще надо доехать), о чем еще можно говорить.

После открытия моста в Крым неплохо бы возродить прямой Минск-Симферополь. Но БЧ этого побоится.
Да, и можно было бы придумать что-то типа Минск-Клайпеда. В Палангу много белорусов ездит, прямой поезд бы не помешал (летний доп, естественно).

Резюмируя все вышесказанное - при текущем уровне цен на межгос вероятность открытия новых маршрутов даже внутри Таможенного союза стремится к нулю. Плохо заполняться стало даже направление Минск-Москва. Но, видимо, руководство БЧ и РЖД все устраивает.
#503389 Фыва Цукен 16 окт 2018, 17:01
Reminis:никогда не мог понять, зачем 87 гоняли по более длинному маршруту через Полоцк с 2-мя сменами направления, вместо Вильнюса-Шяуляя.
подозреваю, дело в отсутствии необходимости договариваться с лг.
Reminis:Средняя Азия и Закавказье - вряд ли кто-то поедет из-за адского межгоса.
кроме того, закавказье - это реально только азербайджан. в грузию придётся ехать через баку, а таким жутким крюком никто не поедет, даже если не будет адского межгоса. поезд же в армению азербайджанцы по своей территории не пропустят. а других железных дорог в закавказье нет.
Reminis:можно было бы придумать что-то типа Минск-Клайпеда. В Палангу много белорусов ездит, прямой поезд бы не помешал (летний доп, естественно).
это может быть. но только отдельный поезд, прицепки невозможны (у литовцев на клайпеду, насколько я знаю, только моторвагонный пс остался, а к нему не прицепишься).

может быть, имело бы смысл назначить что-то типа минск-кишинёв... но тут не знаю.
#503391 Liski 16 окт 2018, 17:12
Technologist:
Я на Белорусском форуме предоставлял свое видение проблемы как населить поезда БЧ и не возить воздух.
Могу дать дельный совет: не назначать то, что вы написали.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#503402 Serge& 16 окт 2018, 17:55
Фыва Цукен: имело бы смысл назначить что-то типа минск-кишинёв
один вагон ездит по маршруту, мест всем хватает
В сети
#503409 Фыва Цукен 16 окт 2018, 18:23
Serge&:
Фыва Цукен: имело бы смысл назначить что-то типа минск-кишинёв
один вагон ездит по маршруту, мест всем хватает
ну и фиг с ним тогда ::-):
#503447 Daniel Kalinxina 17 окт 2018, 00:01
C444T:
Фыва Цукен: да-да, конечно.

представляю себе оборот по каким-нить озинкам или аксарайской-2... :*CRAZY*:
А чем плох оборот по Орску поездов таджикскго или узбесского формирования?
Потому что товарищам гастарбайтерам потом как-то этот Орск покинуть надо, и будут они ломиться в московский поезд. И не забывайте, что гастерам нужно преимущественно именно в Москву, да и просто в более крупные города, чем Оркск. А Оренбурщину проходят Уфа/Самара/Челябинск - Ташкент. Все они идут через Оренбург и даже имеют там прицепку (Челябинский). Вы бы хоть раз наблюдали посадку на казанском вокзале поезда в тот же Душанбе в сезон миграции таджиков??? Это зрелище эпичное. Да и поездами этими пользуются активно. Поезд Уфа-Ташкент в несезон 9-10 вагонов, в сезон - 13-14, несезон по субботам, в сезон - вторник и суббота, визуально заполняемость около 50%.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20