Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#330883 Пасслипецкого 09 окт 2015, 14:55
Фыва Цукен:
Михаил Лучинин:завернуть в Калугу после Вязьмы.
такой поезд лет 15-20 назад был. сдох по причине отсутствия пассажиров.
Поэтому один из белгородских, только по Поварово - Бекасово - Калуга - Тула. Или что-то из южных допов летом (вон, два анапских шли пачкой ч/з Москву в обе стороны, а 237 неважно, судя по всему, заполнялся).

А Ржев - Вязьма пусть и будут со Смоленском.
#330902 Alexey OZD 09 окт 2015, 15:34
Вечером, конечно, нужно из Петербурга выходить. Чтобы утром быть в Смоленске, днём в Брянске.
Аналогично - обратно (ночное прохождение участка Витебск - Петербург, с прибытием в Спб утром).

Насчёт пропуска поезда 139/140 именно этим маршрутом - я как-то даже и не подумал об этом. По-моему, это разумно.

А вот Смоленску 87-й тогда уже станет не нужен. Его нужно, всё же, куда-то завернуть.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#330904 LmV 09 окт 2015, 15:36
Alexey OZD:
А вот Смоленску 87-й тогда уже станет не нужен. Его нужно, всё же, куда-то завернуть.
Но не со ржевской рокады. Т.е. от Лихославля до Вязьмы - пусть идёт.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330905 Фыва Цукен 09 окт 2015, 15:38
Alexey OZD: Вечером, конечно, нужно из Петербурга выходить. Чтобы утром быть в Смоленске, днём в Брянске.
даже днём в брянске не обязательно. вполне можно, при отправлении в районе 19-19.30, сделать прибытие в смоленск часов в 6 утра, а в брянск - часов в 11.
Alexey OZD:Смоленску 87-й тогда уже станет не нужен. Его нужно, всё же, куда-то завернуть.
ну фиг знает... может, и вправду через калугу на тулу и куда-нить дальше...
#330906 Пасслипецкого 09 окт 2015, 15:39
Alexey OZD: А вот Смоленску 87-й тогда уже станет не нужен. Его нужно, всё же, куда-то завернуть.
Почему же? Если Брянск с проходом Смоленска ночью, то пусть будет.
Завернуть из вменяемого - только Белгород. Ну, или в Воронеж ::-D:
#330908 Фыва Цукен 09 окт 2015, 15:42
Пасслипецкого:Если Брянск с проходом Смоленска ночью, то пусть будет.
ночью - это его надо из питера днём отправлять. это неудобно. да и бессмысленно.
#330909 Alexey OZD 09 окт 2015, 15:43
Пасслипецкого: Если Брянск с проходом Смоленска ночью, то пусть будет.
А зачем нам такой Смоленск ? Такой Смоленск нам не нужен. ::-D: (в смысле, ночной).

Если Смоленск делать ночным, тогда, на мой взгляд, теряет смысл вся идея.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#330911 Фыва Цукен 09 окт 2015, 15:45
да не надо никаких ночных смоленсков. я говорю - для этого придётся поезд из питера днём отправлять. и, главное, зачем?
#330912 Пасслипецкого 09 окт 2015, 15:46
Фыва Цукен: ночью - это его надо из питера днём отправлять.
Ну, 4 утра, скажем. 5 даже.
Alexey OZD:теряет смысл вся идея.
А он в чем? На мой взгляд, убрать лишнее с ГХ в случае, если есть вменяемая альтернатива.
#330913 Фыва Цукен 09 окт 2015, 15:48
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: ночью - это его надо из питера днём отправлять.
Ну, 4 утра, скажем. 5 даже.
Пасслипецкого:
Alexey OZD:теряет смысл вся идея.
А он в чем? На мой взгляд, убрать лишнее с ГХ в случае, если есть вменяемая альтернатива.
ну так, повторю, если поезд отправлять около 7 вечера, в смоленске он будет около 6, в брянске - около 11. имхо, идеально. а 87 можно и отменить, вместе со 139.
#330914 Alexey OZD 09 окт 2015, 15:50
Пасслипецкого: А он в чем? На мой взгляд, убрать лишнее с ГХ в случае, если есть вменяемая альтернатива.
А на мой взгляд, смысл идеи, в первую очередь, именно в быстром ночнике Спб - Смоленск.
А Брянск - это так, в довесок. Ну, и как Вы правильно заметили, чтобы можно было одним только 139/140 обойтись, не назначая никаких новых поездов.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#330915 Пасслипецкого 09 окт 2015, 15:51
Фыва Цукен: если поезд отправлять около 7 вечера, в смоленске он будет около 6, в брянске - около 11. имхо, идеально.
Если Брянск и сейчас неплохо наполняется, то чем раньше он пройдет Смоленск, тем лучше - для минимизации ущерба 87. При условии, что 87 нужен, конечно.
Фыва Цукен: а 87 можно и отменить, вместе со 139.
Счас начнется ::-D:
#330916 LmV 09 окт 2015, 15:54
Фыва Цукен: если поезд отправлять около 7 вечера, в смоленске он будет около 6, в брянске - около 11. имхо, идеально.
+1000500, тем более, что в 19 часов на Витебском ходу (и вокзале) сейчас - свободно.
Фыва Цукен:а 87 можно и отменить, вместе со 139.
Ну до Ржева, а то и Вязьмы - надо что-то оставить обязательно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#330917 Alexey OZD 09 окт 2015, 15:56
Фыва Цукен: ну так, повторю, если поезд отправлять около 7 вечера, в смоленске он будет около 6, в брянске - около 11. имхо, идеально.
Совершенно с Вами согласен. Таким образом, и в Брянск люди приедут не слишком поздно.
И, кстати, в обратный путь (по обороту) такой поезд вполне успеет уйти из Брянска с тем расчётом, чтобы Смоленск пройти не глубокой ночью, а поздно вечером. :*THUMBS UP*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#330918 Пасслипецкого 09 окт 2015, 15:57
Alexey OZD: чтобы Смоленск пройти не глубокой ночью, а поздно вечером. :*THUMBS UP*:
87 тогда под отмену. Ладно с ними, с Ярцевыми-Сафоновыми, но, действительно, что в этом случае со Ржевом?

Два Белогорода сейчас... На мой взгляд, один следует фирмачить и по максисмуму ускорять, а другой заворачивать. И Калуга - БМО было бы идеальным решением.
Последний раз редактировалось Пасслипецкого 09 окт 2015, 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34