#457054 Chesnok007
16 дек 2017, 17:18
думаю, это не проблема. возьмем к примеру 239-й доп, которым я ехал в мае. больше 50 % пассажиров вышли в смоленске, так как данный до прибывал позже калининградского, который соответственно прибыл минут через 20. и почти вся толпа дружно пересела в калининградский, так он и прибывал раньше в брянск, и можно было кое-кому успеть на сидячий до Москвы. а по Новосокольникам где я садился свободных мест не было вовсе, вряд ли кто садился или выходил в витебске (смена лока была). Так что взамен отмененного гродненского можно вполне назначить , только не до Брянска, а до СмоленскаWowan: А если вернуться к изначальной теме: может кто-нибудь авторитетно заявить, насколько дороже запустить поезд через Брянск — Смоленск (хоть одним тепловозом напроход), чем содержать два поезда через Ржев — Вязьму и БМО?