Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#457054 Chesnok007 16 дек 2017, 17:18
Wowan: А если вернуться к изначальной теме: может кто-нибудь авторитетно заявить, насколько дороже запустить поезд через Брянск — Смоленск (хоть одним тепловозом напроход), чем содержать два поезда через Ржев — Вязьму и БМО?
думаю, это не проблема. возьмем к примеру 239-й доп, которым я ехал в мае. больше 50 % пассажиров вышли в смоленске, так как данный до прибывал позже калининградского, который соответственно прибыл минут через 20. и почти вся толпа дружно пересела в калининградский, так он и прибывал раньше в брянск, и можно было кое-кому успеть на сидячий до Москвы. а по Новосокольникам где я садился свободных мест не было вовсе, вряд ли кто садился или выходил в витебске (смена лока была). Так что взамен отмененного гродненского можно вполне назначить , только не до Брянска, а до Смоленска
#457060 Знак вопроса 16 дек 2017, 18:13
Фыва Цукен:
Знак вопроса: Да хоть на сайте РЖД на 3 января.
я не знаю, каким образом образуются эти тарифы. соответственно, не могу ответить на вопрос, может ли это смущать и каким будет тариф до брянска. если вам (или кому-то ещё) это известно - просьба рассказать. а без этого дальше обсуждать тарифы бессмысленно.
Павел, я расскажу.
В МГПТ написано:
4.2.4. При следовании пассажира между станциями своего государства транзитом по территории другого государства в вагоне принадлежности железнодорожной администрации своего государства применяется:
4.2.4.1. Внутренний тариф - при определении стоимости билета за общее расстояние следования по территории своего государства и стоимости плацкарты.
4.2.4.2. МГПТ - при определении стоимости билета за проезд по железной дороге транзитного государства.


Таким образом, для скорого поезда в Брянск через Витебск на РЖД придется 707-(628-485)+255=819 км, на БЧ - 143. Тогда билетная часть полного билета в плацкартном вагоне скорого поезда по БЧ (15 тарифный пояс) составит 2,78 франка. По РЖД инфраструктурная, вокзальная и локомотивная составляющие: (801 - 900 км) - 312,7+21,8+124,5=459 руб., а вагонная (901 - 1000 км) - 293,1 руб. по ставкам действующего тарифного руководства.
Тариф маршрутом п. 139 (через Поварово, 1000 - 1100 км) - 854,2 руб.
Применив коэффициенты индексации, например, на 27 декабря получим 2.78*2.9*59.6=480.5 руб. по БЧ и (459+293,1)*2,122*1=1596 руб. для варианта через Витебск и 854,2*2,122*1=1813 руб. через Поварово.

Т. е. 1-м вариантом получается дороже: 480,5+1596=2076,5 руб. против 1813.
#457065 AlexPaen 16 дек 2017, 19:01
А почему не получается тогда дороже в поездах БЧ, следующих по РФ?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#457067 Знак вопроса 16 дек 2017, 19:05
AlexPaen: А почему не получается тогда дороже в поездах БЧ, следующих по РФ?
Потому что плацкарта БЧ дешевле российской.
#457078 AlexPaen 16 дек 2017, 20:07
Пусть тогда БЧ выполняет СПб-Витебск-Брянск, всего делов :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#457096 Wowan 16 дек 2017, 20:46
Кстати, в своё время я удивлялся, почему БЧ не попыталась организовать маршруты Украина — Россия, как это делает «Белавиа»? Например, многогруппный поезд Львов — Минск — Санкт-Петербург.
#457102 Себастьян Бах 16 дек 2017, 21:01
Надо соседям нашим, белорусам, предложить по-братски:

"Возите поезд выходного дня по пятницам из СПб в Смоленск, по воскресеньям из Смоленска в СПб, а мы вам за это разрешим две пары ежедневных фирмачей эксплуатировать на линии Москва--СПб" :*THUMBS UP*:
::-D: :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#457210 Знак вопроса 17 дек 2017, 12:07
Кстати, на 30/12 назначен поезд до Брянска предлагаемым маршрутом.
Прибывает он в Брянск в 16 часов (против 6 утра у 139). Тариф в плацкартный вагон - 2595 руб. с Кгр=1,15.
Тариф на 139 на 28/12 - 1915 руб. с Кгр=1.
Таким образом, через Витебск получается на 3 часа дольше и на 342 руб. дороже. Но дело еще и в том, что жители Калужской области на нём не поедут, ибо из Рославля на восток вообще ничего не ходит, а из Брянска в Сухиничи можно добраться только к 20 часам, что очень поздно. Кроме того, это потребует нескольких сотен рублей дополнительно для проезда на пригородном.
#457212 v_gildenberg 17 дек 2017, 12:12
Знак вопроса: Кстати, на 30/12 назначен поезд до Брянска предлагаемым маршрутом.
Прибывает он в Брянск в 16 часов (против 6 утра у 139). Тариф в плацкартный вагон - 2595 руб. с Кгр=1,15.
Тариф на 139 на 28/12 - 1915 руб. с Кгр=1.
Таким образом, через Витебск получается на 3 часа дольше и на 342 руб. дороже. Но дело еще и в том, что жители Калужской области на нём не поедут, ибо из Рославля на восток вообще ничего не ходит, а из Брянска в Сухиничи можно добраться только к 20 часам, что очень поздно. Кроме того, это потребует нескольких сотен рублей дополнительно для проезда на пригородном.
Через Витебск и Смоленск? Назначили?

Все-таки, без лести, замечу что брянские прям умеют хорошо самоорганизовываться. Когда отменили стоянку 76 поезду из Гомеля до Москвы (Унеча - вроде, не помню) они прям письмами засыпали Новую Басманную , и те ту остановку вернули, извинившись. Никак партизанское прошлое так действует! Ну вообщем действия способные вызвать уважение.
#457215 Wowan 17 дек 2017, 12:55
Кажется, ниткой 57/229.

Маршрут поезда № 239В, С-Пет-Вит — Брянск Орл
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: С-Пет-Вит — Брянск Орл


Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
С-Петербур 21:46
С-Пет-Вит 21:46
Батецкая 23:56 2 мин 23:58
Уторгош 00:33 5 мин 00:38
Сольцы 00:54 2 мин 00:56
Дно 01:30 15 мин 01:45
Дедовичи 02:14 2 мин 02:16
Сущево 03:05 5 мин 03:10
Локня 03:35 6 мин 03:41
Самолуково 5 мин 04:05
Новосокол 04:37 44 мин 05:21
Власье 7 мин 05:47
Невель 06:14 3 мин 06:17
Невель 2 06:14 3 мин 06:17
Езерище (Гр)
Городок 07:07 2 мин 07:09
Витебск 07:39 24 мин 08:03
Лиозно 08:44 2 мин 08:46
Рудня(Гр)
Рудня 09:37 2 мин 09:39
Голынки 09:59 2 мин 10:01
Смоленск Ц 10:47 40 мин 11:27
Рябцево 12:14 2 мин 12:16
Починок 12:42 2 мин 12:44
Рославль 1 13:32 12 мин 13:44
Дубровка 14:25 6 мин 14:31
Жуковка 14:52 7 мин 14:59
Брянск 16:00
Брянск Орл 16:00
#457223 AlexPaen 17 дек 2017, 14:13
Таким образом, через Витебск получается на 3 часа дольше и на 342 руб. дороже.
А до Смоленска? В сравнении с черезржевским.
п.с. Надо же, топики сбываются.
п.п.с. глянул, в яндексе этот идет в Брянск, а в другие дни тем же графиком до Смоленска.
Себастьян Бах: Надо соседям нашим, белорусам, предложить по-братски:

"Возите поезд выходного дня по пятницам из СПб в Смоленск, по воскресеньям из Смоленска в СПб, а мы вам за это разрешим две пары ежедневных фирмачей эксплуатировать на линии Москва--СПб" :*THUMBS UP*:
::-D: :;-):
Так у них и так дофига поездов по сети РЖД катается, и на севера и в сибирь и на ЧПК.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#457234 Chesnok007 17 дек 2017, 14:54
Wowan: Был доп до Смоленска. Продлили доп в Брянск. Но до Брянска нитка уже неудачная.
согласен, так как не вижу смысла продлевать его до Брянска в те дни, когда есть Калининградский. а в те дни когда его нет, просто пустить той же ниткой, всё равно около 5 часов тащится, но это всяко лучше, чем 6,5 ч. (255 км.).
#457236 Придача 17 дек 2017, 15:02
Wowan: Кажется, ниткой 57/229.

Маршрут поезда № 239В, С-Пет-Вит — Брянск Орл
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: С-Пет-Вит — Брянск Орл


Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
С-Петербур 21:46
С-Пет-Вит 21:46
Батецкая 23:56 2 мин 23:58
Уторгош 00:33 5 мин 00:38
Сольцы 00:54 2 мин 00:56
Дно 01:30 15 мин 01:45
Дедовичи 02:14 2 мин 02:16
Сущево 03:05 5 мин 03:10
Локня 03:35 6 мин 03:41
Самолуково 5 мин 04:05
Новосокол 04:37 44 мин 05:21
Власье 7 мин 05:47
Невель 06:14 3 мин 06:17
Невель 2 06:14 3 мин 06:17
Езерище (Гр)
Городок 07:07 2 мин 07:09
Витебск 07:39 24 мин 08:03
Лиозно 08:44 2 мин 08:46
Рудня(Гр)
Рудня 09:37 2 мин 09:39
Голынки 09:59 2 мин 10:01
Смоленск Ц 10:47 40 мин 11:27
Рябцево 12:14 2 мин 12:16
Починок 12:42 2 мин 12:44
Рославль 1 13:32 12 мин 13:44
Дубровка 14:25 6 мин 14:31
Жуковка 14:52 7 мин 14:59
Брянск 16:00
Брянск Орл 16:00
Из Смоленска он идет по графику Калининград-Адлер :=-O: а если после Смоленска прицепить этот поезд к Калининградскому до Адлера?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25