Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#338093 LmV 07 ноя 2015, 15:29
Все знают, что данный поезд отправляется слишком рано. Было бы просто рано, но он и прибывает в полдень. А ещё и раннее отправление. Необходимо его приблизить к тому, как сделан "Псков", дабы он обеспечивал возможность сделать дела, либо - успеть с работы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338117 Nik91 07 ноя 2015, 18:09
Михаил Лучинин: Все знают, что данный поезд отправляется слишком рано. Было бы просто рано, но он и прибывает в полдень. А ещё и раннее отправление. Необходимо его приблизить к тому, как сделан "Псков", дабы он обеспечивал возможность сделать дела, либо - успеть с работы.
вот только вопрос ? а с кем собственно ему меняться нитками?

Московских точно не отдадут.разве только если на нитку ярославского допа с прибытием в спб до 09-00. и то сомнительно получиться ли ускорение?
и на счет участка Иваново-Ярославль.ускориться ли? и есть где можно ускорить?

Даешь больше ласточек пригородам!
#338129 Alexey OZD 07 ноя 2015, 18:52
Когда-то (уже довольно давно) я создал вот эту тему :

Из Петербурга в Ярославль - после полуночи

Речь там велась о возможности максимально позднего выезда из Петербурга при движении на Ярославль.

Кстати, 45-й теперь будет отправляться из Спб в 17.15, а "Сапсан" на 19.00 теперь в Бологое имеет остановку. Михаил, намёк поняли ? :;-): Экономия 1.45 времени в Питере, плюс два часа на кофеёк.

Более того, хочу обратить внимание : от момента отправления 45-го поезда из Петербурга до момента его отправления из Бологое - ровно 5,5 часов. А от момента отправления его из Бологое до прибытия на конечный пункт (в Иваново) - 11 часов. Следовательно, пассажир, перемещающийся описанным мною "скоростным" способом, находится в составе ночника ровно 2/3 его общего времени в пути. На мой взгляд, весьма существенная экономия личного времени !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#338163 LmV 08 ноя 2015, 01:02
Алексей, вы в каждой теме про укорение или сдвижение графика намерены повторять про Сапсан и кофий? :*CRAZY*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338164 LmV 08 ноя 2015, 01:05
Nik91:
вот только вопрос ? а с кем собственно ему меняться нитками?
Московских точно не отдадут.разве только если на нитку ярославского допа с прибытием в спб до 09-00. и то сомнительно получиться ли ускорение?
Ну она была когда-то общей с СПб-Смоленск.
Вот если бы его немного подвинуть. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#338165 Alexey OZD 08 ноя 2015, 01:14
Михаил Лучинин: Алексей, вы в каждой теме про ускорение или сдвижение графика намерены повторять про Сапсан и кофий? :*CRAZY*:
Конечно. Особенно тогда, когда это уменьшает нахождение пассажиров в вагонах ночников на столько часов. И экономит общее время в пути. :*DANCE*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#338166 LmV 08 ноя 2015, 01:27
Alexey OZD:
Конечно. Особенно тогда, когда это уменьшает нахождение пассажиров в вагонах ночников на столько часов. :*DANCE*:
Алексей, вопрос не "как доехать с пересадкой", а "как сдвинуть, чтоб было удобнее". А также, то, чтоб недопустить отмены поезда. Нельзя же весь форум превращать в оду к Сапсану.

И так... Около 21 часа найти нитку можно. 87-й ходит ч/з день. 607-й - уже упоминался, если бы удалось его ускорить. А если поменять нитками 87 и 607? :;-): ::-): Что хреново: 337 и 347 - тоже рано, и не поменять. Да и куда его? Через Пестово не пустили, а если через Вологду, то отправлять обратно - почти сразу, да и больше на 200 км.
Обратно же - как-то придётся обойтись. Либо по упомянутым выше обратным ниткам.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#501994 Себастьян Бах 09 окт 2018, 16:55
В ходу, да ещё с декабря-месяца значительно улучшится (ускорится) график.
Полагаю, в скором времени поезда типа СПб-Брянск и СПб-Смоленск попадут под отмену - курсируют через пень колоду, составность низкая... А вот фирменные (ивановский и новые - воронежский, белгородский), напротив, обретут второе дыхание

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#502046 mistaa 09 окт 2018, 21:41
График, и правда, переработали. Рано теперь из Иваново и Ярославля отправление. Из Ярика с хоккея не успеть... Остаётся только Уфа/Самара
#502690 Etrainer 13 окт 2018, 01:30
mistaa: График, и правда, переработали. Рано теперь из Иваново и Ярославля отправление. Из Ярика с хоккея не успеть... Остаётся только Уфа/Самара
Которую бы на Молгский ход, но это видно фантастика...
#502866 raketa 14 окт 2018, 13:48
Какой мологский ход? Там для начала электрожехловую систему хотя бы отменить за Овинищем,а потом уж скорые поезда запускать!!! :=-O: ::-X:
#502967 Себастьян Бах 14 окт 2018, 20:41
И чего ему делать на Мологском ходу?? Может, хватит, шизовать? :]:-O:
На Мологском ходу и через 5 лет и через 50 лет максимум один поезд выходного дня из СПб будет до ближайшего узла. А минимум - хлебный поезд Будогощь - Пестово и южнее Пестова ни-че-го ::-X:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5