Конечно, открыто, я и не говорил про турфирмы. Но основная аудитория дальневосточных фирмачей — туристы. Трамваить им не обязательно. Поэтому «Россия» до Владивостока идёт фактически на сутки дольше «сотки», делая гораздо больше остановок. Это как раз тот мегатрамвай, за сохранение которых вы, Михаил, ратуете. Сажать «сотку» на более скоростную нитку «России» — значит убивать трамвайное сообщение по Транссибу.ВБСы должны продаваться открыто
Под туристов нужно планировать и график, и вагоны. По-хорошему, на «России» нужно обкатывать вагоны с капсюльными купе, roomette и всё остальное. Если нет пассажиров, пусть «Россия» ходит сезонно, с мая по ноябрь-декабрь.
И лучше поезда заполняться не будут, ибо стопроцентная загрузка вредит трамвайности — как прикажете трамваить, на верхних боковушках? Да кому такое надо, поедут автобусами. Загрузка если и вырастет на пару процентов, то уж точно не на целый отменённый поезд. Чита и так ежедневная. Отмена 100/44 — это минус один ежедневный поезд через Ярославль — Данилов. А от Кострому, на секундочку, тепловозом, коих РЖД так не любит.