Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#338961 serboss 13 ноя 2015, 03:02
Предложения по изменению графика движения поезда "Россия"
1. Нересадить на прежние нитки отправлением из москвы вечером (21.35 / 23.45) :*THUMBS UP*: как это было несколько лет назад. Это позволит проезжать Байкал в дневное время суток. Тем самым на поезде поедет много туристов. ::-):
2. Пустить "Россию" под ЭП20. Даст возможность сократить время в пути. Сократить время стонки во Владимире, Балезино и на других станциях где маленький пассажиропоток. Сократить время стоянки на станциях экипировки водой и смены локомотивов до 23 минут (это ведь норматив для этого)...
3. Пересмотреть схему состав поезда и поставить СВ вагон рядом с рестораном. Например:1-4К, 5СВ, ВР, 6КРИ, 7-11К, 12-14ПЛ. Вагоны 1,2,8,9,10,11 с признаком факультативности.
#338965 LmV 13 ноя 2015, 05:21
Да можно ЭП20, но что даст отсутстиве смены локомотива по Владимиру и Балезино поезду, который в пути почти неделю? ::-[:

Необходимо сохранить мегатрамваи и региональные овернайты.
#338966 Villisun 13 ноя 2015, 05:23
Вообще-то расписание поезда составляется для удобства пассажиров. То есть для удобного по времени выхода - посадки в поезд, а не под "посмотреть в окошко". Сейчас это самый ранний поезд отправлением из МСК на восток с удобным временем прохождения Перми, Екатеринбурга, Тюмени, Омска, Новосибирска, Иркутска...А для посмотреть на Байкал есть Пекин-Улан-Батор. Про ЭП-20 полностью согласен, как минимум на участке МСК-Пермь. Негоже ему торчать по полчаса во Владимире и Балезино.
К тому же наше величайшее озеро как минимум заслуживает пару дней личного ознакомления.

Замысел без умысла - вымысел!
#338997 serboss 13 ноя 2015, 13:37
Villisun:Вообще-то расписание поезда составляется для удобства пассажиров. То есть для удобного по времени выхода - посадки в поезд, а не под "посмотреть в окошко". Сейчас это самый ранний поезд отправлением из МСК на восток с удобным временем прохождения Перми, Екатеринбурга, Тюмени, Омска, Новосибирска, Иркутска...А для посмотреть на Байкал есть Пекин-Улан-Батор. Про ЭП-20 полностью согласен, как минимум на участке МСК-Пермь. Негоже ему торчать по полчаса во Владимире и Балезино.
Заходим на сайт РЖД и внимательно читаем про особенности фирменного поезда..
График движения такого поезда разрабатывается
с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию, а также наименьшего времени в пути следования.
Далее конкретно про поезд "Россия":
Впервые фирменный поезд "Россия" отправился ...... Пассажиры могут насладиться видами самого глубокого и живописного озера Байкал, так как 207 км маршрута проходит вдоль него
Что касается раннего отправления, Вы не сосвсем правы. Есть поезд 92 М-Северобайкальск, 70 М-Чита, 50/84 М-Н.Тагил/Приобье, 16/60 М-ЕКБ/Нижневартовск эти поезда тоже подходят по времени прибытия для Перми, Екб, Тюмни, Омска...
По поводу Пекина и Улан-Батора 1 раз в неделю курсируют поезда РЖД, ехать в поезде УБЖД и КЖД я бы не рискнул. А 2/1 ходит через день.
Можно было бы пересадить и на нитку Кузбасса/Томича, а 38/30 сделать двухгрупным через день.
#339122 Гость 14 ноя 2015, 13:04
Что так приклеились к этой "России"? Нет ее уже той,да и если честно сказать, не было. Есть с чем сравнить! Вспомните хотябы "Байкал", "Енисей", "Сибиряк"... Вот это-да.
Особой популярностью двойка уже лет 15 точно не пользуется. Огромным минусом сначала явилось: перевод на Горьковский ход, повышение цен на билеты, затем массовая замена составов на днепровские вагоны, невзрачный интерьер, обслуживание поездных бригад (складывалось впечатление,что их набрали с УЗ или с мест не столь отдалённых). Хотя, отмечу, что контингент поездных бригад на сегодняшний день вполне соответствует фирме. Хоть в чем то изменяются. Вагоны заменены с Днепров на ТВЗ.
В летний период пришлось покататься по северо-кавказской и московской дорогах с комиссионной проверкой сектора качества услуг. В сравнении хотя бы, поезд Кисловодск-Адлер относится к категории фирменного и "Россия" фирмач, но они как небо и земля. В Кисловодский приятно зайти, внутреннее оформление не серости радует глаз, питание на выбор-готовят на завтрак и не дорого. А в "России" дороговизна питания заоблачная, серость в оформлении интерьера.
Вернусь к теме: Перевод двойки с вечернего отправления на дневное не дал никакого снижения пассажиропотока,а наоборот немножечко повлиял на его рост. Мизерный процент, но всё же.
#339134 Villisun 14 ноя 2015, 14:43
Гость:
Вернусь к теме: Перевод двойки с вечернего отправления на дневное не дал никакого снижения пассажиропотока,а наоборот немножечко повлиял на его рост. Мизерный процент, но всё же.
Правильно, так как Пермь, Ебург и Тюмень на нём поехали, а раньше эти города проходились в неудобное время.

Замысел без умысла - вымысел!
#339196 Гость 14 ноя 2015, 19:18
serboss:По поводу Пекина и Улан-Батора 1 раз в неделю курсируют поезда РЖД, ехать в поезде УБЖД и КЖД я бы не рискнул.
Ну в общей сумме 2 раза в неделю курсируют РЖД, а чем составы УБЖД и КЖД хуже? Ну я ездил как раз до Иркутска в составе УБЖД в 2012 г. - ничего особенного. Да и все равно в основном составе этих поездов не проедешь внутри России, только в прицепках Москва-Наушки, которые как нефирменные поезда средней паршивости.
#339833 transsibFAN 18 ноя 2015, 18:54
Гость: Что так приклеились к этой "России"?
Ну кагбэ всем уже понятно, что поезд во многом политический. И туристический, для иностранцев в том числе. Поэтому хотелось бы, чтобы он стал "номером первым" не только формально. Но увы... Полсостава засранных багажников, немытые по две недели вагоны. Видимо действительно - "какова страна, такой и главный поезд" ::-(:
Огромным минусом сначала явилось: перевод на Горьковский ход
А чем обусловлен этот минус? Из Ярославля и Шарьи с Буем массово ездили во Владик на фирмаче, а из Нижнего и Владимира не едет никто?
По-моему, перевод просто совпал с началом падения пассажиропотока на ж.д. в "нулевых", только и всего.

повышение цен на билеты
Это коснулось всех, а не только двойки. Где теперь тот "Сибиряк" с "Байкалом"?
невзрачный интерьер, обслуживание поездных бригад (складывалось впечатление,что их набрали с УЗ или с мест не столь отдалённых)
С этим не поспоришь, хотя профессионалы своего дела пока есть. Но на одного старого профи приходится десяток таких, кого Вы назвали. И первые вскоре уйдут, а вот вторые останутся.
Хоть в чем то изменяются. Вагоны заменены с Днепров на ТВЗ.
Заменены-то заменены, но отношение к ним осталось наплевательским.
Если их нифига не моют снаружи, и внутри уже не работает половина фишек, присущих новым ТВЗ - то особой разницы с днепрами нет. У днепров хоть внутреннее оформление было какое-то симпатичное - гобеленчики там, шторы и.т.п. Непонятно, что мешало это тупо перевесить в новые вагоны.
Вернусь к теме: Перевод двойки с вечернего отправления на дневное не дал никакого снижения пассажиропотока,а наоборот немножечко повлиял на его рост. Мизерный процент, но всё же.
Ежели так, то ладно. Хотя может у нее просто конкурентов-фирмачей стало меньше?
#360144 гость 11 мар 2016, 15:42
График движения такого поезда разрабатывается
с учетом наиболее удобного времени отправления и прибытия на конечную станцию, а также наименьшего времени в пути следования.
Время прибытия во Владивосток удобным не назовёшь, по крайней мере для туристов. Приезжать в незнакомый город тёмным южным вечером как-то не очень хорошо. Только вот очень редкий турист поедет по этому маршруту без остановки в том же Иркутске, а оттуда уже удобнее Новокузнецким
#426654 Бегущая вдаль 12 май 2017, 03:56
Нужно вернуть "Россию" на дневной ход из Москвы.
Ибо по маршруту Москва-Екатеринбург это был самый адекватный вариант по времени отправления\прибытия: выезжал из Мск в 13:20, в Екб прибывал в 17:10 (15:10 по Мск). Сейчас он отправляется в 23:45 из Мск и приходит в 03:25 по Екб, что совершенно отвратительно ::-:
Нынче днём из Москвы разве что на нефирменных 076Э/075Э Москва-Нерюнгри (отпр. 13:10 по Мск), 118Е/117Н Москва-Новокузнецк (отпр. 13:18) можно выехать, либо фирменным 056Ы/055Ы Москва-Красноярск "Енисей" (но он один фиг, едет как 118-й, разница между ними только в цене билета). Время прибытия у них хорошее: 18:02 (118 и 56) и 18:12 (76, наперегонки с 118-м ходит).
Ну или ехать на 016Е/015Е Москва-Екатеринбург (060У/059У Москва-Нижневартовск "Тюмень"), который перенесли с утреннего на почти вечернее отправление (было 09:23 из Мск, стало 16:38 из Мск). Но он приходит в 20:04, т.е. не очень удобно. Общественный транспорт в это время потихонечку вымирает, а на такси ехать не очень хочется.
Желающим посмотреть на озеро Байкал в светлое время суток лучше отдельно на него съездить, нежели из поезда смотреть. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1