Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#702552 Prandtl 19 дек 2021, 23:49
Минеральные Воды:
Максим П.:
LmV: Дело в том, что: 1) на маршруте СПб-Белгород теперь 3 поезда.
2) надо что-то решать с сообщением СПб-Ржев-Вязьма-Смоленск.
3) при этом приносить в жертву поезд СПб-Брянск - крайне неразумно
Правильно, поэтому принесем в жертву 119 ::-D:
Ага. Сосалово :]:-O: Единственный поезд из Москвы в Спирово :]:-O: :]:-O: :]:-O:

Тогда 81-му дать номер 381, сделать сообщением Мурманск - Белгород, пусть электорат перевозит из Тайболы в Лихославль и из Княжой в Окуловку :*THUMBS UP*:
381 из Мурманска...был уже такой. Теперь он 91, который как раз бы и объединить с 119...И пусть тормозит во всяких Тайболах, Кяппесельгах, Спирово и т.д.
#702589 Знак вопроса 20 дек 2021, 14:07
Icefer:
Знак вопроса:А почему в Вязьме? От Бологого до Орла получается 11,5 часов. Этого много для одной бригады?
Это впритирку 12. Лучше сменить в Брянске. А в Орле лок менять всё равно (и отцеплять полсостава)
Понятно.
Кстати, сейчас подумал: если через 3 часа (примерно в 16:30) отправить поезд из Орла обратно, то в Ржеве он сможет "сесть" на действующую нитку 88.
#711097 suntechnic 13 фев 2022, 22:45
в связи с этой дискуссией
пришла в голову мысль - двухгруппник до Брянска/Смоленска, по нитке 139/140 с расцепкой по Кубинке 1.
в ежедневном варианте, конечно.
Не знаю, поможет ли это выжить, в текущем раскладе...
#711099 LmV 13 фев 2022, 23:18
suntechnic:
пришла в голову мысль - двухгруппник до Брянска/Смоленска, по нитке 139/140 с расцепкой по Кубинке 1.
в ежедневном варианте, конечно.
Не знаю, поможет ли это выжить, в текущем раскладе...
Хм... Мысль, кстати, интересная. Тогда обе половинки пойдут весь маршрут под электровозами. Правда, неизвестно: можно ли сие осуществить по Кубинке 1? Нет, я понимаю, что сейчас, невозможного - нет. ::-D: :;-):
Про достоинства: - сохранение и Калуги на маршруте, и Вязьмы.
см.выше - под электротягой;
- объединение вагонности;
Про недостатки: упомянутая электротяга, имеет и оборотную сторону, ибо потребуется двойной комплект локов, с очень скорой сменой по Вязьме на короткое плечо также (либо заморачиваться на ЭП20);
- будет либо две коротких группы (смоленская - скорее всего), либо поезд будет охрененной длинны (ну разве что делать расцепляемую двухэтажку).
- что может быть наиболее важно: из "старого" маршрута будет лишь участок от Вязьмы до Смоленска, а вся рокада, и Ржев - нахрен. ::-(:
Хотя, относительно Ржева - я уже писал, что можно сделать: продлить 677/678. Это, по крайней мере - реальнее, чем сохранить дышащий на ладан СПб-Смоленск в ежедневном виде.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#711100 suntechnic 13 фев 2022, 23:59
Михаил, благодарю за подробный анализ.
Да, я согласен, что проще 677 продлить до Ржева, хотя бы по пятницам туда/воскресеньям обратно.
Рокада Торжок-Ржев-Вязьма оказывается тем местом, где тихоходность способна убить любой поезд, который туда нечаянно заедет. Поэтому Ржев да, отдельно. Торжок тоже, он относительно недалеко от ГХ, и притом на электротяге, там нужны какие-то локальные подвозы до Лихославля/Спирово/Волочка.
Что касается длины поезда, кроме праздников его длина будет вполне скромной. На праздники можно отдельно назначать доп в СМОЛЕНСК по старому маршруту 87/88, его только сдвинуть надо будет по времени, сейчас он занимает популярное время.
#711101 LmV 14 фев 2022, 00:17
suntechnic: Торжок тоже, он относительно недалеко от ГХ, и притом на электротяге, там нужны какие-то локальные подвозы до Лихославля/Спирово/Волочка.
В Торжок, ИМХО, мог бы заезжать один и проходящих тихоходов, которые всё равно под обгонами стоят (вспомним Мичуринск-Уральский :;-): ).
Ну или ласта известная.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#711104 suntechnic 14 фев 2022, 00:46
чего-то я пургу написал, уже же есть эти подкидыши в Тверь в достаточном количестве. Один из них мог бы легко стыковаться по Лихославлю с 726 ластой Москва-СПб (при условии назначения там остановки). Вот с 725 там придется корректировать, чтобы не ждать уйму времени. Возможно, что из Торжка просто столько желающих нет, а кому надо по-тихому пересаживаются в Твери.
#711111 Михаил И 14 фев 2022, 09:25
LmV:
suntechnic:
пришла в голову мысль - двухгруппник до Брянска/Смоленска, по нитке 139/140 с расцепкой по Кубинке 1.
в ежедневном варианте, конечно.
Не знаю, поможет ли это выжить, в текущем раскладе...
Хм... Мысль, кстати, интересная. Тогда обе половинки пойдут весь маршрут под электровозами. Правда, неизвестно: можно ли сие осуществить по Кубинке 1? Нет, я понимаю, что сейчас, невозможного - нет. ::-D: :;-):
Про достоинства: - сохранение и Калуги на маршруте, и Вязьмы.
см.выше - под электротягой;
- объединение вагонности;
Про недостатки: упомянутая электротяга, имеет и оборотную сторону, ибо потребуется двойной комплект локов, с очень скорой сменой по Вязьме на короткое плечо также (либо заморачиваться на ЭП20);
- будет либо две коротких группы (смоленская - скорее всего), либо поезд будет охрененной длинны (ну разве что делать расцепляемую двухэтажку).
- что может быть наиболее важно: из "старого" маршрута будет лишь участок от Вязьмы до Смоленска, а вся рокада, и Ржев - нахрен. ::-(:
Хотя, относительно Ржева - я уже писал, что можно сделать: продлить 677/678. Это, по крайней мере - реальнее, чем сохранить дышащий на ладан СПб-Смоленск в ежедневном виде.
Почему в ежедневном виде?
#711112 LmV 14 фев 2022, 09:49
Михаил И:
Почему в ежедневном виде?
Ответ был на это:
suntechnic:
в ежедневном варианте, конечно.
Не знаю, поможет ли это выжить, в текущем раскладе...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#711123 suntechnic 14 фев 2022, 12:42
На такое расстояние только ежедневное сообщение/либо поезд выходного дня (пт/пн), если уж совсем не набрать пассажиров. Никаких издевательств "по четным",
#711188 Хома 15 фев 2022, 01:39
Как житель славного города Пердь, пардон, Смоленск, скажу, что и раньше поезд был нихрена не интересен смолянам с отправлением из Смоленска по четвергам, субботам и вторникам. Скорее он был более удобен питерцам для посещения Смоленска, но сколько таких попрется в наш город и зачем? Позднее прибытие в Смоленск и ранее отправление из него тоже не добавляло ему популярности. Наполниться экспатами, посещающими малую родину он тоже категорически не мог, как и редкими командировочным. Сейчас же его смело можно отменить совсем и навсегда с такой периодичностью и графиком.
Шансы есть при его запуске только через Москву за счёт смены пассажиров, при мизере прямых, нежелающих скакать по пересадкам. Всё остальное в транслом. Аминь
#711189 Пасслипецкого 15 фев 2022, 02:28
Назначить 800-е круглогодично ежедневно:
Смоленск — Витебск — Санкт-Петербург в общем обороте с Москва — Смоленск,
Ржев — Санкт-Петербург-Гл. в общем обороте с М.-Риж. — Ржевский мемориал. Составами :mr47_06:
#711196 Liski 15 фев 2022, 07:00
На Смоленске порча :=-O: . Еще и троллейбус недавно сгорел ::-D:. Всё один к одному ::-(:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#711205 Знак вопроса 15 фев 2022, 12:34
При предполагаемой расцепке групп в Кубинке стоит иметь в виду, что
1) расстояние до Вязьмы-Смоленска увеличивается ≈ на 220 км, что вызовет увеличение тарифа,
2) полезно знать объёмы высадки (и посадки в обратном направлении) на участках а) Торжок - Вязьма и б) Вязьма - Смоленск; если а) > б), то предполагаемый вариант не сработает, а если наоборот, то шанс есть,
3) в любом случае график смоленской группы нужно согласовать с пригородным Вязьма - Ржев (в обоих направлениях).
4) при нынешнем графике 139М смоленская группа будет прибывать в Вязьму ≈ в 3.30 ночи, а в Смоленск ≈ в 6 - 6.30 утра → опять же 139М нужно отправлять позже,
5) в обратном направлении для прицепки к 140М при нынешнем графике группу из Смоленска придется отправлять ≈ в 15.30!
#711220 suntechnic 15 фев 2022, 13:52
Итого на данный момент имеются к рассмотрению несколько вариантов расцепки групп:
1) Вязьма (139/140 меняет маршрут с удлинением)
2) Кубинка (87/88 меняет маршрут с удлинением)
3) Лихославль или Бологое (как более удобный вариант), без изменений маршрутов.
4) Москва (через МЦК или другой вариант). Оба поезда меняют маршрут, 139/140 сокращает маршрут, 87/88 увеличивает до допустимого предела)

Возможности и риски по каждому варианту?

1) минус Обнинск,Калуга, Сухиничи, и самое неприятное что ... минус поезд, не каждый будет готов из Брянска тащиться около 18 часов (это если через Фаянсовую). Плюсы только для немногочисленных жителей по этой ветке и жд фанатов неспешного хода.
2) копирую из постов выше, минусы для 87/88 это участок Торжок-Вязьма, некоторое увеличение тарифа (правда через Москву неужели дешевле?), время в пути примерно остается тем же, заморочка с локомотивом (ами), плюс в самой возможности сохранить сообщение, избегая дорогой теплотяги
3) минус будет, так как придется графики подстраивать, соответственно все участки, которые были утром, станут ночью, или наоборот. Плюс в экономии нитки на участке СПб-Бологое (Лихославль)
4) минусы переходят из п.2, кроме локомотивов, но появляются транзитные пассажиры до Москвы, что увеличит рентабельность поезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6