Иван007: Во-первых, южные поезда живут только за счет сменяемости по Москве. Поменяй Москву на гадюшанские деревни - пассажиропоток моментально обнулится.
Этому есть какие-то доказательства? Тот же Ржев обеспечивает спросом целую группу вагонов.
Во-вторых, при стандартном маршруте отправляющийся из Питера вечером поезд будет в Туле на следующие сутки утром; если отклонить его на малодеятельную рокаду - только на следующие сутки вечером. Понятно, что пассажиры будут избегать подобного "предложения". (вместо Тулы можно любой другой город представить).
Опять же: где доказательства? Положим, скорости на рокадах и правда ниже, но зато нет техстоянок.
И потом, если поезд идет на ЧПК, КМВ или Крым, то дополнительные несколько часов в пути (если они вообще будут) вряд ли отвратят пассажиров от такой поездки.
И, наконец, при пересадке в Москве время в пути от Питера до Cмоленщины по сравнению с прямым увядающим поездом не меняется. Вечером едешь из Питера, к полудню приезжаешь в Смоленск - хоть прямым поездом, хоть через Москву. Поэтому ваше упоминание Адлера кажется идиотическим
Вам кажется.
Например, взять 17-18/12. 87 прибывает в 12:47, плацкарт - 1651 руб.
Из Москвы "Ласта" 7:15 - 11:17, сидячка - 1065 руб. (следующая прибывает в 14:06, что уже поздно). Поэтому прибыть в Москву надо не позже 6:30: единственный вариант - 29 (приб. 6:24), плацкарта нет, а купе - от 2154 руб. Итого: 2154 + 1065 = 3219 руб., что вдвое дороже! Да еще и 4 часа сидеть а "Ласте" вместо лежания в плацкарте.
Ну и кому это нужно?