Через Витебск надо ездить. Причём и в Смоленск, и в Брянск. Да, выпадают совсем все промежуточные, зато добавляется Витебск без межгоса, если вы понимаете о чём я, на это тоже должен быть спрос.
#711224 Фыва Цукен
15 фев 2022, 14:19
тут об этом писали. причём вполне можно сделать приемлемый ночник и для смоленска, и для брянска - часов в 7 вечера из питера, часов в 6 утра смоленск, часов в пол-одиннадцатого брянск. витебск, правда, неудобно - около 4 утра.
#711225 suntechnic
15 фев 2022, 14:27
К сожалению, эта замечательная идея разбивается о необходимость оплаты инфраструктуры БЧ.
Причем, видимо, это не так уж немаловажно, раз столько лет ходит поезд круголями через Вязьму, накатывая убытки.
Причем, видимо, это не так уж немаловажно, раз столько лет ходит поезд круголями через Вязьму, накатывая убытки.
#711230 Знак вопроса
15 фев 2022, 16:07
Кстати, есть еще и 5-й вариант "спасения Смоленска" - мультимодальный: автобусом по единому билету до/от В. Лук к 677/678. Заодно и использование вместимости последнего поднимем.suntechnic: Итого на данный момент имеются к рассмотрению несколько вариантов расцепки групп:
1) Вязьма (139/140 меняет маршрут с удлинением)
2) Кубинка (87/88 меняет маршрут с удлинением)
3) Лихославль или Бологое (как более удобный вариант), без изменений маршрутов.
4) Москва (через МЦК или другой вариант). Оба поезда меняют маршрут, 139/140 сокращает маршрут, 87/88 увеличивает до допустимого предела).
Восстановить ветку Земцы-Жарковский-Сошно-Смоленск и по ней объезжать Белоруссию. Можно по ней до Смоленска продлить поезд СПБ-Великие Луки.
#711234 Фыва Цукен
15 фев 2022, 16:14
в автобус влезает примерно столько же, сколько в один вагон поезда. максимум, в два (и то - фпк жаба не задушит такой автобус покупать?). и график надо серьёзно менять у поезда. на юг - часа на два раньше, на север - часа на четыре.
#711235 Фыва Цукен
15 фев 2022, 16:15
нуууууу, батенька...sai: Восстановить ветку Земцы-Жарковский-Сошно-Смоленск и по ней объезжать Белоруссию.
отдел фантастики у нас в болталке
#711239 Знак вопроса
15 фев 2022, 16:36
Так у меня нет данных, сколько человек, в среднем, едет именно до Смоленска. Может у кого из участников есть?Фыва Цукен: в автобус влезает примерно столько же, сколько в один вагон поезда. максимум, в два
Ездил 2 или 3 года назад - в Смоленске из нашего вагона выходило всего несколько человек.
Покупать-то зачем? Аренда - гораздо дешевле и проще. Да и класс автобуса можно менять в зависимости от спроса (если а автопредприятия достаточно большой парк) или часть мест продавать обычным пассажирам.(и то - фпк жаба не задушит такой автобус покупать?).
От В. Лук до Смоленска ≈ 3,5 часа езды. Соответственно, при нынешнем графике прибытие в Смоленск предполагается ≈ в 11 утра (что на 1.45 раньше 87А), отправление ≈ в 17 час. (примерно на 40 мин. раньше 88А).и график надо серьёзно менять у поезда. на юг - часа на два раньше, на север - часа на четыре.
Впрочем, отправлять 678Ч на час-полтора позже было бы лучше: часовая (!) стоянка в Дне ему совершенно не нужна.
#711262 Фыва Цукен
15 фев 2022, 19:57
как минимум на час больше.Знак вопроса:От В. Лук до Смоленска ≈ 3,5 часа езды.
#711267 Знак вопроса
15 фев 2022, 20:17
Яндекс не согласен: https://yandex.ru/maps/?ll=31.282830%2C55.570928&mode=routes&rtext=56.343703%2C30.515671~54.782635%2C32.045287&rtt=auto&ruri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D30.516%252C56.344%26spn%3D0.179%252C0.080%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2520%25D0%259F%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B0%25D1%258F%2520%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2581%25D1%2582%25D1%258C%252C%2520%25D0%2592%25D0%25B5%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B5%2520%25D0%259B%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B8~ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D32.045%252C54.783%26spn%3D0.421%252C0.143%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2520%25D0%25A1%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D1%2581%25D0%25BA&z=8.2Фыва Цукен:как минимум на час больше.Знак вопроса:От В. Лук до Смоленска ≈ 3,5 часа езды.
#711269 Фыва Цукен
15 фев 2022, 20:22
так это, пардон, на машине. автобус луки-смоленск по той же дороге едет от 5 до 5.5 часов. кстати, дорога от лук до усвят, судя по всему, какой-то занюханный грейдер (тут автобус два с лишним часа идёт). и невель (самый крупный из возможных пунктов по пути) в стороне остаётся.
#711274 Chesnok007
15 фев 2022, 20:31
есsai: Восстановить ветку Земцы-Жарковский-Сошно-Смоленск и по ней объезжать Белоруссию. Можно по ней до Смоленска продлить поезд СПБ-Великие Луки.
а почему бы и нет?
с другой стороны, я в 2017 ехал через Витебск, там вообще никто не сел, ибо места были заняты. Вся толпа вышла в Смоленске и пересела в Калининградский на Адлер, так что доп до Брянска повёз воздух.
В случае восстановления движения через Сошно потребует строить новый съезд в районе эстакады над Орловской дорогой, либо целиком тянуть новую ветку от Сошно к центральному вокзалу.
Тут уже много раз обсуждалось, но постараюсь нее повторяться:
1. № 139/140 до Брянска убрать с БМО и пустить через Ржев, так как на участке Вязьма-Брянск нет поезда 075БЧ Москва-Гомель, там лишь пригород.
2. чтобы восполнить поток на участке Калуга-Брянск, увеличить парность двухэтажных сидячек. для любителей ездить в Питер - организовать подвоз в Вязьму на РА2.
Потому что ветка Смоленск - Сошно, кроме первых нескольких км, которые входили в состав обхода Смоленска, являет собой чисто техническую ветвь, построенную в свое время для завоза материалов на стройку ГРЭС с соответствующим достаточно слабым верхним и нижним строением пути, по которому могли кататься в лучшем случае дизель-поезда или маневровый с 4 - 6 грузовыми вагонами. Причем груз шел в основном со стороны Земцов, поскольку основным топливом были жарковские сланцы. В связи с тем, что ГРЭС перевели практически 100% на газ, необходимость в грузоперевозках отпала в любом виде.Chesnok007:есsai: Восстановить ветку Земцы-Жарковский-Сошно-Смоленск и по ней объезжать Белоруссию. Можно по ней до Смоленска продлить поезд СПБ-Великие Луки.
а почему бы и нет?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#711288 Знак вопроса
15 фев 2022, 21:26
Так речь-то о безостановочном рейсе В. Луки - Смоленск!Фыва Цукен: так это, пардон, на машине. автобус луки-смоленск по той же дороге едет от 5 до 5.5 часов. кстати, дорога от лук до усвят, судя по всему, какой-то занюханный грейдер (тут автобус два с лишним часа идёт). и невель (самый крупный из возможных пунктов по пути) в стороне остаётся.
Понятно, что рейсовый идет 5 часов, потому что не только останавливается, пусть и "по требованию" в каждой деревне по пути, но и специально заезжает в Усвяты, Велиж, Демидов со стоянкой там по 15 минут. А дорога, кстати, средней паршивости: ехал там несколько лет назад на попутке: где-то 3 - 3,5 часа и вышло. Невель - вообще сильно в сторону, он нам тут не нужен.
#711292 Знак вопроса
15 фев 2022, 22:02
И каким графиком предлагается пустить брянский до Вязьмы? 87А? Тогда в Брянск он прибудет ≈ в 14:30 (с 2 промежуточными остановками). Если добавить остановок, то - часов в 15. Кто на нем поедет в Брянск?Chesnok007:1. № 139/140 до Брянска убрать с БМО и пустить через Ржев, так как на участке Вязьма-Брянск нет поезда 075БЧ Москва-Гомель, там лишь пригород.
При этом в 16 часов он должен будет уже выехать обратно, чтобы в Вязьме "сесть на нитку" 88А.
С другой стороны, если до Шлюза использовать нынешнюю нитку 139М, а далее - разработать, то (в зависимости от количества остановок и заезда в Ржев-Балтийский) в Вязьму он будет прибывать в 2 - 4 часа, а в Брянск в 6:30 - 8:30. Обратно ему нужно будет отправляться в 14 - 16 час. (с расчетом задействования имеющейся нитки 140М от Шлюза до СПб).
А вот это сильно сомнительно: РАшник от Калуги до Вязьмы тащится 4,5 часа - до Москвы будет быстрее. Да и Малоярославец-Обнинск-Балабаново лишатся связи с СПб.2. для любителей ездить в Питер - организовать подвоз в Вязьму на РА2.
Тогда брянский точно сдохнет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30