Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#711223 zz27 15 фев 2022, 14:12
Через Витебск надо ездить. Причём и в Смоленск, и в Брянск. Да, выпадают совсем все промежуточные, зато добавляется Витебск без межгоса, если вы понимаете о чём я, на это тоже должен быть спрос.
#711224 Фыва Цукен 15 фев 2022, 14:19
тут об этом писали. причём вполне можно сделать приемлемый ночник и для смоленска, и для брянска - часов в 7 вечера из питера, часов в 6 утра смоленск, часов в пол-одиннадцатого брянск. витебск, правда, неудобно - около 4 утра.
В сети
#711225 suntechnic 15 фев 2022, 14:27
К сожалению, эта замечательная идея разбивается о необходимость оплаты инфраструктуры БЧ.
Причем, видимо, это не так уж немаловажно, раз столько лет ходит поезд круголями через Вязьму, накатывая убытки.
#711230 Знак вопроса 15 фев 2022, 16:07
suntechnic: Итого на данный момент имеются к рассмотрению несколько вариантов расцепки групп:
1) Вязьма (139/140 меняет маршрут с удлинением)
2) Кубинка (87/88 меняет маршрут с удлинением)
3) Лихославль или Бологое (как более удобный вариант), без изменений маршрутов.
4) Москва (через МЦК или другой вариант). Оба поезда меняют маршрут, 139/140 сокращает маршрут, 87/88 увеличивает до допустимого предела).
Кстати, есть еще и 5-й вариант "спасения Смоленска" - мультимодальный: автобусом по единому билету до/от В. Лук к 677/678. Заодно и использование вместимости последнего поднимем.
#711233 sai 15 фев 2022, 16:11
Восстановить ветку Земцы-Жарковский-Сошно-Смоленск и по ней объезжать Белоруссию. Можно по ней до Смоленска продлить поезд СПБ-Великие Луки.
#711234 Фыва Цукен 15 фев 2022, 16:14
в автобус влезает примерно столько же, сколько в один вагон поезда. максимум, в два (и то - фпк жаба не задушит такой автобус покупать?). и график надо серьёзно менять у поезда. на юг - часа на два раньше, на север - часа на четыре.
В сети
#711235 Фыва Цукен 15 фев 2022, 16:15
sai: Восстановить ветку Земцы-Жарковский-Сошно-Смоленск и по ней объезжать Белоруссию.
нуууууу, батенька...

отдел фантастики у нас в болталке :*PARDON*:
В сети
#711239 Знак вопроса 15 фев 2022, 16:36
Фыва Цукен: в автобус влезает примерно столько же, сколько в один вагон поезда. максимум, в два
Так у меня нет данных, сколько человек, в среднем, едет именно до Смоленска. Может у кого из участников есть?
Ездил 2 или 3 года назад - в Смоленске из нашего вагона выходило всего несколько человек.
(и то - фпк жаба не задушит такой автобус покупать?).
Покупать-то зачем? Аренда - гораздо дешевле и проще. Да и класс автобуса можно менять в зависимости от спроса (если а автопредприятия достаточно большой парк) или часть мест продавать обычным пассажирам.
и график надо серьёзно менять у поезда. на юг - часа на два раньше, на север - часа на четыре.
От В. Лук до Смоленска ≈ 3,5 часа езды. Соответственно, при нынешнем графике прибытие в Смоленск предполагается ≈ в 11 утра (что на 1.45 раньше 87А), отправление ≈ в 17 час. (примерно на 40 мин. раньше 88А).
Впрочем, отправлять 678Ч на час-полтора позже было бы лучше: часовая (!) стоянка в Дне ему совершенно не нужна.
#711269 Фыва Цукен 15 фев 2022, 20:22
так это, пардон, на машине. автобус луки-смоленск по той же дороге едет от 5 до 5.5 часов. кстати, дорога от лук до усвят, судя по всему, какой-то занюханный грейдер (тут автобус два с лишним часа идёт). и невель (самый крупный из возможных пунктов по пути) в стороне остаётся.
В сети
#711274 Chesnok007 15 фев 2022, 20:31
sai: Восстановить ветку Земцы-Жарковский-Сошно-Смоленск и по ней объезжать Белоруссию. Можно по ней до Смоленска продлить поезд СПБ-Великие Луки.
ес

а почему бы и нет?
с другой стороны, я в 2017 ехал через Витебск, там вообще никто не сел, ибо места были заняты. Вся толпа вышла в Смоленске и пересела в Калининградский на Адлер, так что доп до Брянска повёз воздух.
В случае восстановления движения через Сошно потребует строить новый съезд в районе эстакады над Орловской дорогой, либо целиком тянуть новую ветку от Сошно к центральному вокзалу.
Тут уже много раз обсуждалось, но постараюсь нее повторяться:
1. № 139/140 до Брянска убрать с БМО и пустить через Ржев, так как на участке Вязьма-Брянск нет поезда 075БЧ Москва-Гомель, там лишь пригород.
2. чтобы восполнить поток на участке Калуга-Брянск, увеличить парность двухэтажных сидячек. для любителей ездить в Питер - организовать подвоз в Вязьму на РА2.
#711286 Liski 15 фев 2022, 21:15
Chesnok007:
sai: Восстановить ветку Земцы-Жарковский-Сошно-Смоленск и по ней объезжать Белоруссию. Можно по ней до Смоленска продлить поезд СПБ-Великие Луки.
ес
а почему бы и нет?
Потому что ветка Смоленск - Сошно, кроме первых нескольких км, которые входили в состав обхода Смоленска, являет собой чисто техническую ветвь, построенную в свое время для завоза материалов на стройку ГРЭС с соответствующим достаточно слабым верхним и нижним строением пути, по которому могли кататься в лучшем случае дизель-поезда или маневровый с 4 - 6 грузовыми вагонами. Причем груз шел в основном со стороны Земцов, поскольку основным топливом были жарковские сланцы. В связи с тем, что ГРЭС перевели практически 100% на газ, необходимость в грузоперевозках отпала в любом виде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#711288 Знак вопроса 15 фев 2022, 21:26
Фыва Цукен: так это, пардон, на машине. автобус луки-смоленск по той же дороге едет от 5 до 5.5 часов. кстати, дорога от лук до усвят, судя по всему, какой-то занюханный грейдер (тут автобус два с лишним часа идёт). и невель (самый крупный из возможных пунктов по пути) в стороне остаётся.
Так речь-то о безостановочном рейсе В. Луки - Смоленск!
Понятно, что рейсовый идет 5 часов, потому что не только останавливается, пусть и "по требованию" в каждой деревне по пути, но и специально заезжает в Усвяты, Велиж, Демидов со стоянкой там по 15 минут. А дорога, кстати, средней паршивости: ехал там несколько лет назад на попутке: где-то 3 - 3,5 часа и вышло. Невель - вообще сильно в сторону, он нам тут не нужен.
#711292 Знак вопроса 15 фев 2022, 22:02
Chesnok007:1. № 139/140 до Брянска убрать с БМО и пустить через Ржев, так как на участке Вязьма-Брянск нет поезда 075БЧ Москва-Гомель, там лишь пригород.
И каким графиком предлагается пустить брянский до Вязьмы? 87А? Тогда в Брянск он прибудет ≈ в 14:30 (с 2 промежуточными остановками). Если добавить остановок, то - часов в 15. Кто на нем поедет в Брянск?
При этом в 16 часов он должен будет уже выехать обратно, чтобы в Вязьме "сесть на нитку" 88А.

С другой стороны, если до Шлюза использовать нынешнюю нитку 139М, а далее - разработать, то (в зависимости от количества остановок и заезда в Ржев-Балтийский) в Вязьму он будет прибывать в 2 - 4 часа, а в Брянск в 6:30 - 8:30. Обратно ему нужно будет отправляться в 14 - 16 час. (с расчетом задействования имеющейся нитки 140М от Шлюза до СПб).
2. для любителей ездить в Питер - организовать подвоз в Вязьму на РА2.
А вот это сильно сомнительно: РАшник от Калуги до Вязьмы тащится 4,5 часа - до Москвы будет быстрее. Да и Малоярославец-Обнинск-Балабаново лишатся связи с СПб.
Тогда брянский точно сдохнет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30