Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#701410 EmPeR1oR 09 дек 2021, 16:46
Icefer: В данной теме это оффтоп, но Смоленскому надо убрать заезд на Ржев-Балтийский, тогда в Осуге можно быть на час раньше. Тех виртуальных прицепок которые там когда-то были - уже давно нет. А если и есть, то продлить их до Вязьмы и проводить перецепку во время смены локомотива. Тогда отправление с Вязьмы сразу за Ластой, в 9:40, а не в 10:31. А в среднесрочной перспективе надо просто кинуть шнурок от Торжка до Вязьмы и от Ржева до Шаховской. Ну или не от Ржева а от Мемориала, перестроив его в разъезд. Или от следующей от Москвы станции за Мемориалом.
Про шнурок Торжок - Вязьма повеселили, спасибо ::-D: :*THUMBS UP*:
#701419 Иван007 09 дек 2021, 17:56
mic:
Во-вторых, при стандартном маршруте отправляющийся из Питера вечером поезд будет в Туле на следующие сутки утром; если отклонить его на малодеятельную рокаду - только на следующие сутки вечером. Понятно, что пассажиры будут избегать подобного "предложения". (вместо Тулы можно любой другой город представить)

К вечеру? Можно и к обеду...Вы думаете - не будет желающих сесть ( лечь ) в СПб и проехать, чуть подольше? 087/088, не пустой ходит, кстати, давая транспортную доступность населённым пунктам на малодеятельном участке. Кстати, расписание - затянуто. Можно было бы ускорить не отменяя остановки... Карандаш графистам в руки, а то иной раз, трудно понять, иногда, - чем он зафиксирован при работе
Товарищ, вы имеете представление, о чем строчите буквы? В прошлом 87 ходил трижды в неделю, сейчас ходит два раза в неделю; если не отменят, то скоро будет поездом выходного дня, как Питер-Сонково. И это вы называете " поезд не пустует"?
Далее. Из деревень потоки направляются в райцентры, из райцентров в облцентры (это если обсуждать транспортную доступность). В европейской части России все рокады идут "поперек", не совпадают с подобно складывающимися потоками. Потому у пасс движения на рокадах и нет перспектив.
И наконец, о том, что " кто-то будет не прочь лишние 6 часов поваляться до Тулы в поезде". Поверьте, людям всегда есть чем себя занять. И даже лишние 4 часа пути до Брянска (как тут шизики предлагали) создадут большие неудобства людям и проблемы железнодорожникам, ибо каждые лишние часы пути - это минус сотни пассажиров
#701421 Иван007 09 дек 2021, 18:10
Знак Вопроса

Судя по всему, вы профан в теме. Требуете доказательств тому, что поезда живут за счет сменяемости пассажиров по Москве, считаете, что Ржев ничуть не хуже столицы)))

Ну, а если коснуться дешевизны плацкарта в 87 и дороговизны в вариантах с пересадками по Москве - ответьте: почему же поезд 87 сдулся фактически до формата выходного дня, если он так привлекателен? Я вам помогу с ответом. НЕТ ПАССАЖИРОВ - даже по таким низким ценам. Так зачем требовать поезд в таком случае??
#701431 LmV 09 дек 2021, 18:52
Так что же делать с 87/88? Белоруссия - отпадает нахрен.
Завести через Москву? Как это сейчас сделать?
Завести через БМО? Да и возможно ли? Да и что это даст, кроме электровоза до Шаховской?
Ведь окучить надо Лихославь-Ржев тоже.
Так что делать, а?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#701433 Фыва Цукен 09 дек 2021, 19:02
LmV: Так что же делать с 87/88?
я бы всё же сделал 119/120 через ржев-вязьму-брянск-курск. к нему озможны прицепки до смоленска. а 87/88 отменить.

но я тут об этом уже писал.
#701435 LmV 09 дек 2021, 19:08
Фыва Цукен: я бы всё же сделал 119/120 через ржев-вязьму-брянск-курск. к нему озможны прицепки до смоленска. а 87/88 отменить.
но я тут об этом уже писал.
В принципе - возможно. С учётом того, что: 1) СПб-Белгород - и так три поезда.
2) Поток 119/120 делится чотко на Белгород/Орёл-Мск, и Тула/Мск-СПб.
Ну, Вязьма окучена. А Смоленск?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#701436 Иван007 09 дек 2021, 19:13
LmV
Пишите здраво, как поток на 119 распределяется. И тут же, вопреки этому, считаете возможным оклонение на Ржев :=-O: Ведь это отклонение обрубит основные потоки, которые вы справедливо назвали, и угробит поезд. Не находите?:)
#701437 Фыва Цукен 09 дек 2021, 19:16
LmV:А Смоленск?
прицепки сделать надо. в общем, будет свободное время - попробую прикинуть график. другое дело, непонятно, когда время будет...
#701532 Dmitriy_Alexeevich 10 дек 2021, 11:29
В 120 до Москвы сейчас жалкие единицы едут, большая часть ехала дальше. Проехался в конце ноября сам на нем, ибо на другие мест не было. Значительную часть пассажиров некий о.п. Локомотив отпугнул. ::-(: Потому может и не сработать замена ласточки двухэтажкой.
#701550 Daniel Kalinxina 10 дек 2021, 15:26
Dmitriy_Alexeevich: В 120 до Москвы сейчас жалкие единицы едут, большая часть ехала дальше. Проехался в конце ноября сам на нем, ибо на другие мест не было. Значительную часть пассажиров некий о.п. Локомотив отпугнул. ::-(: Потому может и не сработать замена ласточки двухэтажкой.
Почти всегда для поездок в Петроград из Москвы пользуюсь 120-м. Прекрасно ездится с Локомотива и я не знаю кого он, блин, может отпугивать. Там путь от платформы метро до платформы вокзала три минуты, это быстрее, чем на любом другом вокзале.
#701551 Daniel Kalinxina 10 дек 2021, 15:35
Не знаю как насчёт экономики выгодно, но видится такой вариант:
1. перевод 139/140 на ежедневное курсирование, а 87/88 - прицепкой к нему, тоже ежедневной.
2. Отправлять его из Питера в районе 20:00
3. Как можно быстрее добраться до Бологое, там отцепить Смоленскую группу и гнать её дальше максимально быстрым графиком
4. Основной состав должен мчаться быстро (через БМО) и быть в Калуге в 6:40-6:50. Дальше до 9:30 доехать до Брянска.
5. Обратно перенести прибытие в Питер в район 9:00.
#701703 Dmitriy_Alexeevich 12 дек 2021, 09:41
Daniel Kalinxina:
Почти всегда для поездок в Петроград из Москвы пользуюсь 120-м. Прекрасно ездится с Локомотива и я не знаю кого он, блин, может отпугивать. Там путь от платформы метро до платформы вокзала три минуты, это быстрее, чем на любом другом вокзале.
Для поездок москвичей между Москвой и Петербургом может ничего и не изменилось. А я вёл речь о поездках по участку Белгород - Москва, там поток на этом поезде заметно сокращён. В моем вагоне вместе со мной вышло по Москве всего 3 человека, в остальных тоже скажем так не густо. Хотя раньше смеяемость приближалась чуть ли не к 100%.
#701712 mvy 12 дек 2021, 12:15
120й слишком уж не едет от Белгорода до Москвы. Хотя вполне можно ускорить, чтобы днём тоже можно было уехать на этом участке.
#701713 Максим П. 12 дек 2021, 12:42
Для коротких поездок между городами по Курскому ходу он норм, и сидячка есть.

Даешь поезд в Крым через Тулу!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32