Про шнурок Торжок - Вязьма повеселили, спасибоIcefer: В данной теме это оффтоп, но Смоленскому надо убрать заезд на Ржев-Балтийский, тогда в Осуге можно быть на час раньше. Тех виртуальных прицепок которые там когда-то были - уже давно нет. А если и есть, то продлить их до Вязьмы и проводить перецепку во время смены локомотива. Тогда отправление с Вязьмы сразу за Ластой, в 9:40, а не в 10:31. А в среднесрочной перспективе надо просто кинуть шнурок от Торжка до Вязьмы и от Ржева до Шаховской. Ну или не от Ржева а от Мемориала, перестроив его в разъезд. Или от следующей от Москвы станции за Мемориалом.
Товарищ, вы имеете представление, о чем строчите буквы? В прошлом 87 ходил трижды в неделю, сейчас ходит два раза в неделю; если не отменят, то скоро будет поездом выходного дня, как Питер-Сонково. И это вы называете " поезд не пустует"?mic:Во-вторых, при стандартном маршруте отправляющийся из Питера вечером поезд будет в Туле на следующие сутки утром; если отклонить его на малодеятельную рокаду - только на следующие сутки вечером. Понятно, что пассажиры будут избегать подобного "предложения". (вместо Тулы можно любой другой город представить)
К вечеру? Можно и к обеду...Вы думаете - не будет желающих сесть ( лечь ) в СПб и проехать, чуть подольше? 087/088, не пустой ходит, кстати, давая транспортную доступность населённым пунктам на малодеятельном участке. Кстати, расписание - затянуто. Можно было бы ускорить не отменяя остановки... Карандаш графистам в руки, а то иной раз, трудно понять, иногда, - чем он зафиксирован при работе
Далее. Из деревень потоки направляются в райцентры, из райцентров в облцентры (это если обсуждать транспортную доступность). В европейской части России все рокады идут "поперек", не совпадают с подобно складывающимися потоками. Потому у пасс движения на рокадах и нет перспектив.
И наконец, о том, что " кто-то будет не прочь лишние 6 часов поваляться до Тулы в поезде". Поверьте, людям всегда есть чем себя занять. И даже лишние 4 часа пути до Брянска (как тут шизики предлагали) создадут большие неудобства людям и проблемы железнодорожникам, ибо каждые лишние часы пути - это минус сотни пассажиров
Знак Вопроса
Судя по всему, вы профан в теме. Требуете доказательств тому, что поезда живут за счет сменяемости пассажиров по Москве, считаете, что Ржев ничуть не хуже столицы)))
Ну, а если коснуться дешевизны плацкарта в 87 и дороговизны в вариантах с пересадками по Москве - ответьте: почему же поезд 87 сдулся фактически до формата выходного дня, если он так привлекателен? Я вам помогу с ответом. НЕТ ПАССАЖИРОВ - даже по таким низким ценам. Так зачем требовать поезд в таком случае??
Судя по всему, вы профан в теме. Требуете доказательств тому, что поезда живут за счет сменяемости пассажиров по Москве, считаете, что Ржев ничуть не хуже столицы)))
Ну, а если коснуться дешевизны плацкарта в 87 и дороговизны в вариантах с пересадками по Москве - ответьте: почему же поезд 87 сдулся фактически до формата выходного дня, если он так привлекателен? Я вам помогу с ответом. НЕТ ПАССАЖИРОВ - даже по таким низким ценам. Так зачем требовать поезд в таком случае??
Так что же делать с 87/88? Белоруссия - отпадает нахрен.
Завести через Москву? Как это сейчас сделать?
Завести через БМО? Да и возможно ли? Да и что это даст, кроме электровоза до Шаховской?
Ведь окучить надо Лихославь-Ржев тоже.
Так что делать, а?
Завести через Москву? Как это сейчас сделать?
Завести через БМО? Да и возможно ли? Да и что это даст, кроме электровоза до Шаховской?
Ведь окучить надо Лихославь-Ржев тоже.
Так что делать, а?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А зачем что-то с ним делать, тем более меняя маршрут? Будет вывозным поездом на выходные - и норм
#701433 Фыва Цукен
09 дек 2021, 19:02
я бы всё же сделал 119/120 через ржев-вязьму-брянск-курск. к нему озможны прицепки до смоленска. а 87/88 отменить.LmV: Так что же делать с 87/88?
но я тут об этом уже писал.
В принципе - возможно. С учётом того, что: 1) СПб-Белгород - и так три поезда.Фыва Цукен: я бы всё же сделал 119/120 через ржев-вязьму-брянск-курск. к нему озможны прицепки до смоленска. а 87/88 отменить.
но я тут об этом уже писал.
2) Поток 119/120 делится чотко на Белгород/Орёл-Мск, и Тула/Мск-СПб.
Ну, Вязьма окучена. А Смоленск?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
LmV
Пишите здраво, как поток на 119 распределяется. И тут же, вопреки этому, считаете возможным оклонение на Ржев Ведь это отклонение обрубит основные потоки, которые вы справедливо назвали, и угробит поезд. Не находите?:)
Пишите здраво, как поток на 119 распределяется. И тут же, вопреки этому, считаете возможным оклонение на Ржев Ведь это отклонение обрубит основные потоки, которые вы справедливо назвали, и угробит поезд. Не находите?:)
#701437 Фыва Цукен
09 дек 2021, 19:16
прицепки сделать надо. в общем, будет свободное время - попробую прикинуть график. другое дело, непонятно, когда время будет...LmV:А Смоленск?
#701532 Dmitriy_Alexeevich
10 дек 2021, 11:29
В 120 до Москвы сейчас жалкие единицы едут, большая часть ехала дальше. Проехался в конце ноября сам на нем, ибо на другие мест не было. Значительную часть пассажиров некий о.п. Локомотив отпугнул. Потому может и не сработать замена ласточки двухэтажкой.
#701550 Daniel Kalinxina
10 дек 2021, 15:26
Почти всегда для поездок в Петроград из Москвы пользуюсь 120-м. Прекрасно ездится с Локомотива и я не знаю кого он, блин, может отпугивать. Там путь от платформы метро до платформы вокзала три минуты, это быстрее, чем на любом другом вокзале.Dmitriy_Alexeevich: В 120 до Москвы сейчас жалкие единицы едут, большая часть ехала дальше. Проехался в конце ноября сам на нем, ибо на другие мест не было. Значительную часть пассажиров некий о.п. Локомотив отпугнул. Потому может и не сработать замена ласточки двухэтажкой.
#701551 Daniel Kalinxina
10 дек 2021, 15:35
Не знаю как насчёт экономики выгодно, но видится такой вариант:
1. перевод 139/140 на ежедневное курсирование, а 87/88 - прицепкой к нему, тоже ежедневной.
2. Отправлять его из Питера в районе 20:00
3. Как можно быстрее добраться до Бологое, там отцепить Смоленскую группу и гнать её дальше максимально быстрым графиком
4. Основной состав должен мчаться быстро (через БМО) и быть в Калуге в 6:40-6:50. Дальше до 9:30 доехать до Брянска.
5. Обратно перенести прибытие в Питер в район 9:00.
1. перевод 139/140 на ежедневное курсирование, а 87/88 - прицепкой к нему, тоже ежедневной.
2. Отправлять его из Питера в районе 20:00
3. Как можно быстрее добраться до Бологое, там отцепить Смоленскую группу и гнать её дальше максимально быстрым графиком
4. Основной состав должен мчаться быстро (через БМО) и быть в Калуге в 6:40-6:50. Дальше до 9:30 доехать до Брянска.
5. Обратно перенести прибытие в Питер в район 9:00.
#701703 Dmitriy_Alexeevich
12 дек 2021, 09:41
Для поездок москвичей между Москвой и Петербургом может ничего и не изменилось. А я вёл речь о поездках по участку Белгород - Москва, там поток на этом поезде заметно сокращён. В моем вагоне вместе со мной вышло по Москве всего 3 человека, в остальных тоже скажем так не густо. Хотя раньше смеяемость приближалась чуть ли не к 100%.Daniel Kalinxina:
Почти всегда для поездок в Петроград из Москвы пользуюсь 120-м. Прекрасно ездится с Локомотива и я не знаю кого он, блин, может отпугивать. Там путь от платформы метро до платформы вокзала три минуты, это быстрее, чем на любом другом вокзале.
120й слишком уж не едет от Белгорода до Москвы. Хотя вполне можно ускорить, чтобы днём тоже можно было уехать на этом участке.
Для коротких поездок между городами по Курскому ходу он норм, и сидячка есть.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32