Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#701714 mvy 12 дек 2021, 12:54
Короткую днем можно и на электричке совершить. А для длинных, типа Курск-Москва, 120й слишком медленно, а альтернативы нет.
#701735 Ямской 12 дек 2021, 16:58
Daniel Kalinxina: Не знаю как насчёт экономики выгодно, но видится такой вариант:
1. перевод 139/140 на ежедневное курсирование, а 87/88 - прицепкой к нему, тоже ежедневной.
2. Отправлять его из Питера в районе 20:00
3. Как можно быстрее добраться до Бологое, там отцепить Смоленскую группу и гнать её дальше максимально быстрым графиком
4. Основной состав должен мчаться быстро (через БМО) и быть в Калуге в 6:40-6:50. Дальше до 9:30 доехать до Брянска.
5. Обратно перенести прибытие в Питер в район 9:00.
Согласен почти по всем пунктам, кроме 4. Объясню почему: на БМО разогнаться вряд ли дадут :*DONT_KNOW*: Может его через Ховрино - Лихоборы на Киевский завести? А потом уже до Брянска погнать со всеми нынешними остановками.

И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#702065 Знак вопроса 14 дек 2021, 21:16
Иван007: Знак Вопроса
Судя по всему, вы профан в теме. Требуете доказательств тому, что поезда живут за счет сменяемости пассажиров по Москве, считаете, что Ржев ничуть не хуже столицы)))
Что за дешевый демагогический приём: вместо приведения доказательств повторять свой сомнительный тезис? Надо понимать, что их у вас нет.
Да и о том, что Ржев лучше или хуже Москвы я вообще ничего не говорил.
Сменяемость пассажиров по Москве, конечно, важна для транзитных поездов, но при выполнении ряда условий (удобное время прибытия-отправления, выгодные тарифы, отсутствие конкурирующих поездов и пр.). К рассматриваемому поезду это не относится.
Ну, а если коснуться дешевизны плацкарта в 87 и дороговизны в вариантах с пересадками по Москве - ответьте: почему же поезд 87 сдулся фактически до формата выходного дня, если он так привлекателен? Я вам помогу с ответом. НЕТ ПАССАЖИРОВ - даже по таким низким ценам. Так зачем требовать поезд в таком случае??
Выше уже говорилось о тянутом графике 87/88 и ненужном заезде в Ржев-Белорусский.
Кроме того, я не "требую" отдельный поезд до Смоленска (кроме пиковых периодов), а говорю о необходимости пропуска одного из южных поездов через Ржев - Вязьму - Брянск - Орёл.
#702067 Знак вопроса 14 дек 2021, 21:20
Daniel Kalinxina: Не знаю как насчёт экономики выгодно, но видится такой вариант:
1. перевод 139/140 на ежедневное курсирование, а 87/88 - прицепкой к нему, тоже ежедневной.
2. Отправлять его из Питера в районе 20:00
3. Как можно быстрее добраться до Бологое, там отцепить Смоленскую группу и гнать её дальше максимально быстрым графиком
4. Основной состав должен мчаться быстро (через БМО) и быть в Калуге в 6:40-6:50. Дальше до 9:30 доехать до Брянска.
5. Обратно перенести прибытие в Питер в район 9:00.
Да, отличный альтернативный вариант! Полностью поддерживаю. :*THUMBS UP*:
#702070 Фыва Цукен 14 дек 2021, 21:36
Знак вопроса:
Иван007: Знак Вопроса
Судя по всему, вы профан в теме. Требуете доказательств тому, что поезда живут за счет сменяемости пассажиров по Москве, считаете, что Ржев ничуть не хуже столицы)))
Что за дешевый демагогический приём: вместо приведения доказательств повторять свой сомнительный тезис? Надо понимать, что их у вас нет.
именно так. от данного пользователя ничего, кроме демагогиии, вперемешку с хамством, здесь не наблюдалось. потому не советую с ним общаться.
#702079 Максим П. 14 дек 2021, 21:53
Знак вопроса:
Кроме того, я не "требую" отдельный поезд до Смоленска (кроме пиковых периодов), а говорю о необходимости пропуска одного из южных поездов через Ржев - Вязьму - Брянск - Орёл.
Тогда этому поезду нужно давать бешенную нитку на участке южнее Воронежа. Время в пути может не будет таким, что никто на юг не поедет, кроме Брянска и Орла.

Даешь поезд в Крым через Тулу!
#702129 Иван007 15 дек 2021, 11:15
Возможно, для пользователя Знак Вопроса это будет открытием, но для остальных участников форума давно не секрет, что поездами люди ездят в среднем до 14 часов, а для более дальних расстояний предпочитают самолет.
Потому и рассуждения о том, что "кто-то потерпит лишние шесть часов по дороге на юг ради прицепки смоленского вагона в Вязьме" - это детский сад.
Многократно отмечалось: низкие скорости на жд - одна из причин оттока пассажиров на другие виды транспорта. И искусственно увеличивать время в пути еще на большее время, отклоняя составы на рокады - откровенный бред :=-O:
#702131 Иван007 15 дек 2021, 11:31
Максим П.:
Знак вопроса:
Кроме того, я не "требую" отдельный поезд до Смоленска (кроме пиковых периодов), а говорю о необходимости пропуска одного из южных поездов через Ржев - Вязьму - Брянск - Орёл.
Тогда этому поезду нужно давать бешенную нитку на участке южнее Воронежа. Время в пути может не будет таким, что никто на юг не поедет, кроме Брянска и Орла.
Фантазировать - так по полной! ::-D:
#702176 LmV 15 дек 2021, 16:54
Иван007: Возможно, для пользователя Знак Вопроса это будет открытием, но для остальных участников форума давно не секрет, что поездами люди ездят в среднем до 14 часов, а для более дальних расстояний предпочитают самолет.
Я давно наблюдаю за сообщениями, и вижу, что всё сводится к двум сентециям "никому не надо, потому что долго/не быстрее", и "что плохого, если будут быстро летать". Можно сделать определённый вывод по тому, к чему все сообщения клонятся: что не надо заниматься ж.д., пускай и дальше загибается, и пускай на самолёты уходят. Ведь так?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#702187 Иван007 15 дек 2021, 18:19
Англичане говорят: "Очень трудно искать темную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет".
В переводе для аборигенов-старперов эта пословица прозвучит так: " Очень трудно искать пассажиров там, где их нет и быть не может!"
#702188 LmV 15 дек 2021, 18:32
Ага! Т.е. я оказался прав! ::-D: Т.е. типа, априори паксов нет, потому что (см.выше), потому что, типа "надо расслабится и отдать"? :;-):

По теме. Ломать маршрут СПб-Брянск не есть хорошо, ибо Калуга даёт немало паксов. Да и овернайт неплохой получается сейчас.
Однако, если таки поставить на маршрут супертрамвай, то не думаю, что будет особо плохо. Тем более, что после Брянска, он может через Орёл - на Липецк
Что до разделения групп поезда. С одной стороны - весьма неплохо, с другой, возникнут два поезда по 9 вагонов на полный маршрут, что не есть хорошо с точки зрения оплаты. Однако, это всё же лучше, чем то, что сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#702190 Иван007 15 дек 2021, 18:46
Нет, неправ. Пока еще паксы есть - трамвайные со сменяемостью по Москве. А вот вместо Москвы завернуть поезд в Зажопинск - это и будет "расслабиться умом", т.е. тронуться, говоря по-русски. Бред маразматиков пользы не принесет :=-O:
#702191 Иван007 15 дек 2021, 18:54
пункт 1. обращаться ко мне не нужно. мне противно с вами общаться. соответственно, последующие ваши посты, обращённые ко мне, я буду удалять - как вот сейчас.

пункт 2. хамить тоже не нужно. за это буду банить - как вот сейчас (для начала на сутки).

пункт 3. пока будете отдыхать - подумайте, чем вы отличаетесь от того же виталия. пока вам себя с ним сравнивать не стоит, это выглядит смешно (ну, за это санкций применять не буду). - ф.ц.
#702192 LmV 15 дек 2021, 19:00
Фыва Цукен: ну ты нашёл тоже, с кем дискутировать :8-):
Да вот я тоже уже вижу. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39