Короткую днем можно и на электричке совершить. А для длинных, типа Курск-Москва, 120й слишком медленно, а альтернативы нет.
Согласен почти по всем пунктам, кроме 4. Объясню почему: на БМО разогнаться вряд ли дадут Может его через Ховрино - Лихоборы на Киевский завести? А потом уже до Брянска погнать со всеми нынешними остановками.Daniel Kalinxina: Не знаю как насчёт экономики выгодно, но видится такой вариант:
1. перевод 139/140 на ежедневное курсирование, а 87/88 - прицепкой к нему, тоже ежедневной.
2. Отправлять его из Питера в районе 20:00
3. Как можно быстрее добраться до Бологое, там отцепить Смоленскую группу и гнать её дальше максимально быстрым графиком
4. Основной состав должен мчаться быстро (через БМО) и быть в Калуге в 6:40-6:50. Дальше до 9:30 доехать до Брянска.
5. Обратно перенести прибытие в Питер в район 9:00.
И радиоточка ловит волну от радиозапятой...
#702065 Знак вопроса
14 дек 2021, 21:16
Что за дешевый демагогический приём: вместо приведения доказательств повторять свой сомнительный тезис? Надо понимать, что их у вас нет.Иван007: Знак Вопроса
Судя по всему, вы профан в теме. Требуете доказательств тому, что поезда живут за счет сменяемости пассажиров по Москве, считаете, что Ржев ничуть не хуже столицы)))
Да и о том, что Ржев лучше или хуже Москвы я вообще ничего не говорил.
Сменяемость пассажиров по Москве, конечно, важна для транзитных поездов, но при выполнении ряда условий (удобное время прибытия-отправления, выгодные тарифы, отсутствие конкурирующих поездов и пр.). К рассматриваемому поезду это не относится.
Выше уже говорилось о тянутом графике 87/88 и ненужном заезде в Ржев-Белорусский.Ну, а если коснуться дешевизны плацкарта в 87 и дороговизны в вариантах с пересадками по Москве - ответьте: почему же поезд 87 сдулся фактически до формата выходного дня, если он так привлекателен? Я вам помогу с ответом. НЕТ ПАССАЖИРОВ - даже по таким низким ценам. Так зачем требовать поезд в таком случае??
Кроме того, я не "требую" отдельный поезд до Смоленска (кроме пиковых периодов), а говорю о необходимости пропуска одного из южных поездов через Ржев - Вязьму - Брянск - Орёл.
#702067 Знак вопроса
14 дек 2021, 21:20
Да, отличный альтернативный вариант! Полностью поддерживаю.Daniel Kalinxina: Не знаю как насчёт экономики выгодно, но видится такой вариант:
1. перевод 139/140 на ежедневное курсирование, а 87/88 - прицепкой к нему, тоже ежедневной.
2. Отправлять его из Питера в районе 20:00
3. Как можно быстрее добраться до Бологое, там отцепить Смоленскую группу и гнать её дальше максимально быстрым графиком
4. Основной состав должен мчаться быстро (через БМО) и быть в Калуге в 6:40-6:50. Дальше до 9:30 доехать до Брянска.
5. Обратно перенести прибытие в Питер в район 9:00.
#702070 Фыва Цукен
14 дек 2021, 21:36
именно так. от данного пользователя ничего, кроме демагогиии, вперемешку с хамством, здесь не наблюдалось. потому не советую с ним общаться.Знак вопроса:Что за дешевый демагогический приём: вместо приведения доказательств повторять свой сомнительный тезис? Надо понимать, что их у вас нет.Иван007: Знак Вопроса
Судя по всему, вы профан в теме. Требуете доказательств тому, что поезда живут за счет сменяемости пассажиров по Москве, считаете, что Ржев ничуть не хуже столицы)))
Тогда этому поезду нужно давать бешенную нитку на участке южнее Воронежа. Время в пути может не будет таким, что никто на юг не поедет, кроме Брянска и Орла.Знак вопроса:
Кроме того, я не "требую" отдельный поезд до Смоленска (кроме пиковых периодов), а говорю о необходимости пропуска одного из южных поездов через Ржев - Вязьму - Брянск - Орёл.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Возможно, для пользователя Знак Вопроса это будет открытием, но для остальных участников форума давно не секрет, что поездами люди ездят в среднем до 14 часов, а для более дальних расстояний предпочитают самолет.
Потому и рассуждения о том, что "кто-то потерпит лишние шесть часов по дороге на юг ради прицепки смоленского вагона в Вязьме" - это детский сад.
Многократно отмечалось: низкие скорости на жд - одна из причин оттока пассажиров на другие виды транспорта. И искусственно увеличивать время в пути еще на большее время, отклоняя составы на рокады - откровенный бред
Потому и рассуждения о том, что "кто-то потерпит лишние шесть часов по дороге на юг ради прицепки смоленского вагона в Вязьме" - это детский сад.
Многократно отмечалось: низкие скорости на жд - одна из причин оттока пассажиров на другие виды транспорта. И искусственно увеличивать время в пути еще на большее время, отклоняя составы на рокады - откровенный бред
Фантазировать - так по полной!Максим П.:Тогда этому поезду нужно давать бешенную нитку на участке южнее Воронежа. Время в пути может не будет таким, что никто на юг не поедет, кроме Брянска и Орла.Знак вопроса:
Кроме того, я не "требую" отдельный поезд до Смоленска (кроме пиковых периодов), а говорю о необходимости пропуска одного из южных поездов через Ржев - Вязьму - Брянск - Орёл.
Я давно наблюдаю за сообщениями, и вижу, что всё сводится к двум сентециям "никому не надо, потому что долго/не быстрее", и "что плохого, если будут быстро летать". Можно сделать определённый вывод по тому, к чему все сообщения клонятся: что не надо заниматься ж.д., пускай и дальше загибается, и пускай на самолёты уходят. Ведь так?Иван007: Возможно, для пользователя Знак Вопроса это будет открытием, но для остальных участников форума давно не секрет, что поездами люди ездят в среднем до 14 часов, а для более дальних расстояний предпочитают самолет.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Англичане говорят: "Очень трудно искать темную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет".
В переводе для аборигенов-старперов эта пословица прозвучит так: " Очень трудно искать пассажиров там, где их нет и быть не может!"
В переводе для аборигенов-старперов эта пословица прозвучит так: " Очень трудно искать пассажиров там, где их нет и быть не может!"
Ага! Т.е. я оказался прав! Т.е. типа, априори паксов нет, потому что (см.выше), потому что, типа "надо расслабится и отдать"?
По теме. Ломать маршрут СПб-Брянск не есть хорошо, ибо Калуга даёт немало паксов. Да и овернайт неплохой получается сейчас.
Однако, если таки поставить на маршрут супертрамвай, то не думаю, что будет особо плохо. Тем более, что после Брянска, он может через Орёл - на Липецк
Что до разделения групп поезда. С одной стороны - весьма неплохо, с другой, возникнут два поезда по 9 вагонов на полный маршрут, что не есть хорошо с точки зрения оплаты. Однако, это всё же лучше, чем то, что сейчас.
По теме. Ломать маршрут СПб-Брянск не есть хорошо, ибо Калуга даёт немало паксов. Да и овернайт неплохой получается сейчас.
Однако, если таки поставить на маршрут супертрамвай, то не думаю, что будет особо плохо. Тем более, что после Брянска, он может через Орёл - на Липецк
Что до разделения групп поезда. С одной стороны - весьма неплохо, с другой, возникнут два поезда по 9 вагонов на полный маршрут, что не есть хорошо с точки зрения оплаты. Однако, это всё же лучше, чем то, что сейчас.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#702189 Фыва Цукен
15 дек 2021, 18:44
ну ты нашёл тоже, с кем дискутироватьLmV: Ага! Т.е. я оказался прав!
Нет, неправ. Пока еще паксы есть - трамвайные со сменяемостью по Москве. А вот вместо Москвы завернуть поезд в Зажопинск - это и будет "расслабиться умом", т.е. тронуться, говоря по-русски. Бред маразматиков пользы не принесет
пункт 1. обращаться ко мне не нужно. мне противно с вами общаться. соответственно, последующие ваши посты, обращённые ко мне, я буду удалять - как вот сейчас.
пункт 2. хамить тоже не нужно. за это буду банить - как вот сейчас (для начала на сутки).
пункт 3. пока будете отдыхать - подумайте, чем вы отличаетесь от того же виталия. пока вам себя с ним сравнивать не стоит, это выглядит смешно (ну, за это санкций применять не буду). - ф.ц.
пункт 2. хамить тоже не нужно. за это буду банить - как вот сейчас (для начала на сутки).
пункт 3. пока будете отдыхать - подумайте, чем вы отличаетесь от того же виталия. пока вам себя с ним сравнивать не стоит, это выглядит смешно (ну, за это санкций применять не буду). - ф.ц.
Да вот я тоже уже вижу.Фыва Цукен: ну ты нашёл тоже, с кем дискутировать
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31