Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#448843 Знак вопроса 25 окт 2017, 17:38
DIWIN: Вот примерно так получается

Санкт-Петербург Главн. 18:30
<...>
Калуга 2 07:28 15 мин 07:43
Сухиничи Г 08:42 44 мин 08:26
Думиничи 08:49 2 мин 08:51
Судимир 10:19 2 мин 10:21
Брянск Орл 11:05

От Петербурга до Поварово по нитке 209-ого, далее составил произвольно, взяв времена хода по графику 139-ого.
Что-то, начиная с Сухиничей, время сбилось. 8.42 + 44 минуты = 9.26. Только зачем такая грандиозная стоянка там?
И в полдевятого в Сухиничах - поздно. Нужно на час ускорить, иначе на пригородный до Козельска не успеть.
#448847 DIWIN 25 окт 2017, 17:53
DIWIN: Вот примерно так получается

Санкт-Петербург Главн. 18:30
...
Обнинское 06:17 5 мин 06:22
Малояросл 06:38 2 мин 06:40
Калуга 07:28 15 мин 07:43
Калуга 2 07:28 15 мин 07:43
Сухиничи 08:42 44 мин 09:26
Сухиничи Г 08:42 44 мин 09:26
Думиничи 09:49 2 мин 09:51
Судимир 10:19 2 мин 10:21
Брянск 11:05
Брянск Орл 11:05
Исправил. Новая версия ::-):
Знак вопроса: Только зачем такая грандиозная стоянка там (в Сухиничах)?
И в полдевятого в Сухиничах - поздно. Нужно на час ускорить, иначе на пригородный до Козельска не успеть.
Повторяю, от Поварово до Брянска времена хода и стоянки взяты точь в точь как у 139-ого.
Я не знаю, какие операции проводят в Сухиничах, может там и можно сократить стоянку.
Также можно, наверное, исключить такую длительную стоянку в Лихославле. Но это уже вопрос к графистам.

Дмитрий
#448854 Арсений 25 окт 2017, 19:07
DIWIN:Повторяю, от Поварово до Брянска времена хода и стоянки взяты точь в точь как у 139-ого.
Я не знаю, какие операции проводят в Сухиничах, может там и можно сократить стоянку.
Также можно, наверное, исключить такую длительную стоянку в Лихославле. Но это уже вопрос к графистам.
Ночью у 139 большая стоянка по Сухиничам, чтобы сделать более менее удобное время для прибытия в Брянск. А сменить локомотив можно за 20-30 минут. Тот же "Паристый" специально долго стоит в Сухиничах и Калуге, чтобы время хода было почти оптимальным для ночного поезда.
#448867 Знак вопроса 25 окт 2017, 20:19
DIWIN:
DIWIN: Вот примерно так получается

Санкт-Петербург Главн. 18:30
...
Обнинское 06:17 5 мин 06:22
Малояросл 06:38 2 мин 06:40
Калуга 07:28 15 мин 07:43
Калуга 2 07:28 15 мин 07:43
Сухиничи 08:42 44 мин 09:26
Сухиничи Г 08:42 44 мин 09:26
Думиничи 09:49 2 мин 09:51
Судимир 10:19 2 мин 10:21
Брянск 11:05
Брянск Орл 11:05
Исправил. Новая версия ::-):
Знак вопроса: Только зачем такая грандиозная стоянка там (в Сухиничах)?
И в полдевятого в Сухиничах - поздно. Нужно на час ускорить, иначе на пригородный до Козельска не успеть.
Повторяю, от Поварово до Брянска времена хода и стоянки взяты точь в точь как у 139-ого.
Я не знаю, какие операции проводят в Сухиничах, может там и можно сократить стоянку.
Да, в Сухиничах-Главных меняют локомотив. Ранее было достаточно 23 минут, теперь требуется уже 27.

Дмитрий, а Вы кому-нибудь отправили обращение?
#448880 DIWIN 25 окт 2017, 21:42
Знак вопроса:
Дмитрий, а Вы кому-нибудь отправили обращение?
Не отправлял.

Дмитрий
#448912 DIWIN 26 окт 2017, 10:10
Отправил через сайт РЖД Белозёрову О. В.
Вопрос зарегистрирован под номером 352665.
Уважаемый Олег Валентинович!
Прошу рассмотреть предложение по изменению графика движения поезда № 139/140 сообщением Санкт-Петербург - Брянск (МОСК ФПК, ЛВЧ-15). На данный момент имеющийся график поезда № 139М не является достаточно приемлимым по времени прибытия для пассажиров конечных станций Обнинское, Малоярославец, Калуга-2, Сухиничи-Гл. в связи с проследованием их в ночное время с 23 ч. до 3.41 московского времени. Это вызывает значительные неудобства для пассажиров в связи с вынужденным ожиданием начала работы местного общественного транспорта на вокзалах указанных станций. Предлагаю назначить поезд № 139 М по нитке поезда № 209 А (Санкт-Петербург - Москва) на участке С.Петербург - Поварово, далее разработанным графиком до станции Брянск-орловский с сохранением имеющихся остановок. Поезд 209А дополнительный, и ему можно разработать другой график, в том числе с отправлением с Витебского или Ладожского вокзалов. В любом случае поездов между Москвой и Петербургом очень много, а поезд между Петербургом и Брянском один. Проследование поезда № 140 М "Брянск - Санкт-Петербург" предлагаю оставить без изменений.
Спасибо!

Дмитрий
#449006 Пасслипецкого 27 окт 2017, 17:27
DIWIN:
DIWIN: Вот примерно так получается

Санкт-Петербург Главн. 18:30
...
Обнинское 06:17 5 мин 06:22
Малояросл 06:38 2 мин 06:40
Калуга 07:28 15 мин 07:43
Калуга 2 07:28 15 мин 07:43
Сухиничи 08:42 44 мин 09:26
Сухиничи Г 08:42 44 мин 09:26
Думиничи 09:49 2 мин 09:51
Судимир 10:19 2 мин 10:21
Брянск 11:05
Брянск Орл 11:05
Исправил. Новая версия ::-):
Состав в Брянске успеет обслужиться?
#449029 v_gildenberg 27 окт 2017, 21:37
DIWIN: Отправил через сайт РЖД Белозёрову О. В.
Вопрос зарегистрирован под номером 352665.



Похоже, Олег Валентинович, получил второе письмо с одинаковым содержанием! Что ж, чем больше тем лучше.
#449094 Знак вопроса 28 окт 2017, 11:27
v_gildenberg:
DIWIN: Отправил через сайт РЖД Белозёрову О. В.
Вопрос зарегистрирован под номером 352665.



Похоже, Олег Валентинович, получил второе письмо с одинаковым содержанием! Что ж, чем больше тем лучше.
Сомневаюсь, что он его получил. Мне сообщили, что письмо отправлено на рассмотрение в ФПК.
#449096 Знак вопроса 28 окт 2017, 11:27
Fhctybq:
Пасслипецкого:Состав в Брянске успеет обслужиться?
Если оставить из Брянска нынешний график, то нет.
Так поезд ведь обслуживает 2 состава, так что время прибытия не имеет большого значения.
#449099 v_gildenberg 28 окт 2017, 11:51
Знак вопроса:
v_gildenberg:
DIWIN: Отправил через сайт РЖД Белозёрову О. В.
Вопрос зарегистрирован под номером 352665.



Похоже, Олег Валентинович, получил второе письмо с одинаковым содержанием! Что ж, чем больше тем лучше.
Сомневаюсь, что он его получил. Мне сообщили, что письмо отправлено на рассмотрение в ФПК.
Процедура дачи ответа такова, что сейчас иносказательно РЖД спросит мнение ФПК - что скажете?! Вам нужен такой маршрут?! Вариант А. ФПК говорит: нам пофиг, сегодняшний маршрут нас полностью устраивает. Вариант Б. ФПК говорит: да конечно, мы давно хотели так ездить, вносите корректировку. Далее согласно варианту Б спрашивается мнение у движков. А далее будет самое интересное. Подписывать ответ будет некто из ФПК, но обычно по понедельникам Пегов или Белозёров они читают выборку (может и не попасть обращение) и спрашивают пояснение у ПВИ. Самое интересное, опять-таки, повторюсь , будет в структуре ответа. Ответ даже безграмотный (а такие тоже есть) обычно несут долю истины в заданном вопросе. И можно легко понять собственно истинные причины отказа. Или согласия.
#449104 DIWIN 28 окт 2017, 13:40
Знак вопроса: Мне сообщили, что письмо отправлено на рассмотрение в ФПК.
Мне тоже. Будем ждать ответа ::-):

Дмитрий
#449134 Арсений 28 окт 2017, 20:56
Знак вопроса:
Так поезд ведь обслуживает 2 состава, так что время прибытия не имеет большого значения.
До нового графика два состава, так как действует общий оборот с Белгородским 82/81. А после введения нового графика хватит одного состава.
#449598 Колхозник 01 ноя 2017, 14:19
имхо, составленные товарищами "новые" расписания для 139 тоже не вариант. Расстояние и относительно быстрые направления ГХ окт и киевское (80 км от Поварово до Бекасово за минусом) позволяют из него сделать еще более шикарную конфетку чем 81. Ориентироваться надо на время хода СПб-Поварово -7 часов, Поварово-Калуга - 3 часа, Калуга-Брянск с учетом смены лока в Сухиничах - 3 часа. Итого время хода 13 часов. Т.е. составлять абсолютно новую нитку с отправлением из СПб в районе 21-00. Калуга- в районе 7 утра, Брянск около 10. Тогда это будет конкурентом авиа, которое лет через 7-10 этот поезд отправит в утиль

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31