По моему сможет. Но лучше его отвязать от81Fhctybq: А сможет ли с этим графиком 140 уйти 81?
Я против вашей бредовой идеи делать 139 допом, 81 отдавать Орлу. Как вы себе представляете обслуживание 81 в Орле? От Орла до Белгорода гнать без пассажиров? Да такой состав загнется и быстро. Да что у вас за бредовая идея делать ежедневным поезд Брянск-СПб? Как мне кажется, что ежедневный поезд Брянск-СПб будет пустым ходить. Даже дневные на Москву не в пик перевозок ходят пустые (сидячие вагоны), я уже не говорю о 86 и 100/99. А вы хотите, чтобы был ежедневный Брянск-СПб. Если 81 отдать Орлу на обслуживание, то можно смело ( я этого не хочу) закрывать вагонный участок Брянск. 139 отдают СПб, 99/100 Москве. А летние полностью Смоленску. И 81, в случае чего, нужно тогда отдавать Белгороду.Orel2016:У Смоленского же теперь заложено время на прицепку по Бологому. Прицеплять к брянскому составу смоленскую группу 5-6 вагонов, но почаще, не 3 раза в неделю, а например пять. Тут регулярность очень важна. А брянский можно бы сделать 12-13 вагонов и каждый день. 139 сделать допом. 81 отдать на обслуживание в Орел полностью.DIWIN: График хорош, только вот смоленский куда девать?
И чего Вы так хотите 81/82 отвязать от 140/139? Неужели вам обслуживание не нравится?Orel2016:По моему сможет. Но лучше его отвязать от81Fhctybq: А сможет ли с этим графиком 140 уйти 81?
81 и сейчас через день обслуживает Орел. В Орле состав расцепляется и половина его идет до Белгорода. Но я предлагаю тему 81 не обсуждать в этой ветке. Не обязательно ежедневным делать новые поезд. Можно разработать график и пускать, когда Смоленск не ходит, можно сцеплять со Смоленском, пусть пассажир рублем проголосует. А я в результатах этого голосования не сомневаюсь.
А вообще, если глобальные темы затрагивать, то стабильность это одно из основных преимуществ жд транспорта. Поезд каждый день по одинаковому графику, в любую погоду. Это не может обеспечить ни авиация, ни автобусы.
Последний раз редактировалось Orel2016 16 дек 2015, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
Точно так же Орел обслуживает 105/106 "Соловей" Москва-Курск. Сделано это, чтобы депо в Орле не закрывать. На самом деле это порнография реальная.Orel2016: 81 и сейчас через день обслуживает Орел. В Орле состав расцепляется и половина его идет до Белгорода. Но я предлагаю тему 81 не обсуждать в этой ветке. Не обязательно ежедневным делать новые поезд. Можно разработать график и пускать, когда Смоленск не ходит, можно сцеплять со Смоленском, пусть пассажир рублем проголосует. А я в результатах этого голосования не сомневаюсь.
Не согласен с Вами, относительно 81, такая схема позволяет в полтора - два раза экономить вагонный парк и серьезно оплату труда. Предлагаю прекратить наши орловско - брянские разборки и обсудить судьбу смоленского поезда. По моему очевидно, что для такого коротыша, 5-7 вагонов, и курсирования три раза в неделю это слишком шоколадно. Надо чем то ее догрузить, не ухудшив сообщение со Смоленском. Назначение поезда на Брянск на свободные дни, или двухгрупный поезд, по моему самый очевидный вариант. Иначе его могут совсем грохнуть, или перевести на Витебский ход.
Забудьте вы про Витебский ход. Считайте что его нет.
С уважением, Евгений.
Согласен, забываю.
А с 81 нельзя будет увязать предполагаемый поезд, потому что на Белгород он идет полной схемой, и тогда не получится сделать прицепную группу на Смоленск.
А с 81 нельзя будет увязать предполагаемый поезд, потому что на Белгород он идет полной схемой, и тогда не получится сделать прицепную группу на Смоленск.
#344817 Фыва Цукен
17 дек 2015, 11:23
а почему?SM@TRON: Забудьте вы про Витебский ход. Считайте что его нет.
#344827 Гость
17 дек 2015, 13:15
Да вот на 4-ой странице топика raketa по площадям крыла, правда всё эмоции, без цифр.Фыва Цукен:а почему?SM@TRON: Забудьте вы про Витебский ход. Считайте что его нет.
Кто-нибудь скажет - откуда такая надбавка за межгос? Ведь согласно Таблице №1 МГПТ (отсюда http://www.rw.by/uploads/userfiles/files/docs/mgpt.pdf ) в купе 5,33шв.фр(373руб) за 250км (это через Оршу, через Витебск ещё короче) Даже если это надбавка к базовой цене, разве это те безумные дороже аж в два раза? И возникает вопрос - где собака то порылась? Кто-нибудь может объяснить, что в консерватории менять?
P.S. ИМХО: А без Витебского хода смоленский не привлекателен. 19часов хода проигрывают против 13часов по Витебскому ходу и 14..15часов шинокопытных. Опять же сокращение километража даст экономию. А из Вязьмы-Сафоно-Ярцево привозить например Ласточками по единому билету.
#344828 Vladimir M
17 дек 2015, 13:16
А потому что посмотрите служебку - там есть поезд 229А Спб - Смоленск
#344829 Фыва Цукен
17 дек 2015, 13:22
так вот именно. соответственно, всерьёз это воспринимать нельзя.Гость:правда всё эмоции, без цифр.
ну, гм... и что?Vladimir M: А потому что посмотрите служебку - там есть поезд 229А Спб - Смоленск
#344831 Гость
17 дек 2015, 13:24
который не ходит даже на Новый год - пик зимних перевозок. Так что это призракVladimir M: А потому что посмотрите служебку - там есть поезд 229А Спб - Смоленск
#344832 Фыва Цукен
17 дек 2015, 13:25
нет, мне другое интересно - что владимир сказать-то хотел?Гость:который не ходит даже на Новый год - пик зимних перевозок. Так что это призракVladimir M: А потому что посмотрите служебку - там есть поезд 229А Спб - Смоленск
опять 87\88 ну чтож он многим покоя не дает . сидит он там где и должен. никуда его не надо перемещать. и обсуждали это уже как то в другой теме на этой же ветке.
Даешь больше ласточек пригородам!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28