Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#349927 Гость 23 янв 2016, 23:09
В порядке - а если?
Продлить поезда 642С, 102М, 035А, группу от 306м М-Сухум и возможно 104В до Красной Поляны (высадка в КП из головных 8-9вагонов) с остановкой по Эсто Садок (высадка из .8-9 вагонов от хвоста). В Красной Поляне 3пути, длинна путей под 450м, платформы правда только под двойную Ласточку, 300м. Но вот с вышеизложенным порядком высадки должно хватить.
При этом 102, 104, 306 уже идут под ЭП20 и проблем со сменой тока не возникнет. Под 35 и 642 использовать ЭП20, ждущие составов обратного отправления.
Для спуска составов для отстоя в Адлер использовать или дежурный локомотив (вытянуть из тупика, вышел ЭП20, загнали в тупик, ЭП20 прицепился и уволок вниз) или же пришедший ранее ждет следующего, цепляется в хвост и тащит вниз. А прибывшей ждет следующего. Требуется только резервом для первого загнать. Если слишком хлопотно, то тогда продлить только до Эсто Садок и обгонять локомотив по второму пути через входные Красной Поляны и блок-пост Эсто Садок.
Смысл - удобство для туристов. Доставка с лыжами и прочим барахлом почти к отелю. При существующей частоте хождения Ласточек занятие одного пути ни на что не повлияет.
#349930 Арсений 23 янв 2016, 23:28
Извините, но, как мне кажется, но это бред. ::-D: :]:-O: Никто этим занимать не будет. Кому нужно доехать до Роза Хутор (Красная Поляна) поедут Ласточками.
#349931 Гость 23 янв 2016, 23:46
Люди с вещами скорей сядут на прямой автобус, а не на связку Ласточка - местное такси или Автобус. Опять же Ласточка - это отдельные 350р с носа. А ПДС если одна тарифная зона, то вообще нет разницы в цене. А там при таком отношении вырисовывается связка автобус-самолёт ::-D: и клиент ушел...

Заниматься конечно не будут. 101% Это ж что-то делать придётся, какой ужас.
#349980 bodun 24 янв 2016, 08:45
Насчет пдс чушь полная. В Адлере вполне удобный для пересадки вокзал. А вот ски-пасс можно было бы и там продавать. То есть, в Адлере. Или по пути следования в Ласте. Помогло бы избежать очередей в самой КП. Есть там такая проблема
#350141 гостть 25 янв 2016, 12:29
Гость: В порядке - а если?
Продлить поезда 642С, 102М, 035А, группу от 306м М-Сухум и возможно 104В до Красной Поляны (высадка в КП из головных 8-9вагонов) с остановкой по Эсто Садок (высадка из .8-9 вагонов от хвоста). В Красной Поляне 3пути, длинна путей под 450м, платформы правда только под двойную Ласточку, 300м. Но вот с вышеизложенным порядком высадки должно хватить.
При этом 102, 104, 306 уже идут под ЭП20 и проблем со сменой тока не возникнет. Под 35 и 642 использовать ЭП20, ждущие составов обратного отправления.
Для спуска составов для отстоя в Адлер использовать или дежурный локомотив (вытянуть из тупика, вышел ЭП20, загнали в тупик, ЭП20 прицепился и уволок вниз) или же пришедший ранее ждет следующего, цепляется в хвост и тащит вниз. А прибывшей ждет следующего. Требуется только резервом для первого загнать. Если слишком хлопотно, то тогда продлить только до Эсто Садок и обгонять локомотив по второму пути через входные Красной Поляны и блок-пост Эсто Садок.
Смысл - удобство для туристов. Доставка с лыжами и прочим барахлом почти к отелю. При существующей частоте хождения Ласточек занятие одного пути ни на что не повлияет.
Зачем 642 продлевать? Есть же для туристов 821/822 Ростов-Краснодар-Роза хутор 2 р/нед
.
#350156 Гость 25 янв 2016, 13:53
гостть:
Зачем 642 продлевать? Есть же для туристов 821/822 Ростов-Краснодар-Роза хутор 2 р/нед
.
Ну да ну да... Только 642 уходит в 9вечера и приходит в 9утром (овернайт, спальные вагоны). А не прибывает в пол первого ночи или аж в три утра. Есть разница в удобстве? +цена 821го дороже. В общем РЖД надо Красной Поляне делать оборотный съезд. Для приема прямых ПДС. Деньги то небольшие на устройство, а конкурентное преимущество громкое получается - "На поезде прямо до подъемника!!!" ::-D:
А Ласточки - прекрасный транспорт для рывка от побережья в горы и наоборот. Местные перевозки короче говоря. Если с ценой не переборщат.
#350164 Гость 25 янв 2016, 14:34
Гость: 1 - негде там строить
2 - не за чем ради 20 человек в день не считая НГ
1. Неправда ваша, дяденька, найдется. Поглядите лучше. Это ж маленький тупичок.
2. Если так - немедленно закрываем линию. Какого рожна пустые Ласточки там ходють?!!!
#350175 Гость 25 янв 2016, 15:41
Гость: 1. Неправда ваша, дяденька, найдется. Поглядите лучше. Это ж маленький тупичок.
Вот Вы и глядите и лучше не по карте а на месте.
Ради Вашей "идеи" надо расх...тить инфраструктуру места.
2. Если так - немедленно закрываем линию. Какого рожна пустые Ласточки там ходють?!!!
Это предложение звучало не раз, можно и закрыть.
Мало кто пострадает.
И явно проще и дешевле чем маниловщина с ПДСами.
#350221 LmV 25 янв 2016, 20:56
Посмотрел фотки и спутниковую карту. Там действительно - места катастрофически мало.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350250 Иван 25 янв 2016, 22:35
8-9 вагонов - это очень много даже летом. Там и двух плацек за глаза хватит. Большинство отдыхает на побережье, кому надо, доедут Ластами и автобусами, если удобно. Это всё равно что к какой-нибудь Вятке сделать прицепки Киров - Балашиха/Подольск/Фрязино.
#350254 SkomoroX 25 янв 2016, 23:23
Иван: 8-9 вагонов - это очень много даже летом. Там и двух плацек за глаза хватит. Большинство отдыхает на побережье, кому надо, доедут Ластами и автобусами, если удобно. Это всё равно что к какой-нибудь Вятке сделать прицепки Киров - Балашиха/Подольск/Фрязино.
Аналогия неверная. Из Балашихи, Подольска основные пассажиры - местные жители, едующие по работе и делам в Москву. А из направлений дальнего следования, куда ездят эти жители, Киров - одно из многих, причем, не самое популярное. Кто ездит в ласточках из Розы-Сары-Хутор? А для отдыхающих направление на Москву - одно из самых популярных. Еще в Питер. А также Краснодар и Ростов, потому что для них Сочи близко. Что в итоге? Достаточно будет одного поезда дальнего следования. Помните первый график 104-го бронепоезда? 7 утра из Москвы, 23 Ростов, утром Адлер. Обратно вечером Адлер, утром Ростов, вечером Москва. Вот от такого поездочка взять вагонов 7-8 и утащить в Розу-Х..р. Он обеспечит связь с Ро-Ху как для Москвы, так и всего участка Москва-Ростов. Краснодару не повезло, там этот поезд ночью. Но из Краснодара может ходить дневная Ласточка, и не обязательно ее делать специально для лыжников, откройте продажи для всех пассажиров.
#350268 Иван 26 янв 2016, 00:17
А сколько народу из разных городов снимает комнаты/квартиры в этих условных Подольсках? Я говорил, в первую очередь, об этих пассажирах.
А что касается сообщения с КП - если есть Ласточки, на которые есть удобные пересадки с поездов, то зачем ещё что-то городить? Да и кстати, Ласточки тоже заполнять надо, чтобы выручка была больше. ИМХО - загонять ПДСы в горы - только убытки множить. Гораздо проще договориться с ДОСС и сделать что-то вроде единых билетов - ПДС+Ласта.
И ещё - не знаю точно, но всё же - как там с тягой на этой ветке? ЭП20 и 8 вагонов -нормально будет?
Я уж не говорю про экипировку состава. Где его водой заполнять, биогоршки опорожнять и т.п.?
#350273 Гость 26 янв 2016, 00:50
Про экипировку пост первый читайте. С тягой... Уж если Ласточка заежает, на своих самовентилируемых... ::-D: :*THUMBS UP*:
"на скорости 70 км/ч паспортной силы тяги ЭП20 должно хватать для затягивания 11 вагонов в 44‰." На линии уклоны до 15‰ и около двух км в одном месте до 40‰.
По выручке с Ласточек... ::-D: :*THUMBS UP*: Спросите же гугль всемогущий:
Ласточка Адлер -КП =350р / Аэропорт -КП =422р
Автобус Вокзал Адлер -КП 180р,/ экспресс Аэропорт -КП =350р
СЛАВА РЖД!!! Манагерам слава слава слава!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7