#349927 Гость
23 янв 2016, 23:09
В порядке - а если?
Продлить поезда 642С, 102М, 035А, группу от 306м М-Сухум и возможно 104В до Красной Поляны (высадка в КП из головных 8-9вагонов) с остановкой по Эсто Садок (высадка из .8-9 вагонов от хвоста). В Красной Поляне 3пути, длинна путей под 450м, платформы правда только под двойную Ласточку, 300м. Но вот с вышеизложенным порядком высадки должно хватить.
При этом 102, 104, 306 уже идут под ЭП20 и проблем со сменой тока не возникнет. Под 35 и 642 использовать ЭП20, ждущие составов обратного отправления.
Для спуска составов для отстоя в Адлер использовать или дежурный локомотив (вытянуть из тупика, вышел ЭП20, загнали в тупик, ЭП20 прицепился и уволок вниз) или же пришедший ранее ждет следующего, цепляется в хвост и тащит вниз. А прибывшей ждет следующего. Требуется только резервом для первого загнать. Если слишком хлопотно, то тогда продлить только до Эсто Садок и обгонять локомотив по второму пути через входные Красной Поляны и блок-пост Эсто Садок.
Смысл - удобство для туристов. Доставка с лыжами и прочим барахлом почти к отелю. При существующей частоте хождения Ласточек занятие одного пути ни на что не повлияет.
Продлить поезда 642С, 102М, 035А, группу от 306м М-Сухум и возможно 104В до Красной Поляны (высадка в КП из головных 8-9вагонов) с остановкой по Эсто Садок (высадка из .8-9 вагонов от хвоста). В Красной Поляне 3пути, длинна путей под 450м, платформы правда только под двойную Ласточку, 300м. Но вот с вышеизложенным порядком высадки должно хватить.
При этом 102, 104, 306 уже идут под ЭП20 и проблем со сменой тока не возникнет. Под 35 и 642 использовать ЭП20, ждущие составов обратного отправления.
Для спуска составов для отстоя в Адлер использовать или дежурный локомотив (вытянуть из тупика, вышел ЭП20, загнали в тупик, ЭП20 прицепился и уволок вниз) или же пришедший ранее ждет следующего, цепляется в хвост и тащит вниз. А прибывшей ждет следующего. Требуется только резервом для первого загнать. Если слишком хлопотно, то тогда продлить только до Эсто Садок и обгонять локомотив по второму пути через входные Красной Поляны и блок-пост Эсто Садок.
Смысл - удобство для туристов. Доставка с лыжами и прочим барахлом почти к отелю. При существующей частоте хождения Ласточек занятие одного пути ни на что не повлияет.