Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#350491 LmV 27 янв 2016, 00:29
Всё чешу репу по поводу. 71/72 совсем схуднул. Даже не знаю, что предложить. Толи слить его с 617/618, но тогда СФПК получит вместо поезда группу, да и для 72-го может не быть ниткок за Буем, плюс - придётся держать состав в резерве ещё один. Хотя можно объединить, и сделать оборот Вологда-СПб-Екб-СПб-Вологда, с отправлением из СПб и Екб по чётным. :8-):
Или же - перевести на курсирование по дням недели, с максимально поздним оправлением (т.е. выбивать ту нитку, которой ходят допы) 72-го из СПб. ::-(:
Как считаете?
В любом случае, ИМХО, если что - то можно оставить ДЭ пару раз в неделю. Но с другой стороны: летом 2014-го без него со скрипом, но обошлись.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350502 Дедушкин Якут 27 янв 2016, 01:41
По-моему, просто-напросто давно пора признать, что для фирменного поезда это расстояние уже перебор, и перестать лохматить бабушку. Сделайте лучше ежедневно нефирменный поезд до Тюмени. Сделайте пока на одной нитке Новокузнецк и Демидовский. Зачем оба фирменных идут в один день? В результате получаем, как сегодня, в Демидовском заняты 2 неполных плацкартника, 1 неполный купейник, 1/4 СВ, в 14-м процентов на 30 получше.
#350503 LmV 27 янв 2016, 02:17
Либо оставить 14 и 74 как есть (оба нефирменными сделать), а 72 по дням. Просто если сделать 74 ежедневным, а 14 чередовать с 72, то может получится, что и у 14-го недобор за Ёбургом, и у 74-го.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350511 Сергей С. 27 янв 2016, 09:41
Предлагаю пустить его через Агрыз Казань Нижний Новгород по нитке новогоднего допа. 253,либо связать с 41Казань- Н Новгород. По северу не знаете куда его .. ,по этой ветке пусто(только от Казани).
#350514 Villisun 27 янв 2016, 10:24
Михаил Лучинин: Но с другой стороны: летом 2014-го без него со скрипом, но обошлись.
:=-O: Я собственными глазами видел его отправление 30.06.2014 из Екатеринбурга под ЧС2 ::-D: с 3й платформы. Стартовал он минут за 40 до подачи на эту же платформу "Урала", отправлением в 22:50МСК, то есть примерно в 21:40

Замысел без умысла - вымысел!
#350549 LmV 27 янв 2016, 13:59
Villisun:
:=-O: Я собственными глазами видел его отправление 30.06.2014 из Екатеринбурга под ЧС2 ::-D: с 3й платформы. Стартовал он минут за 40 до подачи на эту же платформу "Урала", отправлением в 22:50МСК, то есть примерно в 21:40
Ровно один месяц обошлись. Все остальные поезда этого направления - были "в мясо".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350550 LmV 27 янв 2016, 14:01
Сергей С.: Предлагаю пустить его через Агрыз Казань Нижний Новгород по нитке новогоднего допа. 253,либо связать с 41Казань- Н Новгород. По северу не знаете куда его .. ,по этой ветке пусто(только от Казани).
Казань отпадает: слишком долго, тем более, когда НН-Казань.

Смотрите что выходит.
Отменить 74/73, навесив на 14/13 ещё и ВБСы СПб-Н.Уренгой? Поезд пойдёт максимальной длинной даже в несезон. Но 72/71 дорогой, и только до ЕКб. Конечно, можно рискнуть... Но есть вариант, что 72/71 будет вообще в пролёте, а на 14/13 будет не достать билеты.
Или же оставить 74/73 как есть, но уредить 72/71? Тогда будет увеличение оставшихся поездов гарантировано, но даст ли это доход?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350699 LmV 27 янв 2016, 21:43
Гость 72: Миша отменить 71/72 до лета, а к 13/14 и 73/74 добавить вагонов 3-5.
Вот тоже я так думаю. Но из-за престижности - 71/72 держат. Хотя эта престижность - всех убьёт скоро.
Можно и пару раз в неделю.

ЗЫ: Знать бы: кто это "гость 72".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350703 LmV 27 янв 2016, 21:50
Сергей С.: Через Казань Н новгород дольше, а если только через Казань ,почти одно и тоже.
1) Там ход глухой.
2) Делать подходящих новых ниток по ГХ не получится, да и "Поволжье" схуднёт.

По теме: конечно, можно впендюрить СПб-Н.Урегой в 14-й, наоборот, и отменить 74-й, но сомнительно, что 72 сможет набрать и тогда, при такой то цене плацкарта. Да и ежедневно с .Тюменью если не будет, то тоже упадёт заполняемость.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350711 LmV 27 янв 2016, 22:04
Иван: Кстати, давно уже идут разговоры про Спб - Уренгой или Нижневартовск. Как вариант?
Так есть вагоны же в составе 74/73.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#350718 Иван 27 янв 2016, 22:13
Михаил Лучинин:
Иван: Кстати, давно уже идут разговоры про Спб - Уренгой или Нижневартовск. Как вариант?
Так есть вагоны же в составе 74/73.
М-дя. Отстал я от жизни. :*SORRY*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2