Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#386011 Andy 07 авг 2016, 13:51
Ходит 2 поезда одним маршрутом.
Смоляне же были недовольны тем, что 315/316 грохнули.
Да и в Брянске тоже недовольство было.
Так вот, почему бы, к примеру, 81/82 не поменять маршрут так:
от Орла на Брянск-Смоленск-Витебск-Новосокольники-Дно с прибытием на Витебский вокзал. Да, время в пути вырастет, но заселённость увеличится и ГХ ОЖД подчистится.
#386017 Арсений 07 авг 2016, 14:29
Andy: Ходит 2 поезда одним маршрутом.
Смоляне же были недовольны тем, что 315/316 грохнули.
Да и в Брянске тоже недовольство было.
Так вот, почему бы, к примеру, 81/82 не поменять маршрут так:
от Орла на Брянск-Смоленск-Витебск-Новосокольники-Дно с прибытием на Витебский вокзал. Да, время в пути вырастет, но заселённость увеличится и ГХ ОЖД подчистится.
Никто такой крюк делать не будет, у Брянска есть свой поезд, который в общем обороте с 81/82. У Смоленска тоже есть. И какое недовольство было у Брянска? Вот было обсуждение Санкт-Петербург-Вит.- Брянск ч/з Витебск, Смоленск, почитайте
#386065 Serge& 07 авг 2016, 18:27
а если по кратчайшему маршруту поезд будет фирменным, тогда пассажиры ещё как захотят крюк делать!
#386070 Andy 07 авг 2016, 19:06
Serge&: а если по кратчайшему маршруту поезд будет фирменным, тогда пассажиры ещё как захотят крюк делать!
Верно подмечено. Хотя, до всем известных событий ходил же СПб-Мариуполь по предложенному маршруту. Так что, народ поедет.

Кроме 119/120 есть куча вариантов через Москву.
#386074 Арсений 07 авг 2016, 19:20
Andy:

Верно подмечено. Хотя, до всем известных событий ходил же СПб-Мариуполь по предложенному маршруту. Так что, народ поедет.

Кроме 119/120 есть куча вариантов через Москву.
Во-первых, СПб-Мариуполь был поезд УЗ, во-вторых, в ФПК и РЖД поезд таким крюком пускать не будут, тем более от Орла до Смоленска пойдет однопутная дорога, да и под тепловозом путь будет.
#386104 Andy 07 авг 2016, 21:43
Fhctybq:
Andy:

Верно подмечено. Хотя, до всем известных событий ходил же СПб-Мариуполь по предложенному маршруту. Так что, народ поедет.

Кроме 119/120 есть куча вариантов через Москву.
Во-первых, СПб-Мариуполь был поезд УЗ, во-вторых, в ФПК и РЖД поезд таким крюком пускать не будут, тем более от Орла до Смоленска пойдет однопутная дорога, да и под тепловозом путь будет.
Даже и до СПб под тепловозом-но это не суть.
#386109 Арсений 07 авг 2016, 21:59
Andy:Даже и до СПб под тепловозом-но это не суть.
От Смоленска до Минска повезет ЧС4Т или ЧС8. А смысл в том, что никто не будет пускать поезд в обход, когда есть прямая дорога.
#386138 Serge& 08 авг 2016, 05:22
Куча поездов следуют между Екатеринбургом и Москвой в обход через Ярославль несмотря на наличии прямого хода через Казань.
"Петропавловск--СПб" вместо прямого хода между Курганом и Каменском-Ур. делает заезд в Челябинск.
#386149 SM@TRON 08 авг 2016, 07:37
Fhctybq:
Andy: Даже и до СПб под тепловозом - но это не суть.
От Смоленска до Минска повезет ЧС4Т или ЧС8. А смысл в том, что никто не будет пускать поезд в обход, когда есть прямая дорога.
Ну так про Минск вроде и разговора не было :*SORRY*: .

С уважением, Евгений.
#386160 AlexPaen 08 авг 2016, 08:24
Serge&: Куча поездов следуют между Екатеринбургом и Москвой в обход через Ярославль несмотря на наличии прямого хода через Казань.
"Петропавловск--СПб" вместо прямого хода между Курганом и Каменском-Ур. делает заезд в Челябинск.
А некоторые, идущие севером, еще идут через Нижний, возвращаясь потом на Ярик через Фрязево, добирая еще сотню км. :)

Тут вообще проблема такая - как этот трамвай увязать с овернайтом.
Если овернайт можно сделать до Смоленска и условно до Брянска (придет в 11 утра), то Орел-Брянск уже будут приходить после обеда.
По грубой прикидке маршрут бы вырос в сравнении с 81/82 часа на три-четыре (в лучшем случае) и выглядел бы примерно

Спб 18:30
Вит 0:30
Смол 5:00
Брян 9:00
Орел 12:30
Белг 17:00

Но если мы хотели бы Белгород получить утром, тогда так

Спб 11:30
Вит 17:30
Смол 23:00
Брян 2:00
Орел 5:30
Белг 10:00

Фиговый тогда был бы трамвай.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#386210 Фыва Цукен 08 авг 2016, 12:13
если уж трамваить с витебского хода на белгород - тогда лучше от брянска на льгов (а то и на готню).
#386214 LmV 08 авг 2016, 12:22
Да всё хорошо, только как быть с участком маршрута по БЧ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386230 Фыва Цукен 08 авг 2016, 12:45
Михаил Лучинин:как быть с участком маршрута по БЧ?
так всё же - кто-то может внятно объяснить, в чём там проблемы? и есть ли они?
#386296 Придача 08 авг 2016, 16:30
AlexPaen:
Serge&: Куча поездов следуют между Екатеринбургом и Москвой в обход через Ярославль несмотря на наличии прямого хода через Казань.
"Петропавловск--СПб" вместо прямого хода между Курганом и Каменском-Ур. делает заезд в Челябинск.
А некоторые, идущие севером, еще идут через Нижний, возвращаясь потом на Ярик через Фрязево, добирая еще сотню км. :)

Тут вообще проблема такая - как этот трамвай увязать с овернайтом.
Если овернайт можно сделать до Смоленска и условно до Брянска (придет в 11 утра), то Орел-Брянск уже будут приходить после обеда.
По грубой прикидке маршрут бы вырос в сравнении с 81/82 часа на три-четыре (в лучшем случае) и выглядел бы примерно

Спб 18:30
Вит 0:30
Смол 5:00
Брян 9:00
Орел 12:30
Белг 17:00

Но если мы хотели бы Белгород получить утром, тогда так

Спб 11:30
Вит 17:30
Смол 23:00
Брян 2:00
Орел 5:30
Белг 10:00

Фиговый тогда был бы трамвай.
Там же однопутка! Да еще и тепловозная!!!
#386297 AlexPaen 08 авг 2016, 16:31
Фыва Цукен: если уж трамваить с витебского хода на белгород - тогда лучше от брянска на льгов (а то и на готню).
А по Готне вообще хоть что-то пассажирское ходит разве из Льгова?
Вроде бы давно глухо там.
Да и населенность Брянск-Орел-Курск-Белгород несравнима с Брянск-Льгов-Белгород, где давно всех на автобусы разогнали и от жд отучили.
Там же однопутка! Да еще и тепловозная!!!
И?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3