Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#386390 Andy 09 авг 2016, 00:01
Вот, нахрена он ч/з Балезино ходит?
Куда логичнее было б пусить его от Нижнего Новгорода на Арзамас, далее Канаш-Казань-Агрыз.

Можно и вааще с Москвы убрать заворотом с Бологого на Сонково, а там Рыбинск-Ярославль-Иваново-Новки.

Ну или казанский 103/104 туда можно. Можно и без НН-сразу с Коврова на Муром.
#386398 LmV 09 авг 2016, 01:00
Andy: Вот, нахрена он ч/з Балезино ходит?
Куда логичнее было б пусить его от Нижнего Новгорода на Арзамас, далее Канаш-Казань-Агрыз.
Потому что он ходит устоявшимся маршрутом и занимает нитку не каждый день.
Andy:
Можно и вааще с Москвы убрать заворотом с Бологого на Сонково, а там Рыбинск-Ярославль-Иваново-Новки.
Да, чтоб он до Нижнего 22 часа полз. ::-D: Там уже есть супертрамвай.
Andy:Ну или казанский 103/104 туда можно. Можно и без НН-сразу с Коврова на Муром.
Вы думаете 103/104 так нужен на Курке?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386399 Михаил Блинков 09 авг 2016, 01:02
Я предлагал изменить маршрут поезду 347 СПБ - Уфа, направив его через Вологду - Киров - Ижевск - Н.Челны. Это был бы самый короткий и быстрый маршрут, в том числе и из Питера на Ижевск. Хотя нитка поезда 131 через Москву и Нижний тоже имеет право на существование, но может на неё посадить какой-нибудь другой поезд, типа Спб-Тюмень (или Курган)? Что касается казанского,то изменять ему маршрут - только портить, он вполне на своём месте. Жаль только, что у него ни в Москве, ни в Подмосковье нет тарифной остановки, из Питера в Крюково ездить было бы очень удобно.
#386400 LmV 09 авг 2016, 01:11
Михаил Блинков: Я предлагал изменить маршрут поезду 347 СПБ - Уфа, направив его через Вологду - Киров - Ижевск - Н.челны. Это был бы самый короткий и быстрый маршрут, в том числе и из Питера на Ижевск.
Хорошо, мысль интересная, но как с Ульяновском быть? И тем, что потоки в Поволжье накатаны за почти полвека? Нет, тут и новые накатать можно (но произойдёт не в момент, и это - плохо), но что со старыми делать?
Михаил Блинков:
Хотя нитка поезда 131 через Мосву и Нижний тоже имеет право на существование, но может на неё посадить какой-нибудь другой поезд, типа Спб-Тюмень (или Курган)?
А смысл "другого поезда" на ней? СПб-Тюмень - вполне себе маршрут на Урал через Вологду-Череповец (там тоже ротация), а что этому поезду делать в Москве и НН, где таких поездов - жопой ешь, а дешёвых авиабилетов - хоть подтирайся? Да и не очень хорошо, что сбой будет в Тюмени: поезда в СПб/из СПб будут приходить в разное время, разными маршрутами (хорошо хоть - с одного/на один вокзал), и повезёт, если - не в один день. Да и с ВБС СПб-Н.Уренгой придётся попрощаться, ИМХО.
В принципе - можно сейчас (всё равно - поезда сгруппированы по "логике направлений), только зачем, и не скажется ли это на наполняемости?
Как пишет Ф.Спаркс: и в СПб-Челябинск по Москве не садяться почти. Ну хорошо: там дальше - НН, и это - единственный поезд в Челябинск для него, а в Тюмень будет? Так что - можно, только и подумать нужно. В том числе и про маршрут поездок Тюменский Север-Вологда/Череповец. И да: в несезон можно объединять 14 и 74, а как вы собираетесь объединять 14 и 47?
Про поезд СПб-Курган - забудьте. То что ВБС делают - и то достижение.
Михаил Блинков:
Что касается казанского,то изменять ему маршрут - только портить, он вполне на своём месте. Жаль только, что у него ни в Москве, ни в Подмосковье нет тарифной остановки, из Питера в Крюково ездить было бы очень удобно.
Да, и тема про остановки даже есть. Не будем сердить Фыву. ::-):

Так всё же: давайте обсудим. ::-): Зёрна дельные есть, важно только - когда и как.
И на счёт обмена ходами: представляю, когда из двух филиалов придёт на Маши Порываевой предложение: поменять ходами хорошо заполняющиеся поезда (74 и 131). ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#386422 Михаил Блинков 09 авг 2016, 06:19
СПБ - Челябинск, наверно, лучше оставить как есть. От конечной до конечной там наверно мало кто ездит, но в целом трамвай вполне удачный: Спб - Нижний, Нижний - Челябинск, Киров - Москва в дневное время, Питер - Нижегородская обл (Урень, Шахунья), да и на более короткие расстояния на нем многие ездят. Можно бы остановок добавить - Пижма, Ежиха, там пдс-ов вообще практически нет, и на обратном стоянку по Владимиру сократить. Правда, в случае отмены 131 эта нитка будет не ежедневная.
#386450 Andy 09 авг 2016, 09:42
Михаил Блинков: СПБ - Челябинск, наверно, лучше оставить как есть. От конечной до конечной там наверно мало кто ездит, но в целом трамвай вполне удачный: Спб - Нижний, Нижний - Челябинск, Киров - Москва в дневное время, Питер - Нижегородская обл (Урень, Шахунья), да и на более короткие расстояния на нем многие ездят. Можно бы остановок добавить - Пижма, Ежиха, там пдс-ов вообще практически нет, и на обратном стоянку по Владимиру сократить. Правда, в случае отмены 131 эта нитка будет не ежедневная.
Да и от Москвы он до Челябинска быстрее 13/14 идёт. Через Екб быстрее чем через Самару-Уфу что и требовалось доказать.

Касаемо Нижневартовска-туда можно лишь существующий 73/74 продлить и все

Ну а по поводу мегатрамваины: так ползала такая от Питера до Челябинска как раз ч/з Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Иваново-Новки-Горький-Арзамас-Казань-Агрыз-Красноуфимск-Свердловск. И даже до Омска была версия.
#386483 LmV 09 авг 2016, 12:22
Andy:
Касаемо Нижневартовска-туда можно лишь существующий 73/74 продлить и все
Не всё так просто. Поезд не СЗФПК а УФПК, плюс ещё и с нитками севернее Сургута - жох, а у в Уренгое...
Да, не в Нижневартовск, а -в Н.Уренгой ВБС.
Andy:
Ну а по поводу мегатрамваины: так ползала такая от Питера до Челябинска как раз ч/з Бологое-Сонково-Рыбинск-Ярославль-Иваново-Новки-Горький-Арзамас-Казань-Агрыз-Красноуфимск-Свердловск. И даже до Омска была версия.
Нет, ну это было слишком давно, да и там городов по ЕТР меньше получается, чем сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387240 LmV 12 авг 2016, 23:34
Чтож... 74/73 и ВБС в НУР отпали "сами собой". Нитка ч/з день освободилась. Так что - о 348/347 можно подумать. Но при этом, важно помнить: 1) что с Ульяновском?
2) то, что 131/132 может тоже пойти под нож, в результате.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387526 LmV 14 авг 2016, 16:45
Владимир Дукин: Для начала продлили бы 131/132 до Круглого Поля. Вагонов так 5-6.
Ну это - дельно. Только как быть с припиской вагонов?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387948 LmV 16 авг 2016, 00:20
Михаил Блинков: Может, у 131 и 347 (новым маршрутом) просто дни чередовать - один по чётным, другой по нечётным ?
Ну вообще-то 145-й пока не отменяют.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#387949 Михаил Блинков 16 авг 2016, 00:33
Я имел ввиду 145 (через Москву) и 347 (через Вологду, возможно ниткой п.192) в один день (по нечетным), а 131 (через Москву) - в другой (по четным), тогда в сообщении Питер - Ижевск будет один поезд ежедневно, и они друг у друга не будут отнимать пассажиров.
#387951 Vitaly65535 16 авг 2016, 01:20
Михаил Блинков: Я имел ввиду 145 (через Москву) и 347 (через Вологду) в один день (по нечетным), а 131 (через Москву) - в другой (по четным), тогда в сообщении Питер - Ижевск будет один поезд ежедневно, и они друг у друга не будут отнимать пассажиров.
А что, так много желающих ездить из Питера прямо до Ижевска?
347 и 337 висят на общей нитке через Ярославль-Иваново-Нижний-Рузаевку на участке до Инзы, в этих городах пользуются хорошим спросом далеко не только для поездок в Питер. Перенос одного из них на Вологду не есть хорошо.
#387953 Михаил Блинков 16 авг 2016, 02:16
А может быть есть смысл сделать 14/74 вечернее отправление из Питера ( в 21 ч) ? Тогда по Вологде появится пересадка на Урал и Сибирь с поезда Архангельск - Москва (приб 7.45), к тому же Екатеринбург с Новосибирском будут проходиться в удобное время.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5