Его бы ускорить, часов на 5-6, было бы шикарно. Ещё, желательно под ЭП20
На 5-6 не надо. Достаточно на 2 часа, сдвинув отправление из Питера и Адлера соответственно. А время прибытия в Адлер и в Питер идеальное.Воскобой: Его бы ускорить, часов на 5-6, было бы шикарно. Ещё, желательно под ЭП20
Дмитрий
#387390 Дизелист
13 авг 2016, 20:21
Было бы неплохо сделать отправление из Адлера часов в 21-22, а из Питера в районе 0.00-1.00. И заезд в Воронеж убрать.DIWIN:На 5-6 не надо. Достаточно на 2 часа, сдвинув отправление из Питера и Адлера соответственно. А время прибытия в Адлер и в Питер идеальное.Воскобой: Его бы ускорить, часов на 5-6, было бы шикарно. Ещё, желательно под ЭП20
Впрочем, учитывая что этот поезд скоро станет бесплацкртным - ездить на нем видимо больше не придется (ну разве что за баллы или по акциям).
А заезд в Воронеж чем помешал? Единственный нормальный поезд сообщением ВРН-СПБ. Вообще я заметил, что Воронежу РЖД уделяет мало внимания да и на форуме ЖД проблемы Воронежа не находят должного отраженияДизелист:
Было бы неплохо сделать отправление из Адлера часов в 21-22, а из Питера в районе 0.00-1.00. И заезд в Воронеж убрать.
.
#387677 Дизелист
15 авг 2016, 10:26
Большая потеря времени и раздражает изменение направления движения. Не пристало это как-то пафосному фирменному поезду.Придача:А заезд в Воронеж чем помешал?
Остановки в Придаче вполне достаточно, а воды должно хватить, если ускорить.
Воды от АДЛ до СПБ не хватит, это очевидно.
До Москвы бешеным хватает?..Придача:Воды от АДЛ до СПБ
ИМХО, сабж должен быть практически таким же бешеным!
А для воды есть Перово/Николаевка.
Бешенные Московские идут на 15-16 часов меньше чем 35 от АДЛ до СПБ. И Николаевка не резиновая, да и зачем там делать остановку. если есть Воронеж, кроме того 102 и 104 до МСК идут гораздо быстрее чем 35, поэтому Воронеж идеальный вариант.
#387681 Дизелист
15 авг 2016, 10:40
012-му когда он ходил Мск-Адлер с его 28 часами хватало же. Сабж при желании можно ускорить до 32 часов (24 до Мск + 8 до СПб) - неужто не хватит?
Или в Ростове заправку организовать - все равно смена бригады, достаточно времени стоит. Или Николаевка, как подсказали.
Или в Ростове заправку организовать - все равно смена бригады, достаточно времени стоит. Или Николаевка, как подсказали.
Никто его не ускорит, остальные предложения типа навесить на задыхающийся РнД или забитую Николаевку еще и водозаправку сабжа нереальны. Наконец самое главное Воронеж дает приличную заполняемость поезду в оба направления, а зимой это будет сверхкритично для 35, да и летом очень важно.
#387683 Дизелист
15 авг 2016, 10:50
Так о том и речь, чтобы ускорить. В т.ч. за счет отмены Воронежа. А кому надо ехатт из Воронежа - есть Придача.Придача:Бешенные Московские идут на 15-16 часов меньше чем 35 от АДЛ до СПБ
Все равно там стоит. И чем Ростов задыхающийся, если все равно стоянка 15-20 минут для смены бригады? А заезд в Воронеж - это стоянка вдвое дольше, чем стандартная смена локомотива (вместо 5 минут в Придаче) + доехать до него и от него, ну и как отметил, само по себе изменение направления движения неприятно.Придача:И Николаевка не резиновая, да и зачем там делать остановку. если есть Воронеж,
И чем вам не нравится смена направления движения?Дизелист: ну и как отметил, само по себе изменение направления движения неприятно.
#387687 Дизелист
15 авг 2016, 11:04
Неприятно: сел в голове - и на середине пути оказался в ж*пе. Предпочитаю всю дорогу ехать в голове. Ну и как отметил - большая потеря времени, вдвое дольше, чем стандартная смена лока.Fhctybq:И чем вам не нравится смена направления движения?
Это не значит, что всем пассажирам не приятна смена направленияДизелист:Неприятно: сел в голове - и на середине пути оказался в ж*пе. .Fhctybq:И чем вам не нравится смена направления движения?
В Николаевке и РнД сабж стоит по 15 минут. Для водозапраки этого дааалеко не достаточно. А занимать пути там дольше ему никто не позволит, к тому же что от АДЛ до Николаевки. что от РнД до СПБ ВОДЫ НЕ ХВАТИТ. А время нужно экономить путем отмены техстоянок и прочих буранных полустанков. А вообще Фанат (дизелист) хватит пороть чушь давай лучше про мощные тепловозные тележки и прочее (за что тут тебя и терпят в общем то... ).Дизелист:Так о том и речь, чтобы ускорить. В т.ч. за счет отмены Воронежа. А кому надо ехатт из Воронежа - есть Придача.Придача:Бешенные Московские идут на 15-16 часов меньше чем 35 от АДЛ до СПБВсе равно там стоит. И чем Ростов задыхающийся, если все равно стоянка 15-20 минут для смены бригады? А заезд в Воронеж - это стоянка вдвое дольше, чем стандартная смена локомотива (вместо 5 минут в Придаче) + доехать до него и от него, ну и как отметил, само по себе изменение направления движения неприятно.Придача:И Николаевка не резиновая, да и зачем там делать остановку. если есть Воронеж,
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3