Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#388863 Andy 21 авг 2016, 10:44
Как известно, поток между СПб и Костромой имеется, а сообщение поставлено не ахти. Можно, конечно, с пересадками, но, лучше уж прямо.

Наилучшим вариантом решения этой заезженной проблемы было бы продление 607/608 поезда до Костромы и перевод на круглогодичный оборот (зимой пусть, ладно, ходит реже). Либо части его - часть вагонов в Ярославле отцеплять, часть пусть далее идёт.
#388864 Придача 21 авг 2016, 10:53
Тааак... А Вы знаете, что центром вселенной является совсем другой город??? ::-D: Если серьезно, то какой составности будет Костромская прицепка... Один плацкартный вагон?
#388877 SM@TRON 21 авг 2016, 12:27
Когда-то там ходило 5-7 вагонов в составе ивановского фирмача.

С уважением, Евгений.
#388884 Придача 21 авг 2016, 13:50
SM@TRON: Когда-то там ходило 5-7 вагонов в составе ивановского фирмача.
Нууу :;-): Жень, как говорила одна моя знакомая "Вспомнила бабка молодые сиськи" ::-D: Посмотрел схему Ивановского трамвая... Не думаю, что больше одного плацкартного вагона в Кострому нужно. Да город не маленький конечно, но... пассажирские потоки уже распределены и вернуть пассов на ЖД мало реально.
#388886 SM@TRON 21 авг 2016, 13:54
Это факт. Однако мультимодалка предложенная ФПК в качестве альтернативы так-же не пользуется большой популярностью. Вопрос - куда народ то делся?!

С уважением, Евгений.
#388887 Придача 21 авг 2016, 13:59
ХЗ. На автобусы ушел наверное, ну и рядом есть города с более менее хорошим ЖД сообщением. Терять клиентов легко, возвращать трудно. Оффтопик конечно, но вот если сейчас "вёдра" поставят на 45/46 то будет то же самое и с ВРН-МСК. Вчера погулял по привокзальной площади Воронеж1 (благо 3 минуты идти ::-[: ) пообщался немного, послушал кто о чем, 80% не знают про отмену двухэтажек ВРН-МСК, но автобусники знают ВСЕ уже. И ждут с...
#388892 SareN 21 авг 2016, 14:09
Придача: Тааак... А Вы знаете, что центром вселенной является совсем другой город??? ::-D:
Ага только Воронеж, только хардкор).

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#388914 комик 21 авг 2016, 18:20
С вводом нового графика:
№ 123/124 Шарья/Череповец – С-Петербург установить в сообщении Кострома – С-Петербург Лад через Галич – Вологду – Кошту – Бабаево, лето - через день и по датам при увеличении пассажиропотока, в общем обороте с новым поездом Архангельск-Санкт-Петербург
#388931 Alexey OZD 21 авг 2016, 19:08
Ну, вот и получится в итоге, что плацкартные пассажиры (а это, как правило, любители основательно поспать на своих полочках) поедут долгим и немного кружным путём через Галич, а те, кто любит сидячие варианты проезда, продолжат ездить через Москву - Ярославль. :*DANCE*:
Силком ведь никого в этот плацкартник "через Галич" не загоняют.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#388945 Andy 21 авг 2016, 20:41
комик: С вводом нового графика:
№ 123/124 Шарья/Череповец – С-Петербург установить в сообщении Кострома – С-Петербург Лад через Галич – Вологду – Кошту – Бабаево, лето - через день и по датам при увеличении пассажиропотока, в общем обороте с новым поездом Архангельск-Санкт-Петербург
Каким это новым на Архангельск? Есть 9/10. Ещё что добавят?
#388981 Vitaly65535 21 авг 2016, 23:42
SM@TRON: Когда-то там ходило 5-7 вагонов в составе ивановского фирмача.
SM@TRON:Это факт. Однако мультимодалка предложенная ФПК в качестве альтернативы так-же не пользуется большой популярностью. Вопрос - куда народ то делся?!
В последний год существования этих вагонов было 3-4 шт, НЯП.
Фирменные вагоны Кострома-СПб - это нонсенс, даже в Москву в свое время фирму с поезда сняли.
А у людей с годами происходят изменения, кто-то закончил учебу и надобность в регулярных поездках пропала, кто-то обзавелся машиной и ездит на ней по возможности, кто-то переехал, итд. А новые пассажиры на данный транспорт, получается, не так и стремятся, по вполне объяснимым причинам.
Считаю, что нефирменный поезд определенные перспективы иметь вполне может, но вот маршрут через Галич и Вологду вызывает недоумение.
#388989 LmV 22 авг 2016, 00:12
комик: С вводом нового графика:
№ 123/124 Шарья/Череповец – С-Петербург установить в сообщении Кострома – С-Петербург Лад через Галич – Вологду – Кошту – Бабаево, лето - через день и по датам при увеличении пассажиропотока,
Интересно, что я когда-то о таком говорил, но меня раскритиковали. :;-):
комик: в общем обороте с новым поездом Архангельск-Санкт-Петербург
А что за новый поезд?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#388990 ktdn 22 авг 2016, 00:17
Alexey OZD: через Москву - Ярославль. :*DANCE*:
Как??? Я тут подумал было съездить в Кострому из Москвы, но не нашел ничего на участке Ярославль-Кострома, кроме 6ххх. Даже поездо-автобуса нет ::'(:
#388992 LmV 22 авг 2016, 00:21
Кажется, я понимаю...Наверное, поезд СПб-Архангельск будет обслуживаться костромским резервом. А вот какой ниткой ходить будет - вопрос...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#388994 Alexey OZD 22 авг 2016, 01:00
ktdn:
Alexey OZD: через Москву - Ярославль. :*DANCE*:
Как??? Я тут подумал было съездить в Кострому из Москвы, но не нашел ничего на участке Ярославль-Кострома, кроме 6ххх. Даже поездо-автобуса нет ::'(:
Коллега, из Ярославля в Кострому по шоссе намного короче, чем по ж/д. Поэтому чисто для тебя, любителя длительных дневных перемещений (в том числе, нескоростных), есть прекрасный вариант : садись на утренний ярославский фирмач, а в Ярославле пересаживайся на автобус.

А я бы, скорее всего, поехал бы на хабаровско-владивостокском поезде (на 0.35 из Москвы).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3