Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#389164 Алексей_PS 23 авг 2016, 08:25
Хотел выставить на общественное обсуждение свои мысли по поводу данного направления.
Понятно, что данное направление весьма специфичное, командировочно-газпромовское :;-):
Из Москвы до НУР ходят 2 поезда - ежедневный 110 и через день - фирменный Ямал.
Оба поезда очень не плохие, имеют одинаковые маршруты и практически одинаковые наборы остановок. Так же они имеют практически одинаковое время в пути.
При этом на настоящий момент имеем следующее:
109/110 - поезд дико популярный, практически всегда битком, есть вагоны на любой вкус, даже такая редкость - СВ. Главный минус - вагоны достаточно старые, плацкарта - хлам на колёсах.
11/12 - фирменный, дорогой. Возможно его цена и неежедневность довели поезд до состояния коротыша - до Москвы едет в лучшем случае состав из 8 вагонов. Поезд явно умирающий.
При этом 109/110 не может пожаловаться на малое количество вагонов. Пару лет назад довелось ехать на нем из Москвы по полной схеме - 21 вагон. Зрелище было жалким, нам постоянно меняли локомотивы - по Кирову, Перми, Екб. На участке Пермь-Екб пришлось даже менять локомотив в аварийном режиме - ЭП2К не смог тянуть такой большой состав.
В нынешней схеме в состав после Тюмени включены вагоны СПб-НУР-Тюмень. Из-за этих 4-х вагонов схема 110-го уменьшилась. Но вот в чем беда - питерские вагоны тоже битком. Билет, как купейный , так и плацкартный, можно купить не позднее чем за неделю. При этом продажа билетов в эти вагоны на участке после Тюмени закрыта - отсюда можно сделать вывод, что эти 4 вагона забиваются именно на участке НУР-Тюмень.
Поэтому предлагаю такой вариант - фирменный Ямал завернуть на Питер. При этом - 109/110 вернётся в своей обычной схеме в 21 вагон. Ну а Ямал будет забирать пассажиров с участка СПб-Киров, который на сегодняшний момент не имеет своего поезда на север в НУР или Нижневартовск.
В свете предстоящей отмены 73/74 СПб-Тюмень с Ямалом можно было бы организовать прицепные вагоны по Тюмени.
Понятно, что возникают вопросы с нитками, с общим оборотом Ямала. Но, как мне кажется, 11/12 в своей 7-8 вагонной схеме проживет не долго.
#389166 SM@TRON 23 авг 2016, 08:46
Имхо, после полного провала "Байкала" никакого Питера не будет, а с 11/12 будет так-же как с астраханским "Лотосом" – ФПК скорее отменит 109/110 (как в своё время отменили мега-популярный 93/94), лишь бы спасти то, что спасти уже невозможно и с абсолютно дебильной надеждой на то, что пассажиры дешёвого н/ф поезда с улыбками кретинов ломанутся в дорогущий фирмач ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#389277 haava 23 авг 2016, 23:31
Тут вижу две проблемы -
1.Ямал сидит на одной нитке с 310Е Ебург-Н.Уренгой и имеет много длинных остановок, что приводит к затягиванию времени в пути
2.И он идет можно сказать пакетом с 110, разница в 4 часа - для тех краёв это не много.
Отсюда следует, что возможно, если перевести на утро 110, то получится лучше. На 110 основной контингент - вахтовики, им важнее удобное прибытие на севере и пересадки Тюмень, Ебург... Опять же, как поезд формирования Свердловской дороги, Ямал мог бы получить более удобный и быстрый график на Тюмень-Н.Уренгой. Параллельно и следующий в часе от него 060 фирмач ускорили бы.. Ускоряться там возможности есть.
А отменять 110 там бесполезно, уйдут на другие нефирменный с пересадкой по Тюмени и Ебургу, просто билет в фирмаче оплачивают только частично, по базовой цене обычного поезда.
#389453 T-720 24 авг 2016, 21:09
Чтобы избежать дублирования двух одинаковых маршрутов, нужно Ямал переводить на казанский ход, на нитку 60-го, а его в свою очередь на горьковский. Тогда у Владимира, Нижнего, Кирова и Перми появится прямая связь с Нижневартовском.
#389464 Andy 24 авг 2016, 23:25
А можно и на Ярославский....епить!!! А если его на Питер пустить не ч/з Волховстрой, а ч/з Кострому-Ярославль-Рыбинск-Бологое???
#389468 LmV 24 авг 2016, 23:48
Andy: А можно и на Ярославский....епить!!! А если его на Питер пустить не ч/з Волховстрой, а ч/з Кострому-Ярославль-Рыбинск-Бологое???
Либо, на кого-то "коник двуногий" подействовал аки трава хохочущая ,Изображение :mr47_03: либо, мы видим полнейшее кардинальное непонимание логистики. ::-|:
Тема, ИМХО, и так была сомнительная, а тут ещё и такое...на полном серьёзе. Ну какой Ярославль-Бологое? В конец загнать сообщение в жопу?!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#389670 Алексей_PS 26 авг 2016, 06:22
Если поезд ходит битком - значит ничего не надо трогать, с ниткой и маршрутом угадали. Это я про 110-й. Это знатная быдловозка, у которой есть свой пассажир. Речь о том, что у этого поезда из схемы исключили 4 вагона, дабы он таскал питерские ВБСы. Они тоже битком. Значит - в направление попали. Еще раз повторяю - на эти вагоны можно купить билеты только сильно заранее. И не помешали бы еще пару вагонов. Но 6 вагонов - это почти самостоятельный поезд.
При этом 8-ми вагонный Ямал ходит со средней наполняемостью 10-15 человек на вагон. Вот отсюда и предложение - изменить/ускорить график Ямала, чтобы именно к нему прицеплять питерские вагоны, возможно даже сделать двухгрупный поезд.
Так же важно отметить, что тупая отмена Ямала или 110-го проблему только усугубит, т.к один состав в день даже с максимальной схемой в 21 вагон направление не вывезет.
#389673 Andy 26 авг 2016, 08:39
Алексей_PS: Если поезд ходит битком - значит ничего не надо трогать, с ниткой и маршрутом угадали. Это я про 110-й. Это знатная быдловозка, у которой есть свой пассажир. Речь о том, что у этого поезда из схемы исключили 4 вагона, дабы он таскал питерские ВБСы. Они тоже битком. Значит - в направление попали. Еще раз повторяю - на эти вагоны можно купить билеты только сильно заранее. И не помешали бы еще пару вагонов. Но 6 вагонов - это почти самостоятельный поезд.
При этом 8-ми вагонный Ямал ходит со средней наполняемостью 10-15 человек на вагон. Вот отсюда и предложение - изменить/ускорить график Ямала, чтобы именно к нему прицеплять питерские вагоны, возможно даже сделать двухгрупный поезд.
Так же важно отметить, что тупая отмена Ямала или 110-го проблему только усугубит, т.к один состав в день даже с максимальной схемой в 21 вагон направление не вывезет.
Тогда надо вааще отдельный поезд СПб-НУР вводить, а Ямал не трогать. Можно и ч/з Ярославль-Кострому ибо оттуда тоже пассажир будет (поездов на Ямал по ярославскому ходу нет вааще). Заодно и костромские вагоны можно с этим поездом катить. Вот и решение.
#389676 AlexPaen 26 авг 2016, 09:11
А Кострому-то нафига?
Даль утверждает, что надо "Буй да Кадуй". :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#389679 Doctoryes 26 авг 2016, 09:42
Если уж ФПК хочет гонять фирмачи в ЯНАО и ХМАО, то я бы предложил двухгруппный Мск - Н.Вартовск - Н. Уренгой. Маршрут - через Казань, расцепка - в Сургуте. Но тут появляются вопросы с нитками, временем в пути следования, нужны ли ст. Сургут лишние маневры и т.д.
#389684 haava 26 авг 2016, 10:34
Совершенно верно.
На станции Сургут пассажирских путей всего два. Возможности под маневры, как где-то писали - нет совсем. Там даже пригородные частенько отправляют не от перона, а с рабочего пути.
И второе - согласование прибытия из Нижневартовска и Уренгоя. Так как по техусловиям в Н.Уренгое состав может находится всего два часа - нитки надо очень сильно менять, так как на базе существующих не ночное время прибытия (или отправления) из Вартовска не получается. И это при том, что Ямал никуда не спешит.
#389687 Doctoryes 26 авг 2016, 10:46
haava: Совершенно верно.
На станции Сургут пассажирских путей всего два
Ну, вообще то три.
http://etsphoto.ru/photocache/f5/f51889 ... 1d09fa.jpg

Просто 2-ой путь неудобен тем, что нет на него пассажирского моста. Летом частенько все забито там, когда детские поезда идут. Несколько раз я садился в поезда со второго пути - неудобно, приходится обходить весь состав.
#389688 Andy 26 авг 2016, 10:48
Andy: Как известно, поток между СПб и Костромой имеется, а сообщение поставлено не ахти. Можно, конечно, с пересадками, но, лучше уж прямо.
AlexPaen: А Кострому-то нафига?
Даль утверждает, что надо "Буй да Кадуй". :)
Вот зачем. Тадэ к этому поезду можно и ВБС Спб-Кострома цеплять.
#389704 Алексей_PS 26 авг 2016, 12:54
Doctoryes:
haava: Совершенно верно.
На станции Сургут пассажирских путей всего два
Ну, вообще то три.
http://etsphoto.ru/photocache/f5/f51889 ... 1d09fa.jpg

Просто 2-ой путь неудобен тем, что нет на него пассажирского моста. Летом частенько все забито там, когда детские поезда идут. Несколько раз я садился в поезда со второго пути - неудобно, приходится обходить весь состав.

Три пути. Фоткал местный пригород в июне этого года
#389711 haava 26 авг 2016, 13:54
Своими фото только подтверждаете - в Сургуте только ДВА нормальных пути для приёма ПДС. Третий служебный, сколько видел - под перегон локомотивов для смены в северную горловину и обратно. Опять же по платформе трактор с углём на раздачу пустить можно, что и делают. Воду заправить - вон шланги видно. То есть это техническая платформа.
Да, там можно с КРАЮ поставить вагон пригородного, а вот принять полноценный ПДС - уже вопрос. Так как попадание на неё в массовом порядке в общем-то не предусмотрено. Особенно с чемоданами-тележками и прочей габаритной поклажей и безопасно.
То что там принимают в летний пик - это скорей от отсутствия другой возможности и нужде. Это как в Пурпе - при сбое в расписании принимают и на главный, там вообще голый гравий как в чистом поле. Платформа то береговая и одна, другой нет

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2