Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#396929 Liski 13 окт 2016, 19:24
Проснулся я сегодня такой утром. И блин потянуло на добрые дела. Я понял, что стране не хватает двухэтажных поездов. Народ хочет кататься в фантастических двухэтажках, чтобы смотреть свысока на железную дорогу, пролетающие мимо поля, леса, лесостепи, степи, колхозы, совхозы, свинофермы, сахарные заводы и другие не менее интересные объекты. Помните, как вы вышли на платформу Казанского вокзала, а там радостная толпа валит на 104-й. Все переполнены счастьем, несутся испытать чудо инновационных технологий. Волна счастья от толпы передается Вам - и весь день получается добрым, позитивным и хочется творить и творить добро.

В общем слушайте, что надо делать, если дадут деньги из ФНБ или НДС снижают до нуля. Закупаем 150 двухэтажных вагонов.

Дальше делаем следующее:

Запускаем двухэтажный поезд по нитке 29/30 Москва - Новороссийск, поезд 125/126 отменяем.
Запускаем двухэтажный поезд по нитке 3/4 Москва - Кисловодск, 143/144 отменяем.
Запускаем двухэтажный поезд по нитке 25/26 Санкт-Петербург - Москва, 55/56 отменяем.
Запускаем двухэтажный поезд по нитке 19/20 Москва - Санкт-Петербург, 29/30 отменяем.

Запускаем двухэтажный поезд Москва - Пенза, примерно следующим расписанием

Москва - -21.00
Рязань-2 23.31 - 23.43 (смена бригады)
Рузаевка - - 5.20 (без остановки)
Пенза-1 8.00 - -

обратно зеркальным графиком.
отменяем поезда 51/52 и 93/94, делаем прицепку к орскому поезду для Моршанска и прочего или оставляем доп на случай чего.

Москва - Белгород, отменяем 105/106 Москва - Курск

Москва - 22.30
Тула 1.05 - 1.10
Орел 3.35 - 3.50
Курск 6.00 - 6.05
Белгород 8.10.

обратно:

Москва - 7.00
Тула 4.05 - 4.10
Орел 1.35 - 1.50
Курск 23.10 - 23.15
Белгород - - 21.00

Все поезда обязательно фирменные.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#396931 Придача 13 окт 2016, 19:33
А если придумать что нибудь с направлением ВРН-СПБ (двухэтажка)? Сейчас же полная безысходность :*SORRY*: и невозможность нормально доехать ::-(: плетущийся 111 не выход, остальные поезда с южного направления тоже самое. Единственный нормальный 35/36 не имеет бюджетных (аля плацкартных) цен (а ведь именно для замены плацкарта двухэтажки и создавались). Да и в сезон цены на него негуманные.
#396933 Фыва Цукен 13 окт 2016, 19:39
"смотреть свысока" не получится. с верхней полки на втором этаже практически ничего не видно ::-D:

лично я против распространения двухэтажек (по крайней мере, по тем ценам, которые имеют место быть). но я согласен, что моё мнение может не совпадать с мнением ржд ::-D:

вот, правда, про сидячку двухэтажную ничего не могу сказать.
Придача:не имеет бюджетных (аля плацкартных) цен (а ведь именно для замены плацкарта двухэтажки и создавались)
а вы, случайно, не заметили, что цена на двухэтажки... ммм... несколько отличается от цены плацкарта? ::-D:
#396936 v_gildenberg 13 окт 2016, 19:51
Губин Александр: Проснулся я сегодня такой утром. И блин потянуло на добрые дела. Я понял, что стране не хватает двухэтажных поездов. Народ хочет кататься в фантастических двухэтажках, чтобы смотреть свысока на железную дорогу, пролетающие мимо поля, леса, лесостепи, степи, колхозы, совхозы, свинофермы, сахарные заводы и другие не менее интересные объекты. Помните, как вы вышли на платформу Казанского вокзала, а там радостная толпа валит на 104-й. Все переполнены счастьем, несутся испытать чудо инновационных технологий. Волна счастья от толпы передается Вам - и весь день получается добрым, позитивным и хочется творить и творить добро.

Все поезда обязательно фирменные.
Над градом Воронеж рассвет настает,
Идет к "двухэтажке", конкретно, народ.
Машет дубинкою мент на посту,
Еду к Москве по речному мосту.

Пасутся стада, вон на том берегу,
Вернусь ли, конечно, сказать не могу.
Кружит над миром опять воронье,
Оставь же, печаль ты, блин, сердце мое… ::'(:

Хорошая мысль насчёт поездов! Кстати, можно чтобы не строить в Пензе колонки для подачи напряжения на двухэтажный состав в отстое, пустить поезд с Пензы до Самары для чего в середине по схеме поезда предусмотреть два сидячих вагона. Можно грохнуть заодно дневную сидячку Пенза - Самара.
#396940 Liski 13 окт 2016, 20:17
Стихи классные!

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#396945 Арсений 13 окт 2016, 21:00
Губин, а Вы опасны для общества с такими идеями. И, когда создавались двухэтажки (купейные), речь шла о том, что двухэтажные вагоны заменят плацкартные по цене, чуть выше цены в плацкарте. На деле же цена в двухэтажках намного превышает цену в плацкарт.
#396947 Придача 13 окт 2016, 21:05
Фыва Цукен:а вы, случайно, не заметили, что цена на двухэтажки... ммм... несколько отличается от цены плацкарта? ::-D:
О том речь и веду. Еще раз повторюсь, что реликтовый анахронизм (плацкарт) должен быть вытеснен двухэтажками, по цене проезда в них не более чем на 30% выше чем в плацкарте.
#396950 Фыва Цукен 13 окт 2016, 21:20
Придача:повторюсь, что реликтовый анахронизм (плацкарт) должен быть вытеснен двухэтажками, по цене проезда в них не более чем на 30% выше чем в плацкарте.
а.) лично мне в плацкарте несомненно комфортнее, чем в двухэтажке, б.) на случайно выбранную дату (9 ноября) от москвы до адлера плацкарт в 83 поезде стоит 1899 рублей, в 306 - 1608 рублей, купе, соответственно, 3048 и 3426. а двухэтажка - 3619. так что я бы сказал, куда мне хочется послать вас и александра с
подобными идеями, но правила форума этого, к сожалению, не позволяют :8-):

хотя, конечно, мнение фпк вполне может совпадать с вашим. ну что - придётся мне тогда на автобусах ездить ::-D: потому что ездить в уг под названием двухэтажка по цене купе (а то и выше) ну совсем не в кайф ::-):
#396951 Арсений 13 окт 2016, 21:24
Фыва, согласен на все 100% :*THUMBS UP*, а летом стоимость намного больше стоимости проезда в плацкарте
#396953 Alex575 13 окт 2016, 21:26
Fhctybq: Губин, а Вы опасны для общества с такими идеями.
Это не совсем его идеи, см. стратегию развития РЖД будут деньги так и будтет. Александр еще про Анапу забыл ;) А так да поддерживаю стратегия хорошая: нитки грузам паксам новые комфортные поезда (как замена плацкарту). Зачем 2 поезда гонять если можно 1 двухэтажный. Но есть и минусы кто будет с промежуточных народ вывозить?
#396954 Арсений 13 окт 2016, 21:28
Минус - не все потянут стоимость проезда в двухэтажках по динаме. Или двухэтажки убирать из ДЦ
#396956 Alex575 13 окт 2016, 21:34
Fhctybq: Минус - не все потянут стоимость проезда в двухэтажках по динаме. Или двухэтажки убирать из ДЦ
Да тарифы пересмотреть и всем будет хорошо. С таким ценником конечно не вариант. :;-):
#396957 Арсений 13 окт 2016, 21:35
Alex575:Да тарифы пересмотреть и всем будет хорошо. С таким ценником конечно не вариант. :;-):
Вы думаете, что тарифы пересмотрят? Если только в другой жизни.
#396958 Фыва Цукен 13 окт 2016, 21:36
Alex575:паксам новые комфортные поезда (как замена плацкарту).
это двухэтажка-то комфортная? :=-O:

пфуй ::-!:
Alex575:Зачем 2 поезда гонять если можно 1 двухэтажный.
а, да-да.

предлагаю в двухэтажке, кстати, по 6 полок в купе разместить. а чего, лежать можно будет? можно. а зато пассажиров в полтора раза больше. цену, конечно, снижать не надо - зачем? ::-!:

ещё можно, скажем, в туалетах народ перевозить. ну, если кому в туалет надо - пассажир выходит и в коридорчике стоит, пока там нужду справляют. а то, в самом деле - что пространство зря простаивает? с сидячим местом, тем более. но тут можно и скидочку. процентов 30, скажем :*SPITEFUL*:

нет-нет, я верю. даже не так: я - верю! ::-[:
Alex575:Да тарифы пересмотреть и всем будет хорошо.
а, да-да. "хорошо бы, хорошо бы нам кита поймать большого" (с) :*SPITEFUL*:
Губин Александр: Проснулся я сегодня такой утром.
кстати, песня вспомнилась ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4