Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#398167 Liski 20 окт 2016, 21:04
Печальная заполняемость сине-белых составчиков и некоторых красно-серых в том же направлении натолкнула на мысль, что пора их оптимизировать.
Итак, некоторые соображения:

Отменить поезда (в связи с низкой населенностью):

3/4 Москва - Брест
7/8 Москва - Брест
25/26 Москва - Минск
33/34 Москва - Смоленск
67/68 Брест - Саратов
205/206 Москва - Смоленск
237/238 Москва - Брест

Назначить поезда:
207/208 Москва - Брест (с использованием нитки поездов 3/4 и 7/8) по особому назначению
225/226 Москва - Минск (с использованием нитки 25/26) по особому назначению
39/40 Москва - Смоленск - Полоцк (от Москвы до Смоленска и обратно расписанием поезда 33/34, далее до Полоцка разработанной ниткой), в праздничные и пиковые дни назначать как одногруппный Москва - Полоцк. В поезд включить ВБСы Москва - Смоленск ФПК МСК за исключением дней, когда назначается 233/234.
233/234 Москва - Смоленск (с использованием нитки 33/34) по особому назначению.
С октября по май объединить поезда 389/390 Минск - Анапа и 445/446 Минск - МинВоды в двухгруппный поезд Минск - Анапа - МинВоды с расцепкой по ст. Ростов-Гл., периодичность - через день с поездом 301/302, либо отменить на зиму Минск - МинВоды, а 389/390 оставить 1 раз в 4 дня.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#398170 supermax 20 окт 2016, 21:33
Александр, боюсь вы не по адресу. Такую писульку надо БЧ отсылать, а не РЖД/ФПК задвигать: http://www.rw.by/corporate/contacts/tre ... back_form/

РЖД наоборот удобно, что БЧ не шпарит населённость их поездов. О задолженности зарубежных администраций zdr упомянул только об ADY. Остальные я так понял исправно платят. Пусть хоть 1.5 землекопа ездит, РЖД то какая разница? Денежки капают на расчётный счёт за проводку :;-):

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#398172 Фыва Цукен 20 окт 2016, 21:41
Губин Александр: 207/208 Москва - Брест (с использованием нитки поездов 3/4 и 7/8) по особому назначению
может, не над по о.н.? имхо, по дням недели. есть цифры по заполняемости?
Губин Александр:225/226 Москва - Минск (с использованием нитки 25/26) по особому назначению
опять же, по пятницам и выходным.
Губин Александр:39/40 Москва - Смоленск - Полоцк (от Москвы до Смоленска и обратно расписанием поезда 33/34, далее до Полоцка разработанной ниткой), в праздничные и пиковые дни назначать как одногруппный Москва - Полоцк. В поезд включить ВБСы Москва - Смоленск ФПК МСК за исключением дней, когда назначается 233/234. 233/234 Москва - Смоленск (с использованием нитки 33/34) по особому назначению.
это да.
Губин Александр:С октября по май объединить поезда 389/390 Минск - Анапа и 445/446 Минск - МинВоды в двухгруппный поезд Минск - Анапа - МинВоды с расцепкой по ст. Ростов-Гл., периодичность - через день с поездом 301/302, либо отменить на зиму Минск - МинВоды, а 389/390 оставить 1 раз в 4 дня.
я как-то не слежу за этим... а они как ходят? но факт, что на зиму их объединять надо. адлерский пристегнуть не получится?

но это всё к бч, в общем-то.
supermax:Остальные я так понял исправно платят. Пусть хоть 1.5 землекопа ездит, РЖД то какая разница?
с 33/34 проблема, бо за него никто со стороны не платит ::-): но если его просто отменят - лично мне будет немножко грустно ::-): так что лучше пусть с бч договорятся и с полоцким объединят.
#398174 supermax 20 окт 2016, 21:49
7/8, 237/238 тоже Московского формирования. Т.е. 3 ФПК поезда и 4 БЧ. И зачем всё воедино смешал Александр? Хочется верить в лучшее, но с учётом специфики совместной работы БЧ+РЖД ни о чём стоящем не удаётся им договориться последние годы.
Вот и получается, что БЧ готово свои пустышки катать, а ФПК тупо отменяет, если убыточен. Разные подходы к убыткам ::-D:

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#398180 zdr 20 окт 2016, 22:32
supermax:
РЖД наоборот удобно, что БЧ не шпарит населённость их поездов. О задолженности зарубежных администраций zdr упомянул только об ADY. Остальные я так понял исправно платят.
С БЧ мы платящая сторона. Да, исправно платим ::'(: ::-):
Пусть хоть 1.5 землекопа ездит, РЖД то какая разница? Денежки капают на расчётный счёт за проводку :;-):
Если бы платили за проводку... ФПК платит РЖД за проводку поездов БЧ как за свои поезда, взамен получая билетную часть тарифа по территории РЖД. Поэтому полтора землекопа в поездах БЧ вгоняют ФПК в неслабые убытки.
#398183 supermax 20 окт 2016, 22:44
Пардон муа. В таком случае правда стоит подумать об объединении поездов ::-(: Просто казалось по поездам формирования БЧ другая организация оплаты...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#398184 Арсений 20 окт 2016, 22:49
Наверно, на Александра так осень действует, все он хочет оптимизировать и отменить. Уже до Белорусского направления добрался. Так скоро до Уральского, Западно - и Восточно-Сибирского, Дальневосточного доберется и будет писать, что там объединить и что отменить ::-D: :;-):
Судя по вашей аватарке, тогда нужно все ночники отменить, в том числе и "Красную стрелу". Извините за офф-топ.
Губин Александр:
С октября по май объединить поезда 389/390 Минск - Анапа и 445/446 Минск - МинВоды в двухгруппный поезд Минск - Анапа - МинВоды с расцепкой по ст. Ростов-Гл., периодичность - через день с поездом 301/302, либо отменить на зиму Минск - МинВоды, а 389/390 оставить 1 раз в 4 дня.
Здравая идея,возможно повысится населенность поезда, если сдвоенный 389/390 и 445/446 будет ходить через день, а не один раз в 4 дня.
#398186 Фыва Цукен 20 окт 2016, 22:55
Fhctybq: Наверно, на Александра так осень действует, все он хочет оптимизировать и отменить.
нет, ну, имхо, многое можно нормально оптимизировать. и это вполне может быть предметом для обсуждения. вот, скажем, объединение липецкого и воронежского ночника - имхо, вполне здраво.

другое дело, что информации мало ::-(:
#398187 Арсений 20 окт 2016, 23:00
Губин Александр:
Отменить поезда (в связи с низкой населенностью):
67/68 Брест - Саратов
Что мешает этот поезд пускать чаще и снова продлить его до Волгограда.
Губин Александр:
39/40 Москва - Смоленск - Полоцк (от Москвы до Смоленска и обратно расписанием поезда 33/34, далее до Полоцка разработанной ниткой), в праздничные и пиковые дни назначать как одногруппный Москва - Полоцк. В поезд включить ВБСы Москва - Смоленск ФПК МСК за исключением дней, когда назначается 233/234.
233/234 Москва - Смоленск (с использованием нитки 33/34) по особому назначению.
Можно же за основу взять поезд 33/34, а Полоцкий превратить в ВБС.
#398193 Фыва Цукен 20 окт 2016, 23:21
Fhctybq:Можно же за основу взять поезд 33/34, а Полоцкий превратить в ВБС.
имхо, за основу тогда лучше брать витебск. а прицепки можно организовать и дальше, хоть до друи или там до молодечна. но это пусть бч смотрит.
#398194 LmV 20 окт 2016, 23:22
Александр, а что там про сообщение Белоруссия-СЗ? Нет мыслей про оптимизацию? Или всё устраивает? ::-):
ЗЫ: Их и так - кот наплакал. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#398205 qoymeck 21 окт 2016, 00:51
Губин Александр:С октября по май объединить поезда 389/390 Минск - Анапа и 445/446 Минск - МинВоды в двухгруппный поезд Минск - Анапа - МинВоды с расцепкой по ст. Ростов-Гл., периодичность - через день с поездом 301/302, либо отменить на зиму Минск - МинВоды, а 389/390 оставить 1 раз в 4 дня.
После беглого просмотра остатков мест за прошедшие три недели октября у меня сложилось впечатление, что населённость 446-го в направлении "туда" даже несколько выше населённости 390-го. Всё-таки ближе к зиме уже мало кому нужна Анапа (про Абинск с Кореновском молчу), и при необходимости туда можно доехать из Краснодара. А объединение бо́льшую пользу, как мне кажется, принесло бы всё-таки летом, причём в первую очередь для анапской группы.
Fhctybq:
Губин Александр:
Отменить поезда (в связи с низкой населенностью):
67/68 Брест - Саратов
Что мешает этот поезд пускать чаще и снова продлить его до Волгограда.
Так он и ходил до Волгограда 3 раза в неделю летом и 2 раза зимой. Но оборот был на сутки дольше, и, как утверждалось, после Саратова из-за кривого маршрута этим поездом ехало 3 калеки. Не лучше ли если и продлевать, то до Самары? При необходимости развести по разным дням с барановичско-карагандинским.
#398214 Liski 21 окт 2016, 06:00
Михаил Лучинин: Александр, а что там про сообщение Белоруссия-СЗ? Нет мыслей про оптимизацию? Или всё устраивает? ::-):
ЗЫ: Их и так - кот наплакал. ::-(:
Михаил, и до Вас доберемся.
qoymeck: А объединение бо́льшую пользу, как мне кажется, принесло бы всё-таки летом, причём в первую очередь для анапской группы.
Летом один ходит 11 вагонов, другой - 16. Не объединишь. Зимой 389 - 7 вагонов, 446 - 5 вагонов, 67 - 1 раз в неделю 5 - 6 вагонов с 50% заполняемостью.

Так он и ходил до Волгограда 3 раза в неделю летом и 2 раза зимой. Но оборот был на сутки дольше, и, как утверждалось, после Саратова из-за кривого маршрута этим поездом ехало 3 калеки. Не лучше ли если и продлевать, то до Самары? При необходимости развести по разным дням с барановичско-карагандинским.
Будет "крыть" (хоть и частично) маршрут 123/124 от Грязей до Самары, заполняться толком все равно не будет. С ним надо распрощаться - поезда по 1,5 суток в пути из 5 - 7 вагонов 1 раз в неделю - это означает полное отсутствие пассажиропотока.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#398216 SM@TRON 21 окт 2016, 07:19
Губин Александр: Печальная заполняемость сине-белых составчиков и некоторых красно-серых в том же направлении натолкнула на мысль, что пора их оптимизировать.
Не может не радовать тот факт что белорусам в лице БЧ глубоко плевать на позицию Александра и ФПК по оптимизациям и они тупо не позволят лезть с немытым жалом в свой огород. Да ещё и ПИД раком нагнут :*THUMBS UP*: . В принципе там уже и так нечего оптимизировать - Белорусское направление нынче свободно как дерьмо в полёте. Ни грузов толком нет, ни пассов. Впрочем - если ФПК таки "оптимизирует" свои 7/8, 33/34 и прочие международные воздуховозы - никто особо плакать не будет. До Москвы, Питера, Бреста и Тересполя БЧ и сама своих прекрасно довезёт, а Смоленск пущай в пригородных скотовозах типа "Похабка" ездит :8-): .

С уважением, Евгений.
#398249 Хома 21 окт 2016, 12:44
Сами в Похабках катайтесь, что-то из семи ниток до сих пор только две используются, а идея объединения 33/34 с чем-то белорусским вполне здравая!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1