Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#398215 Liski 21 окт 2016, 06:24
На сети РЖД развелось много воздуховозов. В перечень изначально не включены "социальные" поезда Сибири и Дальнего Востока, где напрочь отсутствует в принципе какая-либо альтернатива ж/д транспорту, также не попали в список те, что еще хоть иногда заполняются чаще, чем 1 раз в неделю. Вот список поездов населенность которых весьма мала или очень мала (поезда из темы по Беларусь исключены из списка):

343/344 Москва - Балашов
85/86 Новосибирск - Красноярск
189/190 СПб - Осташков
223/224 СПб - Псков
11/12 СПб - Петрозаводск
601/602 Москва - Рыбинск
609/610 СПб - Сонково
379/380 Москва - Камышин
29/30 Москва - Липецк
105/106 Москва - Курск
99/100 Москва - Брянск

Где поставить запятую в заголовке относительно каждого поезда?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#398220 Komandor 21 окт 2016, 07:59
Если в не сезон допустим средне месячная заполняемость 5-7 вагонов то можно и не отменять.
Да и большая ли экономия от нескольких отменённых поездов?
Зато Кто то работой обеспечен, вагоны и локомотивы не ржавеют
Думаю нужно отменять только то что мешает другому или хотяб грузовым
#398223 Tote Elch 21 окт 2016, 09:10
Komandor: Если в не сезон допустим средне месячная заполняемость 5-7 вагонов то можно и не отменять.
Да и большая ли экономия от нескольких отменённых поездов?
Зато Кто то работой обеспечен, вагоны и локомотивы не ржавеют
Думаю нужно отменять только то что мешает другому или хотяб грузовым
У Александра,мне кажется идея навязчивая-извести все пассажирские перевозки на жд. Каждый день вижу предложения-а давайте отменим то, а давай те отменим се.А давайте не будем,а будем привлекать пассажиров,и не создавать кумулятивный эффект от отмены-меньше поездов-меньше выбор-меньше пассажиров-меньше заполняемость-отмена и так далее.Нужно работать с расписаниями,ускорять поезда,вводить и раскатывать новые маршруты,улучшать старые. А отменить-ну пярмо не знаю почему так хочется некоторым.
#398226 комик 21 окт 2016, 09:35
189/190 СПб - Осташков
223/224 СПб - Псков


ну ну воздуховозы.....
если бы 189/190 был воздуховозом, то жалобами все инстанции не закидывали.......
Псков вопрос спорный, на практике лета 16 года, были пятницы, что поезд 7 вагонов забивался на 95%....
#398250 GreyCube 21 окт 2016, 13:34
Псков - действительно спорный вопрос. Держать в горячем резерве вагоны и персонал ради одного раза в неделю летом, а также в длинные выходные - то еще удовольствие. Но альтернативу ему придумать сложно - пробки на выезд из Питера вечером в пятницу летом или перед длинными выходными и соответствующие пробки на въезд вечером в воскресенье - то еще удовольствие. Пару раз постоишь - заречешься...

Вариант выхода из ситуации вижу следующий. В Пскове есть резервы вагонов, каждые выходные в обороте не два состава, а полтора - один вывозной из Москвы и второй недосостав в Москву в пятницу, то же самое в воскресенье в обратном направлении. При этом вагонов в наличии на два полноценных состава, со всеми факультативами. Вот и отправлять его в пятницу днем резаком на Питер и вечером плацки в режиме 3О обратно. В субботу размен составов (факультативы отцепляются от первого состава и ждут второго в воскресенье), а остатки - опять вывозят на Питер, с возвратом резаком.

Немного сумбурно написал, если надо - распишу более понятно...

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#398260 Sfx394402 21 окт 2016, 14:34
Я для себя хорошенько подумал и взвесил, что 29/30 (и 25/26 с 31/32 к ним впридачу) действительно стоит отменить. ::-D: Может хоть тогда на их место что-то нормальное дадут. ))

Ах, да! Я про фирменные поезда из Москвы в южном направлении. По номерам уже понятно, о каких именно идёт речь. :;-):
#398266 Пасслипецкого 21 окт 2016, 14:56
Sfx394402: Я для себя хорошенько подумал и взвесил, что 29/30 (и 25/26 с 31/32 к ним впридачу)
Нет-нет: в Придачу отменять ничего не надо ::-D:
#398285 Придача 21 окт 2016, 16:18
Пасслипецкого:
Sfx394402: Я для себя хорошенько подумал и взвесил, что 29/30 (и 25/26 с 31/32 к ним впридачу)
Нет-нет: в Придачу отменять ничего не надо ::-D:
Меня отменять??? ::-D:
Пы. Сы. 25/26 отменять конечно нельзя, это глупость ::-[:
#398299 Арсений 21 окт 2016, 17:35
Насчет "Паристого". Если отменить 100/099, то 085/086 Москва-Климов просто не справится. Из Москвы при отмене "Паристого" будет окно поле отправления 023, хотя кто знает, что будет с поездами УЗ, до 06:55 или 12:43. А Климовский и Одесский прибывают в Брянск глубокой ночью.
Александр, не нужно создавать однотипные темы по несколько раз. Раз хотите всё отменить, создайте одну тему, ведь создание однотипных тем приравнивается по правилам форума к флуду.
#398306 Liski 21 окт 2016, 18:33
комик:
ну ну воздуховозы.....
если бы 189/190 был воздуховозом, то жалобами все инстанции не закидывали.......
Ну так шож ежедневно, круглогодично не назначили?
комик:
Псков вопрос спорный, на практике лета 16 года, были пятницы, что поезд 7 вагонов забивался на 95%....
А это сильно много? Рентабельно? Есть положительная динамика?
Fhctybq:Насчет "Паристого". Если отменить 100/099, то 085/086 Москва-Климов просто не справится.
Ой, да ладно вам, головой думать не хотите. Вместо 99/100 можно сильно сдвинуть график 75/76 Москва - Гомель, сделав к нему прицепки Москва - Брянск с примерно таким расписанием:

Москва 22.00
Вязьма 1.00 - 1.30
Брянск 6.05 - 6.35
Гомель 11.30 -

Гомель - 17.30
Брянск 22.20 - 23.00
Вязьма 4.00 - 4.30
Москва 7.30 -
А 99/100 оставить по ОН с перспективой полной отмены.
Fhctybq:Из Москвы при отмене "Паристого" будет окно поле отправления 023, хотя кто знает, что будет с поездами УЗ, до 06:55 или 12:43. А Климовский и Одесский прибывают в Брянск глубокой ночью.
Меня этот незалежный колхоз совершенно не волнует, приличные люди на нем не поедут.
Fhctybq:Александр, не нужно создавать однотипные темы по несколько раз. Раз хотите всё отменить, создайте одну тему, ведь создание однотипных тем приравнивается по правилам форума к флуду.
У меня всегда все очень систематизировано, в отличие от многих на форуме.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#398307 Liski 21 окт 2016, 18:36
Есть, кстати, предложение объединить поезда 31/32 и 343/344, сделав один ежедневный двухгруппный поезд. Не вижу никакого смысла в существовании 343/344, разве что по ОН.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#398309 комик 21 окт 2016, 19:04
Губин Александр:
комик:
ну ну воздуховозы.....
если бы 189/190 был воздуховозом, то жалобами все инстанции не закидывали.......
Ну так шож ежедневно, круглогодично не назначили?

назначен как сезонный. круглогодичный
#398312 Арсений 21 окт 2016, 19:14
Головой тоже думаю, не справится Климовский один. Это на форуме обсуждали. И зачем сдвигать 75 и цеплять вагоны к 75 и ехать через Вязьму, когда есть прямая дорога на Москву, а не ездить вкруголя?
Да и БЧ, возможно, будет против. Эх, далеки вы от народа, поезда убираете, а назначать хотите только новые двухэтажки. И все равно, 075, если будет отправляться в 22:00, то опять же будет окно после 22:00 (в 21:21 отправляется Одесский) до 06:55 или 12:43.И не забывайте, что 075/076 служит не только для связи Юго-Западных районов Брянска и Брянска с Москвой и Беларусью, но и районных центров (Вязьма, Людиново). Или там люди уже не живут?. Вот вы все в перспективе хотите сначала по ОН, потом полностью отменить.
#398314 Арсений 21 окт 2016, 19:20
Александр, вам предупреждение. Смените аватарку или к вам, возможно, будут применены меры взыскания согласно пункту 2.3 правил форума! PS: публичное обсуждение действий модератора тоже запрещено правилами форума!
#398396 Wowan 22 окт 2016, 03:38
Губин Александр: Вместо 99/100 можно сильно сдвинуть график 75/76 Москва - Гомель, сделав к нему прицепки Москва - Брянск с примерно таким расписанием
Если я правильно понимаю, то этот поезд в значительной степени обслуживает участок Вязьма — Брянск. Поезд пущен взамен сразу двух поездов — 625/625 Москва — Брянск и 229/230 Брест — Брянск. И катается через глушь не по прихоти БЧ — иначе бы Гомель по-прежнему ездил прямым маршрутом через Сухиничи на Киевский вокзал, оно дешевле и быстрее.
Если 75/76 получит такой удобный график, то сдохнет ездящий через Оршу фирмач 55/56, а уж тогда у БЧ вовсе не останется никаких причин таскать единственный гомельский поезд через Фаянсовую — сделают из двух один, но на Сухиничи.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2