Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#400457 Sfx394402 31 окт 2016, 23:19
ktdn: Обратите внимание, что при равной загрузке лучше 11 вагонов с кф=1.5 (ибо 11*1.5=16.5), а вот 18 может и лучше. Но - часть пассажиров придет с других поездов, значит доход упадет там - эту сумму надо вычесть из роста доходов по 25-му. То есть, если прогноз с 11 до 16..18 вагонов - фирму снимать очевидно не стоит.
Снять фирму можно и с 20/19, поскольку он тоже вроде коротышом бегает, насколько мне известно. И количество вагонов на них обоих вполне может вырасти до 20-ти. Понятное дело, что в таком случае сразу начнут дохнуть 125/33/145/381/61 (последний, в принципе, уже сдох), ибо кормятся как раз пассажирами Липецкой, Воронежской и Ростовской областей, а на южном конце маршрута идут полупустыми. Вот я считаю, что железке совсем невыгодно должно быть содержать такие поезда. Ну по логике чисто поезд должен заполняться от конечной до конечной. Чем не вариант, что 26/25 будет заполняться пассажирами Воронежской области, 20/19 пассажирами Ростовской, 30/29 - Липецкой, а вместо всей этой вереницы, которая на конце своих маршрутов идёт полупустая, назначить один единственный поезд, который будет ехать, скажем так, до той развилки, где они все дальше расходятся, но зато он будет окупаем по максимальной схеме. После развилки пассажиров можно развозить электричками или автобусами, но не суть. Понятное дело, что в нынешнее время каждая деревня хочет иметь беспересадочный поезд со столицей Российской Федерации, но какой-то здравый смысл во всём этом должен быть? Со 146/145 всё понятно - там во всех новостях по федеральным ТВ господин Юнус-Бек Евкуров растрещал, что его Республика будет покрывать абсолютно все убытки от этого поезда, но я считаю, что поездов, которые ближе к конечным везут воздух быть не должно, и железка от таких поездов должна избавляться в первую очередь. То есть, от слова совсем. А не таскать фирменные коротыши просто потому, что должны быть эти фирменные дорогие игрушки коротыши. Сильно не обессудьте, просто моё мнение. Ну захотелось мне человеку ответить. ))
P.S. Да, отмены - это само по себе плохо, но зато это как минимум сокращение убытков для предприятия, а не недополучение прибыли.
И ещё: меня очень сильно удивило, что грохнули 62/61, поскольку никогда не видел его ни коротышом, ни плохо заполняемым. Понятное дело, что я имею в виду его северную половину маршрута.
Последний раз редактировалось Sfx394402 01 ноя 2016, 00:03, всего редактировалось 2 раз(а).
#400461 ktdn 31 окт 2016, 23:37
Ну так еще одно решение - если 145 коротыш, и 25-й коротыш в 11 вагонов - вот и сцепить их в Воронеже, тем более время отправление похожее. И не придется с 25-го фирму снимать.
Последний раз редактировалось ktdn 31 окт 2016, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
#400462 ВЛ80 31 окт 2016, 23:38
Реалии таковы, что 10-12 вагонов в будний день - это теперь норма. Может быть, имеет смысл поэкспериментировать с ночной сидячкой, чтобы привлечь пассажиров с автобусов. Снятие фирмы - не выход, в купе и СВ это на стоимость не повлияет, так как там ДЦ, а с плацкарта выручка упадёт в 1,5 раза, и не факт что рост потока будет столь значительным, что перекроет упущенную выгоду.
#400467 Sfx394402 01 ноя 2016, 00:08
ktdn: Ну так еще одно решение - если 145 коротыш, и 25-й коротыш в 11 вагонов - вот и сцепить их в Воронеже, тем более время отправление похожее.
Так в том то и дело, что 146/145 как раз не коротыш, поскольку хорошо собирает по Воронежской и Ростовской областям, а 26/25 и 20/19 коротыши. Здесь я стараюсь быть не голословным, поскольку об этом мне рассказывали проводницы депо Николаевка.
ВЛ80: Может быть, имеет смысл поэкспериментировать с ночной сидячкой, чтобы привлечь пассажиров с автобусов. Снятие фирмы - не выход, в купе и СВ это на стоимость не повлияет, так как там ДЦ, а с плацкарта выручка упадёт в 1,5 раза, и не факт что рост потока будет столь значительным, что перекроет упущенную выгоду.
Ночная сидячка тоже разумный вариант. В том то и дело, что нужно экспериментировать. Но вот насчёт плацкарта мне всё равно кажется, что народ побежит, будь он в полтора раза дешевле чем сейчас. В плане люкса и купе, понятное дело, что любителей комфортных поездок никто обделять не собирается, и даже в какой-то степени обидно, что они находятся в более выигрышном положении, нежели чем пассажиры плацкарта.
#400473 Пасслипецкого 01 ноя 2016, 02:16
Sfx394402: Так в том то и дело, что 146/145 как раз не коротыш, поскольку хорошо собирает по Воронежской и Ростовской областям, а 26/25 и 20/19 коротыши. Здесь я стараюсь быть не голословным
Прошу прощения, вы их схемы смотрели? В какие даты схемы серьезно отличны одна от другой по количеству вагонов? и каких классов вагонов?

146 вообще следует оставить за скобками "оптимизаций", во всяком случае пока.
Но вот насчёт плацкарта мне всё равно кажется, что народ побежит, будь он в полтора раза дешевле чем сейчас.
Вам коллеги здесь и ::-X: говорят, что возможно и побежит. Вопрос, откуда :;-): .
В плане люкса и купе, понятное дело, что любителей комфортных поездок никто обделять не собирается, и даже в какой-то степени обидно, что они находятся в более выигрышном положении, нежели чем пассажиры плацкарта.
Кто платит, как говорится... :*TIRED*:

Простите, ваша мысль по заявленной теме не совсем ясна.
#400478 Liski 01 ноя 2016, 06:16
Никуда уже народ не побежит. Плохо заполняются все поезда на юг и дешевые, и не очень дешевые. На ночное сообщение очень низкий спрос из Воронежа, Липецка.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#400489 Придача 01 ноя 2016, 09:23
ВЛ80: Реалии таковы, что 10-12 вагонов в будний день - это теперь норма. Может быть, имеет смысл поэкспериментировать с ночной сидячкой, чтобы привлечь пассажиров с автобусов. Снятие фирмы - не выход, в купе и СВ это на стоимость не повлияет, так как там ДЦ, а с плацкарта выручка упадёт в 1,5 раза, и не факт что рост потока будет столь значительным, что перекроет упущенную выгоду.
Автобусы идут согласно Янд. Расп ::-D: по времени от 5:50, а 25/26 клонится к каждому столбу аж 11 часов. Не пойдут пассы на такое мучение.
#400495 ВЛ80 01 ноя 2016, 10:55
Предлагаю Ингушетию и Воронеж поменять нитками. Из Москвы график просто шикарный и время в пути, сравнимое с автобусным - 8 часов. При следовании из Воронежа время прибытия в столицу слишком раннее получается. Здесь надо постараться пропустить поезд в одной пачке с 19.
#400496 Придача 01 ноя 2016, 11:43
ВЛ80: Предлагаю Ингушетию и Воронеж поменять нитками. Из Москвы график просто шикарный и время в пути, сравнимое с автобусным - 8 часов. При следовании из Воронежа время прибытия в столицу слишком раннее получается. Здесь надо постараться пропустить поезд в одной пачке с 19.
:*THUMBS UP*: Да! Из Москвы просто отлично! Из Воронежа отправлять в 23:30 и в одной пачке с 19/20, что бы в Москву шли! Отличное предложение. Вот в таком виде несколько сидячек в качестве прицепок отлично подойдут!
#400499 Пасслипецкого 01 ноя 2016, 12:16
Придача: Из Воронежа отправлять в 23:30 и в одной пачке с 19/20, что бы в Москву шли! Отличное предложение. Вот в таком виде несколько сидячек в качестве прицепок отлично подойдут!
:*STOP*: Зачем все это?
На19/20 посадка по Воронежу, судя по справке, близка к :*TIRED*: нулевой.
25 можно ускорить и без смены маршрута, но ::-X: этого никто не делает - озвучивал предположение в соседней теме, но, видите, :*DONT_KNOW*: пока не получилось. Может, еще не вечер, а может... :*TIRED*:

А гонять на Казанский то, что можно принимать на Павелецком - ну, странно как-то. Имеющееся бы подвинуть :*THUMBS UP*: , согласен со звучавшими мнениями.
#400500 Придача 01 ноя 2016, 12:28
Малая посадка по Воронежу на 19/20 объясняется тем, что осуществляется на "буранном полустанке" (Придача) ночью со всеми вытекающими (а возможно и вытекающими на рельсы мозгами пассов после "проломления" черепов бандитами :8-): ).
Я супротив Павелюги ничего не имею, но сомневаюсь, что за 8 часов можно там доехать...
#400503 DIWIN 01 ноя 2016, 13:47
Придача: Малая посадка по Воронежу на 19/20 объясняется тем, что осуществляется на "буранном полустанке" (Придача) ночью со всеми вытекающими (а возможно и вытекающими на рельсы мозгами пассов после "проломления" черепов бандитами :8-): ).
А что, Воронеж, помимо центра Вселенной, стал ещё и "криминальной столицей"?

Дмитрий
#400508 bogdan51 01 ноя 2016, 14:33
Придача: Малая посадка по Воронежу на 19/20 объясняется тем, что осуществляется на "буранном полустанке" (Придача) ночью со всеми вытекающими (а возможно и вытекающими на рельсы мозгами пассов после "проломления" черепов бандитами :8-): ).
Я супротив Павелюги ничего не имею, но сомневаюсь, что за 8 часов можно там доехать...
А Вы пробовали купить на 19-й плацкарт летом от Воронежа? В счет высадки мест мало,предварительно нельзя купить,а в день отправления оставались единицы свободных мест. Да и с нижними купе не густо. И не говорите ерунду про каких-то бандитов на Придаче! Вот на площади Черняховского у Воронеж-1 сомнительных типов полно и днем и ночью,а на Придаче им "ловить" нечего. И не забывайте,что после 20 часов на вокзалы можно добраться только на такси,будь то Придача или Воронеж-1. На Придаче пассажиру даже проще ориентироваться с платформами. Так что,не сгущайте краски,имхо. А отправление 25-го в 23.30 создаст массу неудобств для провожающих. Все же это поезд,на который берут билеты заранее,выбирая его из других по качественным характеристикам.
Значит после 20.00 надо всем поездам стоянку сделать технической. Оставить только 25/26 схемой 4 СВ, ВР, 4 купе :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
#400603 Пасслипецкого 02 ноя 2016, 15:04
Минеральные Воды: Значит после 20.00 надо всем поездам стоянку сделать технической.
По Воронежу-1? Правильно! А потом вообще его оптимизировать ввиду отсутствия достаточного количества приемо-отправочных путей. ::-D:
Все по ::-X: г-ну Губину.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4