Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#402592 Денисыч 17 ноя 2016, 17:18
Не нужны новые дневные на Воронеж, ибо предали воронежцы железную дорогу ради самолётов ::-D:

Пассажиропоток из аэропорта Воронежа по московскому направлению вырос на 7%
Добраться до Москвы в любое время суток и максимально быстро сейчас не составляет труда. Кроме наличия в расписании воронежского аэропорта рейсов во все три воздушные гавани столицы, пассажиры имеют возможность выбора подходящей авиакомпании в зависимости от ценовой политики, уровня сервиса и даже типа воздушного судна. И возможно именно по этой причине воздушный транспорт составляет всё более серьезную конкуренцию «железным дорогам».

В 2014 году, когда оперативное управление воронежским аэропортом было передано УК ООО «АВИАСЕРВИС», рейсы в Москву выполняли авиакомпании «Полёт», «ЮТэйр» и «Руслайн». С октября 2014 года в Воронеж пришёл сетевой перевозчик «S7 Airlines». Воздушные перевозки на тот момент выбирали только 10,1 % пассажиров от общего пассажиропотока на московском направлении. Всего в 2014 году из Воронежа в Москву и обратно был перевезен 253 271 пассажир. На долю железнодорожных перевозок приходился 41,9% от общего пассажиропотока в Москву.

С уходом с рынка авиакомпании «Полёт» в 2015 году ситуация на авиационном рынке Воронежа тем не менее продолжала изменяться в лучшую сторону. В июне рейсы в воздушную гавань Черноземья начал выполнять лидер авиационной отрасли РФ авиакомпания «Аэрофлот», и годовой объём перевозок авиационным транспортом составил уже 304 375 пассажиров, что на 20,2% больше, чем годом ранее. Кстати, объём железнодорожных перевозок на маршруте Воронеж-Москва-Воронеж снизился по сравнению с 2014 годом на 13,72%.

В текущем году авиакомпании-партнеры международного аэропорта Воронеж продолжают укрепляться на московском направлении и увеличивать пассажиропоток. Авиакомпания «ЮТэйр» в рамках новой стратегии перевозчика изменила тип воздушного судна с турбовинтового самолёта ATR-72 на Boeing-737-500, а «Аэрофлот» с 15 ноября начинает выполнять третий ежедневный рейс. За 10 месяцев 2016 года пассажиропоток на московском направлении вырос на 7% по сравнению с предыдущим годом и составил уже 271 000 человек.

Конкуренция между перевозчиками, безусловно, благоприятно влияет на ситуацию на рынке. К примеру, авиабилет Воронеж-Внуково авиакомпании «ЮТэйр» теперь можно купить от 3185 руб. Приятная цена, выигрыш во времени поездки, разнообразные тарифные решения от авиакомпаний, удобство путешествия в целом – за счёт всего этого воздушный транспорт продолжает не только держаться «на плаву», но и конкурировать с железнодорожным.

Кроме того, в осенне-зимний период количество направлений из многих региональных аэропортов традиционно сокращается. А наличие в расписании воронежского аэропорта 8 рейсов в день в аэропорты московского авиаузла позволяет пассажирам с легкостью подобрать оптимальный рейс практически в любую точку мира со стыковкой в Москве.
http://voz.aero/news/archive1/passazhir ... lenii.html

Поэтому пожелаем Воронежу "успехов", как Вадим Евсеев после матча с Уэльсом ::-D:
phpBB [video]
#402595 Liski 17 ноя 2016, 17:38
Так весь ночной сектор рухнул. По нему и идет снижение наверное на 30%, не меньше. 61 пал от бескормицы, 145 - пустой, на 33 посадка стала минимальной. 25-й вместо 20 вагонов по выходным сейчас еле-еле 13 - 14 наскребает. Давно пора всё это оптимизировать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402598 avtopilot 17 ноя 2016, 18:40
Губин Александр: 145 - пустой, на 33 посадка стала минимальной. 25-й вместо 20 вагонов по выходным сейчас еле-еле 13 - 14 наскребает. Давно пора всё это оптимизировать.
145 - не пустой. На него не всегда удается взять 2 места вместе в одном купе. Это - благодаря отправлению с Воронеж-1, я считаю. 33 будет наполняться лучше если его тоже туда перевести кмк. Запас по времени хода у него есть. Насчет свободных путей не знаю.

И местных вагонов пачку к какому-нибудь из них. Тогда 25 точно можно соптимизировать.
#402602 Liski 17 ноя 2016, 20:13
avtopilot:
145 - не пустой. На него не всегда удается взять 2 места вместе в одном купе. Это - благодаря отправлению с Воронеж-1, я считаю.
Да ладно вам, вот на сегодня - мест куча - 199 пустых мест:
Изображение

2 пустых плацкартных и 2,5 пустых купейных вагона. На весь поезд народа как в двух вагонах сидячей двухэтажки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402604 Придача 17 ноя 2016, 20:33
Фред Спаркс:
Придача: А Стриж Москва-Воронеж есть возможность запустить или их закупать больше не будут?
А подумать? :%):
А что мне надо думать? Я не жд профи, я потребитель и не обязан знать все нюансы закупок РЖД :*TIRED*: Кстати так и остался не раскрытым вопрос о разнице в плате за инфраструктуру между например Ласточками и обычными двухэтажками под ЭП20 :8-):
#402643 DIWIN 17 ноя 2016, 23:33
Губин Александр:
Пусть ФПК для Воронежа купит сдвоенный двухсистемный "Сапсан" и не один, а сразу 4. Будем с Петроградом конкурировать.
И покупать не надо. У нас избыток Сапсанов, так что можно передать двухсистемники в Воронеж. Пусть МСК и ЮВ ЖД готовят инфраструктуру под 200 км/ч ::-D:

Дмитрий
#402674 Sfx394402 18 ноя 2016, 03:54
Губин Александр: Пусть ФПК для Воронежа купит сдвоенный двухсистемный "Сапсан" и не один, а сразу 4. Будем с Петроградом конкурировать.
DIWIN: Пусть МСК и ЮВ ЖД готовят инфраструктуру под 200 км/ч
:=-O: :kez_11: ::-|: Издеваетесь, или троллите? :*CRAZY*:
Давайте угробим и Рязанский ход, как это сделано с Ленинградским и Горьковским. Действительно, кроме Воронежа по Рязанскому ходу больше никто никуда не ездит!!!

P.S. Стоит только начать внедрять высокоскоростное сообщение типа Москва-Адрер (это более вероятно, чем Москва-Воронеж), то: Бронницы, Белоозёрск, Воскресенск, Коломна, Луховицы, Рязань, Ряжск, Мичуринск, Грязи, и т.д. - можете смело начинать забывать о том, что у вас есть железная дорога!
:paschenko_01:
#402697 avtopilot 18 ноя 2016, 10:53
Губин Александр:Да ладно вам, вот на сегодня - мест куча - 199 пустых мест
Дык Пятница завтра! Какие командировки? В рабочие дни населенность выше. Хотя, может щас уже и поубавилась - не знаю. Мы пару месяцев назад пытались 4 билета взять хотя бы попарно в купе - не получилось. При том, что в 33й взяли СВ по той же цене в пустой вагон.

Если населенность так падает - тем более надо совмещать, и все "не бешенное" вытаскивать на Воронеж-1.

А 145 - замечательный поезд. Там в СВ тапки дают :) и расписание норм. Жаль, не каждый день ходит.
#402741 nhfvdfq71 18 ноя 2016, 20:51
Igor K.:
Губин Александр: Раз у Тамбова и Липецка нет потенциала, тогда продолжим развивать Воронеж
А почему решили, что нет? В Воронеж поначалу дневные не сразу "раскатались", потом народ привык, понравилось.
Да, были времена, когда у Воронежа тоже "не было потенциала".

Изображение

Руки прочь от ночных поездов!
#402774 Liski 19 ноя 2016, 06:37
nhfvdfq71:
Да, были времена, когда у Воронежа тоже "не было потенциала".
Изображение
Да, зайка моя, были такие времена. Ты еще поищи, что я про сапсаны писал в 2010 году, поржем вместе от души. А кому 45/46 был нужен с графиком из Москвы 12.50 - 20.48 и из Воронежа 7.12-15.10? Причем раскрутка шла очень плохо при времени хода 8 часов:

http://www.train-photo.ru/details.php?i ... ode=search

Год с лишним спустя в пиковое летнее воскресенье еле-еле собирал 10-11 вагонов:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture

Но вот когда график скорректировали из Москвы, ускорили, убрали дурацкие вагонмашевские вагоны, дело и пошло. А как только уберут мешающие ночники и всякие плетущиеся воздуховозы, обещайте мне, что с Вами прокатимся на дневной двухэтажке или ласточке, а я Вас за это покормлю бесплатно "Вечерним Воронежем".

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402780 Sfx394402 19 ноя 2016, 08:14
Губин Александр: А как только уберут мешающие ночники и всякие плетущиеся воздуховозы...
Будем ходить пешком.
#402782 Liski 19 ноя 2016, 09:21
Sfx394402:
Будем ходить пешком.
Обязательно будем. Я почти всегда на работу хожу пешком.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#402796 Арсений 19 ноя 2016, 13:02
Губин Александр:
Sfx394402:
Будем ходить пешком.
Обязательно будем. Я почти всегда на работу хожу пешком.
Посмотрим на вас, когда Вы в командировку пойдете в Москву в пешком,если мест на дневные, проходящие и автобусы не будет.
#402802 v_gildenberg 19 ноя 2016, 13:48
По-хорошему, надо на данный дневной поезд уже делать именные карты с накопительной системой скидок и бонусов. Что-то вроде...каждая 10-я поездка бесплатно. Аналог - карты Сапсана. Плюс делать скидки и бонусы на товары и продукцию реализуемую в поездах. Ну мол, покупаешь чай и кофе, а тебе скидка - 2..3 рубля. Мелочь, а приятно! Или в кабак пошел, и там тебе скидка. Мое мнение. И данную систему скидок тиражировать на остальные поезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2