Да нужен!Когда Невский экспресс в августе 2007.по моему.опрокинули все поезда гнали через Вологду.Только для таких случаев! Случаев ЧП на главном ход!В остальное время ехать по 18 часов из Питера в Москву желающих нет!
Зачем? Москва и Питер с Череповцом, Вологдой и Ярославлем очень хорошо связаны. Из Бабаево, Кадуя, Пикалёво мало кто в Москву мотается, равно как из Данилова, Ростова и Александрова в Питер. Гораздо больше смысла было бы в возрождении "трамвая" 197/198 из Спб-Витебского через Мгу - Пестово - Сонково - Савёлово до М.-Бутырской, что неоднократно обсуждалось в разных темах форума.
по крайней мере из Кадуя в Москву мотаются Шексной / машиной / самолетом ( по крайней мере, известные мне люди)leha7729: Зачем? Москва и Питер с Череповцом, Вологдой и Ярославлем очень хорошо связаны. Из Бабаево, Кадуя, Пикалёво мало кто в Москву мотается, равно как из Данилова, Ростова и Александрова в Питер. Гораздо больше смысла было бы в возрождении "трамвая" 197/198 из Спб-Витебского через Мгу - Пестово - Сонково - Савёлово до М.-Бутырской, что неоднократно обсуждалось в разных темах форума.
Ну так и из Луги, и даже, возможно, Приозерска кто-то мотается. Не те объёмы.oleg5955:
по крайней мере из Кадуя в Москву мотаются Шексной / машиной / самолетом ( по крайней мере, известные мне люди)
И если говорить о смысле такого поезда, то нужно понимать, что:
1) Вологодский ход перегружен (на Ярославском - тоже нехило), и круглогодичную нитку (через ВСЕ перегруженные участки) пробить сложно (если вообще возможно)
2) Из конца в конец (если не в пиковые даты) - слишком большое увеличение для плацкарта, а купе - разорит на динаме уже перевозчика.
3) Для трамвайности - и так имеются поезда на все участки с двух сторон.
4) Скорее уж мог бы быть вопрос о поезде СПб-Уфа (или НЧ) через Вологду. Можно и "перехлёст" сделать, только, вроде - не удачный был опыт (я про СПб-Ярославль через Вологду). А жаль, что не получилось.
5) Поезд возможен такой, но в какой-то особой ситуации (или если доп в пик, или - если совсем будет плохо с перевозками).
Сейчас - из СПб-Лад. (как и и на Пестово). Тогда Московский был перегружен, а сейчас Витебский - для допов, если не по Витебскому ходу.leha7729: Гораздо больше смысла было бы в возрождении "трамвая" 197/198 из Спб-Витебского через Мгу - Пестово - Сонково - Савёлово до М.-Бутырской, что неоднократно обсуждалось в разных темах форума.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да нормально. Можно ехать. Идет же 189-й вывозной через Вологду-Питер на Москву? Идет. А тут смотрите как хорошо получится - Архангельск-Коноша(прицепки из Лабытнанги для связи с Бабаево)-Вологда(техническая)-Питер-Вологда(тарифная)-Галич-Кострома-Москва.
Если серьезно - бред. Трамвайные поезда нынче не зарабатывают. Только на большом вывозе, когда вагоны есть в одном месте, а пассажиров нужно везти из второго в третье (яркие примеры - Белгород-Вологда через Питер и Липецк-Петрозаводск). Остальное все - нафиг не нужно, только кратчайшим маршрутом.
Если серьезно - бред. Трамвайные поезда нынче не зарабатывают. Только на большом вывозе, когда вагоны есть в одном месте, а пассажиров нужно везти из второго в третье (яркие примеры - Белгород-Вологда через Питер и Липецк-Петрозаводск). Остальное все - нафиг не нужно, только кратчайшим маршрутом.
Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
Да нет. Сейчас, ИМХО, только на трамвайности многие маршруты и выживают (при наличии и прямых паксов, естественно). Другое дело, что трамвай на таком альтернативном маршруте - нафиг не нужен.GreyCube:
Если серьезно - бред. Трамвайные поезда нынче не зарабатывают. Только на большом вывозе, когда вагоны есть в одном месте, а пассажиров нужно везти из второго в третье (яркие примеры - Белгород-Вологда через Питер и Липецк-Петрозаводск). Остальное все - нафиг не нужно, только кратчайшим маршрутом.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А слабо организовать туристический поезд по такому маршруту?
При нынешнем подходе РЖД такой поезд маловероятен.
А, скажем, будь на месте РЖД Чыгунка - наверняка были бы трамваи и через Луки, и через Ярик, Вологду.
Например: из Бреста в Витебск 3 ежедневных поезда. Один быстрый (8+ часов, напрямую через Минск) - Брест-СПб, и два укаждостолбных - через Лунинец/Барановичи, и через Калинковичи/Могилев со временем хода 15-16 часов. Все заполняются нормально и трамвайность приличная.
А, скажем, будь на месте РЖД Чыгунка - наверняка были бы трамваи и через Луки, и через Ярик, Вологду.
Например: из Бреста в Витебск 3 ежедневных поезда. Один быстрый (8+ часов, напрямую через Минск) - Брест-СПб, и два укаждостолбных - через Лунинец/Барановичи, и через Калинковичи/Могилев со временем хода 15-16 часов. Все заполняются нормально и трамвайность приличная.
Чем туристов привлекать собираемся?C444T: А слабо организовать туристический поезд по такому маршруту?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#507858 Минеральные Воды
16 ноя 2018, 12:01
Конкурсом БДСМ среди проводницAlexPaen:Чем туристов привлекать собираемся?C444T: А слабо организовать туристический поезд по такому маршруту?
Gadjonysz
О, как у ебуржан?Минеральные Воды:
Конкурсом БДСМ среди проводниц
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
При той загруженности Вологодского хода грузовыми - ну нафиг, часов 18-20 наверно плестись будет.
#527422 Себастьян Бах
25 мар 2019, 17:07
При наличии опыта эксплуатации вагонов-трансформеров с переменным трафаретом по Вологде/Череповцу тема имела бы смысл.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24