Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#411045 rasha 19 янв 2017, 15:44
Сейчас этот поезд отображается в справке как поезд Москва - Прага, а в практике это поезд Москва - Богумин с прицепкам до Праги (поезд 544/545 Богумин - Прага) и Вени (поезд 100/101 Богумин - Вена) по пт из Москвы и по сб из Богумина.

Мое предложение:

1) Продлить маршрут этого поезда от Богумина до Будапешта, для этого использовать свободную тактную нитку:
туда: Богумин 5.50, Бржецлав 7.50-7.59, Братислава гл. 8.50-8.53, Будапешт Келети 11.37
обратно: Будапешт Келети 16.22, Братислава 19.07-19.10, Бржецлав 20.01-20.11, Богумин 21.08
От Богумина до Будапешта следуют сидячие вагоны 1. и 2. класса и ресторан ЧД.

2) Назначить поезд ежедневно (3 состава).

3) Прицепки из Москвы в Прагу и Вену должни остатся как сейчас.

4) До Будапешта 1-2 вагона + прицепка в Белград (поездом 344/345 от Будапешта до Белграда).

5) Назначить летом прицепки из Москвы в Бар по вт, чт из Москвы и по чт, сб из Бара (поездом 344/345 от Будапешта до Суботици и 1036/1037 от Суботици до Бара) и Сплит по пн, чт из Москвы и по ср, сб из Сплита (поездом 1204/1205 од Будапешта до Сплита).

6) Прицепки СПб - Прага по чт и вс из СПб и по сб, вт из Праги, СПб - Вена по чт из СПб и по сб из Вени. Назначить прицепку СПб - Будапешт по вс из СПб и по вт из Будапешта.

7) Отправить поезд 21 из Москвы около 2 часа позже и втч. прибытие в Богумин будеть 5.10 вместо 3.10 и максимально ускорить поезд 22 для чуть раньшего прибыития в Москву.
#411052 rasha 19 янв 2017, 16:16
rasha:4) До Будапешта 1-2 вагона + прицепка в Белград (поездом 344/345 от Будапешта до Белграда).

6) Прицепки СПб - Прага по чт и вс из СПб и по сб, вт из Праги, СПб - Вена по чт из СПб и по сб из Вени. Назначить прицепку СПб - Будапешт по вс из СПб и по вт из Будапешта.
Вариант тоже продолжит до Софии прицепки Москва - Белград и Санкт Петербург - Будапешт (по ср из Софии вместо по вт из Будапешта) если возобновлають ночной поезд 292/293 Белград - София который отменен в декабре.
#411054 Фыва Цукен 19 янв 2017, 16:21
так пускали же прицепки до будапешта. и даже до софии, насколько я помню. но отменили - значит, не нужны они...
В сети
#411056 rasha 19 янв 2017, 16:34
Фыва Цукен: так пускали же прицепки до будапешта. и даже до софии, насколько я помню. но отменили - значит, не нужны они...
С таким тарифним соглашением с которым пускали прицепки до Будапешта и дальше в 2016-ом году Москва - Санкт Петербург не будеть нужно...До 2014. через Украину было пассажиров, тариф нормальний был. А зачем не сделать динамо к международке...?
#411057 Фыва Цукен 19 янв 2017, 16:35
rasha:
Фыва Цукен: так пускали же прицепки до будапешта. и даже до софии, насколько я помню. но отменили - значит, не нужны они...
С таким тарифним соглашением с которым пускали прицепки до Будапешта и дальше в 2016-ом году Москва - Санкт Петербург не будеть нужно
ну так а кто ж соглашение менять будет?

надо сначала соглашение поменять, а потом уж и о прицепках думать...
В сети
#411106 LmV 20 янв 2017, 00:13
Про динамо.
1) Тариф утверждается на основе соглашения, а кто его будет менять?
2) Даже если это разрешить, то как динамо будет? В каждой стране - по своему?
3) И что же будет? За чей счёт банкет? Спосировать международку за счёт внутренних (при низких ценах динамо), или же - накручивать динамо до 100 тысяч?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411172 Иван 20 янв 2017, 16:01
На мой взгляд, как раз только Будапешт и нужен, а до Белграда (я уж молчу про Софию, Бухарест, Варну и Бургас) - уже слишком долго ехать. Т.е. надо пустить Москва - Прага/Вена/Будапешт и летом желательно 2-3 раза в неделю. Но насколько я понимаю, до Будапешта можно будет пустить вагоны из Москвы только, если введут сидячий поезд Богумин - Будапешт.
#411178 Фыва Цукен 20 янв 2017, 16:46
Иван: На мой взгляд, как раз только Будапешт и нужен
имхо, да. а для белграда, софии, да хоть и бухареста можно организовать согласованную пересадку.

но всё это не отменяет тарифов...
В сети
#411260 Wowan 21 янв 2017, 01:01
Мне кажется, нужен двухгруппный поезд Москва — Вена/Прага не реже трёх раз в неделю, а лучше через день. И желательно бы уговорить поляков протащить маршрут через Краков.

А через Украину нужно проложить двухгруппный Москва — Будапешт/София.
#411262 LmV 21 янв 2017, 01:33
Wowan: Мне кажется, нужен двухгруппный поезд Москва — Вена/Прага не реже трёх раз в неделю, а лучше через день. И желательно бы уговорить поляков протащить маршрут через Краков.
Только тогда придётся кокнуть что-нибудь другое из международки. На Будапешт хорошо бы - но как сделать, чтоб ездили? Прагу и Вену бы - не потерять.
Wowan:А через Украину нужно проложить двухгруппный Москва — Будапешт/София.
Да кому нужно? :=-O: Вы же прекрасно понимаете: почему маршрут через Ужгород сдох.
ЗЫ: Ну а хотеться может многого. Помнится, я жалал поезд СПб-Финл. (если NSB)/СПб-Лад. (если ФПК/ или ФПК+NSB) -Осло-Ц. ::-[: С переобувкой по Хапаранде, под тремя типами электровозов (3кВ пост./25 кВ пер./15кВ пониж. перем.) и значительным участком под тепловозом, включением прицепок по ходу от SJ и VR.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411267 Wowan 21 янв 2017, 02:44
Михаил Лучинин:Только тогда придётся кокнуть что-нибудь другое из международки. На Будапешт хорошо бы - но как сделать, чтоб ездили? Прагу и Вену бы - не потерять.
Не вижу никакой связи между Прагой/Веной и другими поездами.
А потерять как раз легче нынешним способом: поезд раз в неделю — это не поезд уже. Вы же знаете прекрасно, что пассажиры не накапливаются.
Михаил Лучинин:Да кому нужно? :=-O: Вы же прекрасно понимаете: почему маршрут через Ужгород сдох.
Он не сдох. Его директивно отменили вместе со всем межгосом РЖД. Но момент был сложный: в 2014 году на Украине была полноценная война, а рубль летел вниз со скоростью падающего самолёта, которые там же, на Украине, кстати, тоже падали. Естественно, что пассажиропоток скукожился.
Но сейчас на дворе 2017 год. Поезда вполне можно восстанавливать. Но только через Украину — ездить в Венгрию и Болгарию круголями через Польшу никто не будет. А запускать вагон в Софию через Белград… Где-то в середине года стало ясно, что как только маршрут обкатают все десять железнодорожных фанатов, вагон придётся отменять. Так и случилось. ©

В порядке оффтопа: сегодня славная авиакомпания Iraqi Airways запустила регулярные рейсы Багдад — Минск и Басра — Минск. Пока предусмотрительно: до конца февраля. Ну а чё. Они ж не РЖД, понимают, что на весь год такое никому не надо. ::-D:
В Хапаранде разве есть перестановка? Через Чоп можно только на старых РИЦах гонять, кстати. Они есть или все порезали/продали уже?

Gadjonysz
#411281 LmV 21 янв 2017, 10:30
Wowan:Не вижу никакой связи между Прагой/Веной и другими поездами.
А потерять как раз легче нынешним способом: поезд раз в неделю — это не поезд уже. Вы же знаете прекрасно, что пассажиры не накапливаются.
Вполне есть. Иначе бы международки было дохрена.
Т.е. нужна или очень большая рентабельность, или же - спонсирование, ибо понты - дороже денег.
Wowan:Он не сдох. Его директивно отменили вместе со всем межгосом РЖД.
Отмена была как раз по объективной причине, так что - сдох.
Wowan: Но момент был сложный: в 2014 году на Украине была полноценная война, а рубль летел вниз со скоростью падающего самолёта, которые там же, на Украине, кстати, тоже падали. Естественно, что пассажиропоток скукожился.
Но сейчас на дворе 2017 год. Поезда вполне можно восстанавливать. Но только через Украину — ездить в Венгрию и Болгарию круголями через Польшу никто не будет.
Вы прекрасно знаете относительно отношения ФПК к заезду на Украину, и то, каково туда заезжать гражданам РФ. Так что - зачем воду в ступе толочь?
В Венгрию никто не будет? Вообще-то ВБС СПб-Вит.-Будапешт-Келети - вполне был.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#411283 Аргонавт 21 янв 2017, 10:50
а если в Болгарию поезд пустить по парому, от порта Кавказ, а после введения моста, от Севостополя.
#411287 Фыва Цукен 21 янв 2017, 12:42
Аргонавт: а если в Болгарию поезд пустить по парому, от порта Кавказ, а после введения моста, от Севостополя.
:%): :*CRAZY*:
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4