Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#454705 Себастьян Бах 04 дек 2017, 23:34
На Воронеж нитка Ласточки уже нарисована. Так что все Ок :;-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#457275 AlexL 17 дек 2017, 17:08
Пассажир12: Выше верно подмечено, что Канаш зарождает и гасит значительные пассажиропотоки. К нему тяготеет вся Чувашская страна + Йошкар-Ола и частично Ульяновск (на форуме даже есть тому подтверждение)
Ну если считать что к Канашу тяготеет Й-О (хотя на самом деле правильнее считать что Зеленый Дол или Казань), то стоит большими буквами записать аксиому, что с поездов прибытием после 17:00 в Канаш, 100-200км придётся ехать на такси. С Казани последний рейс автобуса в 23:00 по расписанию. Проверять уеду или останусь ночевать желания не было, поэтому уезжал на предпоследнем в 21:00.
Ну и в обратную сторону - оказаться в Канаше до 9:30, и в Казани до 6:00 можно только ночуя там.
#457278 Wowan 17 дек 2017, 17:20
Тогда мы возвращаемся к тому, что нужен рабоче-крестьянский дневник отправлением из Москвы около 8–9 утра, а из Казани — глубокой ночью.
#457284 AlexL 17 дек 2017, 17:52
Wowan: Тогда мы возвращаемся к тому, что нужен рабоче-крестьянский дневник отправлением из Москвы около 8–9 утра, а из Казани — глубокой ночью.
Как вариант. Чтобы не мешали спать своими посадками-высадками тем, кто ездит ночными по полному маршруту. И, кстати, это в какой-то мере должно отразиться положительно на привлекательности ночника :;-):
#457285 Себастьян Бах 17 дек 2017, 18:00
Wowan: Тогда мы возвращаемся к тому, что нужен рабоче-крестьянский дневник отправлением из Москвы около 8–9 утра, а из Казани — глубокой ночью.
Кому он такой нужен??
Сделали люди все свои дела - оплатили ночлег в гостинице - и с утра в поезд трястись весь день по жд... Ничего более нелепого и придумать нельзя :=-O:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#457294 Wowan 17 дек 2017, 18:30
Кто ночует в гостинице, дневным поездом не поедет, это бессмысленно. Или самолётом с утра, или ночным поездом. Дневной поезд — для местных жителей.
#457306 AlexL 17 дек 2017, 18:54
Себастьян Бах:Сделали люди все свои дела - оплатили ночлег в гостинице - и с утра в поезд трястись весь день по жд... Ничего более нелепого и придумать нельзя :=-O:
Вы же сами себе противоречите:
Себастьян Бах:Немалое число людей, в т.ч. с данного ресурса, ездят из СПб вглубь страны сидячками
Wowan: Кто ночует в гостинице, дневным поездом не поедет, это бессмысленно. Или самолётом с утра, или ночным поездом. Дневной поезд — для местных жителей.
А куда деваться тем, у кого аэрофобия вкупе с фобией ночных поездов? ::-D:
Современные гастарбайтеры имеют съёмное жильё в Москве и, например, родительскую квартиру на переферии - т.е. за гостницу ни в А, ни в В платить не надо.
А почему бы нет? Поезд из сидячек под ЭП-20 с адекватным ценником, в 9 - 10 утра из Москвы и так же из Казани. С остановками в Муроме, Арзамасе, Сергаче(?), Канаше. За 9 - 10 часов смог бы доехать?
#457315 Себастьян Бах 17 дек 2017, 19:21
Основная масса в первой половине дня направляется в столицу, расчитывая до вечера успеть сделать массу дел; во второй половине дня - наоборот, из столицы

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Ну ездят же утром из Москвы в Воронеж, Белгород, Ярославль и т.д. И вечером же в Москву прибытие, и ничего - люди ездят. Уж был бы наверное пассажиропоток с 3-й столицей то...
#457321 Арсений 17 дек 2017, 19:44
Железнодорожный: Ну ездят же утром из Москвы в Воронеж, Белгород, Ярославль и т.д. И вечером же в Москву прибытие, и ничего - люди ездят. Уж был бы наверное пассажиропоток с 3-й столицей то...
И в Брянск.
#457322 Андрей(УЛН) 17 дек 2017, 20:04
AlexL » 17-12-2017, 18:08:
Пассажир12: Выше верно подмечено, что Канаш зарождает и гасит значительные пассажиропотоки. К нему тяготеет вся Чувашская страна + Йошкар-Ола и частично Ульяновск (на форуме даже есть тому подтверждение)
Ага, только выдернув цитату забываем детали... Жители Ульяновска пользуются станцией Канаш всего в двух случаях - при поездке в Санкт-Петербург и обратно, а также при позднем возвращении из Москвы, поскольку есть поезда в Канаш, которые отправляются гораздо позже (в районе полуночи), чем в Ульяновск. А это позволяет сэкономить деньги на гостинице в Москве и время (ночное). Спишь и едешь!!! :*THUMBS UP*:
А поездо-ночная фобия проявляется в основном у присутствующих на данном форуме отдельных индивидуумов. Большинство, к счастью, этим не страдает и понимает ценность ночных поездов.
Пользоваться дневным поездом чтобы убить весь день? Извините, как-нибудь без них обойдемся!
#457347 AlexL 17 дек 2017, 21:58
Железнодорожный: Ну ездят же утром из Москвы в Воронеж, Белгород, Ярославль и т.д. И вечером же в Москву прибытие, и ничего - люди ездят. Уж был бы наверное пассажиропоток с 3-й столицей то...
Выявить ранне-утренний жд.поток, кроме социологического способа можно еще заменой двухэтажника на на два одноэтажных, и пуском одного из них по уже проложенной нитке Москва-Казань 10:10-23:44 и смотреть будет ли пассажир к 10 утра на вокзал подтягиваться.
Всё остальное - гадание на кофейной гуще, и примерами Воронежа, а уж тем более Брянска, не имеет смысла махать на расстояниях в 800км
Андрей(УЛН):Ага, только выдернув цитату забываем детали...
Детали (описание причины) я помню, а подчёркиваю, что у нас на северной стороне есть еще и технические ограничения - прибывать в Канаш после 17:00 приводит к использованию такси для дальнейшего передвижения. Так что даже приехав откуда-нибудь ранним утром в Москву и желая оказаться побыстрее дома, поезд отправлением после 10 уже не имеет смысла
#457350 Пассажир12 17 дек 2017, 22:19
Стоимость такси из Канаша до Чебоксар и Новочебоксарска равна стоимости 4 билетов на автобус. Отправление прямо с четных платформ. Курсирование - круглосуточно! Время ожидания попутных пассажиров - не более часа вне пика. Так что никаких проблем в Канаше ни до 17:00, ни после для выезда "на север" нет! Через Канаш ездят те, кто часто мотается по маршруту. Пассажиры "раз в два года" ждут своего поезда до посинения. И через Канаш не поедут. А по работе и бизнесу - можно на такси, либо их встречают на автомобиле.
Выявить ранне-утренний жд.поток, кроме социологического способа можно еще заменой двухэтажника на на два одноэтажных, и пуском одного из них по уже проложенной нитке Москва-Казань 10:10-23:44 и смотреть будет ли пассажир к 10 утра на вокзал подтягиваться.
Ну вообще то 10.10 - 21.50 (31 дек). Но и быстрей можно бы наверное. Он до Вековки 3.35 едет.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 17 дек 2017, 22:47, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6