Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#529756 Себастьян Бах 07 апр 2019, 19:27
Поезда из Москвы в центральную Сибирь оставим в стороне от обсуждения пока.
Из того же, что идет в Прибайкалье и дальше, я считаю, нужно оставить

один фирмач "Россия" с прицепными вагонами до Пекина и Улан-Батора

один нефирменный поезд до Улан-Удэ, включающий иркутскую группу

Нефирменной альтернативой в Забайкалье и на Дальнем Востоке выступит 7/8 Новосибирск-Владивосток.
Плюс к этому - всякие межрегиональные поезда вроде Благовещенск-Хабаровск, Иркутск-Забайкальск, Улан-Уде--Северобайкальск и т.д.

Вместо поезда Чита-Москва организовать поезд Чита-Новокузнецк

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#529763 Придача 07 апр 2019, 19:41
Себастьян Бах:
Плюс к этому - всякие межрегиональные поезда вроде Благовещенск-Хабаровск, Иркутск-Забайкальск, Улан-Уде--Северобайкальск и т.д.
А какие составы имеются ввиду на коротких маршрутах продолжительностью до 8 часов?
#529764 Себастьян Бах 07 апр 2019, 19:43
Ремонтной базы для "Ласточек" там нигде нет. Громадных потоков, оправдывающих их эксплуатацию, тоже нет. И дневных маршрутов нет, за редким исключением. С Иркутска до Улан-Удэ придется по-прежнему ездить в обычных сидячих вагонах

В Центральной Сибири что-то и появится. В Забайкалье - едва ли.

Насчет поезда 100. Мне видится долгая и счастливая его жизнь на маршруте Москва-Екатеринбург графиком две ночи в обе стороны Между Москвой и Костромой сабж будет удобной ночной альтернативой дненым экспрессам. Таким же ночником он должен стать и на отрезке Пермь-Екатеринбург

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#529773 v_gildenberg 07 апр 2019, 20:16
vammmp86: 601/602 Рыбинск - Москва ни в коем случае нельзя отменять, он жизненно важен для савелевского хода, тем более с апреля он и так ходит 1 раз в неделю на выходных.
Честно говоря, мне хоть и несколько жаль тоже его, но отменить его необходимо. До Рыбинска добраться сподручнее через Ярославль , а Углич и Сонково..... Не знаю, не серьезно это все. Новые рельсовые автобусы ЦППК от станции Вербилки до станции Сонково решат все проблемы. Это типа как маршрут Саратов - Балаково , согласованная пересадка по станции Сенная.

Осенью от ФПК катался маршрут на СПб через Сонково, Бологое - выходит не впечатлил !? Или ещё будет !?
Себастьян Бах:Насчет поезда 100. Мне видится долгая и счастливая его жизнь на маршруте Москва-Екатеринбург графиком две ночи в обе стороны Между Москвой и Костромой сабж будет удобной ночной альтернативой дненым экспрессам. Таким же ночником он должен стать и на отрезке Пермь-Екатеринбург
Не будет и не станет, оставьте сотку в покое. Ездит себе и пусть ездит, на заполняемость он не жалуется, трамвайщиков по всему маршруту гребет только в путь. Мск - Екб в формате две ночи мало кого заинтересует, тут экс-"Урал" взбешивать надо и пачку Улан-Удэ/Нерюнгри/Новокузнецк, да и разносить сибирские по временам отправления/прибытия, чтобы хоть альтернативность была - тогда можно будет вернуть аэрофобов у авиации.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#531717 Себастьян Бах 21 апр 2019, 05:53
Советский Плацкарт: Мск - Екб в формате две ночи мало кого заинтересует, тут экс-"Урал" взбешивать надо и пачку Улан-Удэ/Нерюнгри/Новокузнецк, да и разносить сибирские по временам отправления/прибытия, чтобы хоть альтернативность была - тогда можно будет вернуть аэрофобов у авиации.
Здесь с авиацией бессмысленно соревноваться, потому и график предлагается в две ночи - именно для трамвайных пассажиров и удобного расписания по отдельным сегментам маршрута. Сибирские не разносить по времени, а наоборот, объединять надо - вместо нескольких коротышей один солидный поезд с группами вагонов до различных областных центров.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#531718 Себастьян Бах 21 апр 2019, 05:58
Советский Плацкарт:Оставьте сотку в покое. Ездит себе и пусть ездит, на заполняемость он не жалуется, трамвайщиков по всему маршруту гребет только в путь.
Это до поры до времени. Едва ли будут субсидировать жд маршрут Москва-Владивосток в дальнейшем. Скорее деньги авиаторам отдадут в расчете на прямых пассажиров. Что касается трамвайщиков, то субсидии на плацкарт, как мне видится, получат поезда из списка маршрутов типа Красноярск-Северобайкальск, Новосибирск-Абакан, но никак не Москва-Северобайкальск/ Абакан /Владивосток

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
1) Ну, как грится, если видится - перекреститесь.
2) Фирменность надо снимать к чертям свинячим с доброй половины сибирских поездов. Тогда и посмотрим, как они заполняться будут.
3) По времени разносить необходимо, особенно не хватает хотя бы одного поезда из Москвы, отправляющегося часов в 9 утра. Там и ваш любимый дневной формат до Казани соблюдется, и другие бы подтянулись, в т.ч. и до Екб. Две ночи до Екб поедет только фанат вроде меня, да еще и чтобы прибытие было к обеду. Остальным такой формат не уперся.
4) Конкурировать с авиа можно. В те же Сочи не только летают, но и ездят. И там альтернативность имеется. А Екб чем хуже? Почему туда не попробовать проложить бешеный или значительно не ускорить экс-"Урал"? Уверен, он бы спросом пользовался значительно больше, чем двухночный формат.
5) Сотку трогать не надо. Еще раз повторю, ее забивают и дальние, и ближние трамвайщики. Аэрофобов хватает, не каждому по карману авиация, так что им ездят и на малые расстояния, и на длительные, вроде Красноярск - Ярославль.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#532268 Себастьян Бах 23 апр 2019, 20:10
Советский плацкарт

1) В Сочи едут поездом на отдых, как правило, на 5-7 дней и более. Согласитесь: ехать на отдых и ехать по делам - это жва совершенно разных формата путешествия.

2) О снятии фирмы мне рассуждать не интересно. Мне интересно, как будут обстоять дела с отменой тотального субсидирования плацкарта. Полагаю, как раз ценник будет на уровне нынешнего фирменного плацкарта при скидках в районе 20% на верхние полки.

3) Формат поездки в две ночи неудобен для прямых пассажиров, я с этим не спорю. Да и нет уже этих прямых пассажиров между Москвой и Ебургом на железной дороге в достаточном количестве (авиаторы подсуетились). Вот для трамвайщиков подобный график хорош.
К примеру, с пуском "Ласточек" между Москвой и Костромой, ночник 100% будет невостребован и отменен. В этой связи поезд Ебург-Москва с отправлением из Костромы около полуночи и прибытием в Москву в 7 утра придется весьма кстати.
Подобная ситуация сложится и на отрезке Ебург-Пермь.

4) Поезд с лежачими вагонами отправлением в 9 утра в сторону Казани - это бред. Нужен современный подвижной состав с удобными сидениями и оптимальным микроклиматом

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Себастьян Бах: Это до поры до времени. Едва ли будут субсидировать жд маршрут Москва-Владивосток в дальнейшем. Скорее деньги авиаторам отдадут в расчете на прямых пассажиров. Что касается трамвайщиков, то субсидии на плацкарт, как мне видится, получат поезда из списка маршрутов типа Красноярск-Северобайкальск, Новосибирск-Абакан, но никак не Москва-Северобайкальск/ Абакан /Владивосток
Хорошо, что Вы не глава ПИДа, а то хрен знает как бы тогда ездили...
#532271 Колхозник 23 апр 2019, 20:17
Себастьян Бах: Мне интересно, как будут обстоять дела с отменой тотального субсидирования плацкарта.
мне тоже это очень интересно. Считаю, что субсидирование плацкарта- это самое большое зло на железке

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#532273 LmV 23 апр 2019, 20:20
Колхозник: мне тоже это очень интересно. Считаю, что субсидирование плацкарта- это самое большое зло на железке
Благодаря этому "злу" мы не скатились до уровня перевозок СШП. ::P:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Себастьян Бах: Да и нет уже этих прямых пассажиров между Москвой и Ебургом на железной дороге в достаточном количестве (авиаторы подсуетились).
Да неужели?
Себастьян Бах:
К примеру, с пуском "Ласточек" между Москвой и Костромой, ночник 100% будет невостребован и отменен
Если как и в Иваново - запустят туда 3 пары ласточек + 1 ночную, тогда да - 147/148 и не нужен будет, особенно с его нынешним графиком...
Себастьян Бах:
4) Поезд с лежачими вагонами отправлением в 9 утра в сторону Казани - это бред. Нужен современный подвижной состав с удобными сидениями и оптимальным микроклиматом
Тут да... Дневной с плацкартом и купе - дебилизм.
Последний раз редактировалось Железнодорожный 23 апр 2019, 20:34, всего редактировалось 2 раз(а).
#532279 Колхозник 23 апр 2019, 20:25
Миша, Нет. Это зло не дает железке выйти на новый виток развития. И наконец развить культуру перемещения на ПДСах на маленькие расстояния

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47