Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#533750 SM@TRON 03 май 2019, 08:13
Нечего там разбираться - туалеты на замок и баста :*THUMBS UP*: ! Да собственно так и происходит чуть ли не с первого дня работы нано-электро-собак на ГХ. Ибо это подмосковный пригород детка :8-): ::-X: ...

p.s. Что примечательно, экспрессы ЦППК и РЭКСа (ЭД4М/ЭП2Д), в большинстве своём, обслуживаются на вполне приличном уровне :*THUMBS UP*: . А Похабень она и есть Похабень ::-!: ... Пригородная/городская электричка и не более того.

С уважением, Евгений.
#533756 Kuryanin 03 май 2019, 08:49
ЭП2Д и ЭД4М ЦППКашные в очень хорошем порядке содержатся, предпочитаю именно их в Москве. :*THUMBS UP*: Чистота, порядок, чего не скажешь о крюковских ластах (ездил и на них).
#533759 Ластовка М.О. 03 май 2019, 09:36
Налицо ваша предвзятость. В каком состоянии ЭД4М на Мосузле всем известно - это жуткие помойки. Первые ЭП2Д тоже к ним подтягиваются. Какие замечания по Ласточкам - пишите конкретную дату, номер поезда, состава, вагона - будем разбираться с проблемами, если они есть. Сейчас от вас только голословные сотрясание воздуха и недовольство прогрессом.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#533763 Ластовка М.О. 03 май 2019, 10:33
v_gildenberg: В своё время на Ласточке МТППК было много стеклопакетов в трещинах . Что так долго меняли ?!
Согласно нормативным документам, стекла имеющие трещины, но при этом целые, оклеиваются прочной пленкой до их замены. Замена производится по технологии, которая довольна продолжительная по времени, с учетом графиков и оборотов поездов. На замену стекол ставятся составы тогда, когда количество заменяемых стеклопакетов не менее 9.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#533766 Ластовка М.О. 03 май 2019, 10:39
Владимир Дукин: Надо фотосессию из Ласты, где в раковину насрали
В процессе эксплуатации и коммерческих перевозок может быть что угодно. Поезд выдали на линию с говном в раковине? Нет. По прибытию на конечный пункт это не обнаружили и не предприняли меры, не убрали или не закрыли туалет? Опять нет! Не отреагировали на жалобу? И снова нет! Не убрали при заходе на ночной отстой или в пункте оборота? Убрали. Так где же конкретные замечания по работе Ласточке и обслуживающего персонала. Я могу довести сведения о любой проблеме до самого верха, помочь ее разрешить и улучшить качество обслуживания пассажиров. Но для этого нужна обратная связь и конкретные факты, а не просто эмоции.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#533774 v_gildenberg 03 май 2019, 11:14
Себастьян Бах: Я хотел бы до некоторых коллег-форумчан вот какую мысль донести.

Вы думаете, почему поезда с плацкартными вагонами называют бичевозами?
Потому что в плацкарт билеты дешевые и едут там бичи? Нет, не поэтому. Доходы населения невысоки; ничего предосудительного в том, что люди стремятся ехать по доступным ценам, нет.



Вагоны назвали бичевозами просто потому что вагоны и есть бичевозы. А не из-за того что кто в них постоянно лежит. Фотку ВарламЫчу отсылал - он даже целый пост по этому поводу накатал :;-):

На самом деле - проблема наших железных дорог и перевозок это вовсе не запредельные цены на билеты, как это кажется. Это банальное невнимание к нуждам пассажира.

Как только ты купил билет - проблемы пассажира никого не интересуют. Как ты будешь ехать, чем будешь питаться, как время проводить и все такое. Так в принципе и было до 2016 года.

Я не в восторге от Иванова, я на него не работаю, но я признаю, что гигансткий труд (откровенно говоря робко начатый еще при Акулове) по наведению порядка в сервисе перевозок начал работать. Электронная регистрация в пути следования, практически не имеющая аналогов в мире, классы обслуживания, розетки в купе ( хоть и пока свернутая программа), концепция новых вагонов купейных и плацкартных. Даже диспенсеры для жидкого мыла стали ставить с фотоэлементами. Мне не нравится то, что вагоны в регионах стали хуже обслуживаться, порядка в них нет. Новые вагоны за 2 -3 года " стареют" так, что даже обидно становится - когда порядок наведете?. Но в целом, курс намечен правильный. Но вся работа должна была проводиться еще в сытые 2000-е года. Также и в сфере вокзального сервиса, перронного благоустройства.

Я не уверен что нам нужно скоростное и высокоскоростное движение. Нам нужно содержать в надлежащем виде то, что имеется. Ремонтировать и благоустраивать содержащуюся инфраструктуру . Это на самом деле выливается в очень большие траты. Как будто этого мало - так еще и в каждом вокзае нужно проводить бессмысленные мероприятия по обеспечению транспортной безопасности! Вся эта сумма которая ежегодно набегает эквивалентна капитальному ремонту многих сотен километров путей. Но вместо элементарного наведения порядка с чем имеем так сказать - кидаемся из крайности в крайность.

Я не против ни сапсана, ни ласточек , ни стрижей, ни чижей - чего там есть еще у нас? Если дневное сообщение удобное и комфортное - то почему бы его не развивать? Но дневное сообщение не развивается в вакууме как Западной Европе. По одним и тем же путям ездят грузовые, сборные, участковые, местные, передаточные поезда... Грузовые поезда в силу специфики своей вряд ли способные ездить быстрее 70 - 90 км\ч. А с точки зрения энергозатрат их оптимальная скорость вообще лежит в пределах 70 км\ч. Но их существование приносит основную прибыль холдингу и с мнением грузоотправителей необходимо считаться.Невозможно постоянно снимать грузовые поезда в угоду ускоренным пассажирским. Да, у нас есть линии с преимущественно грузовым движением, есть линии с преимущественно пассажирским.... Но в массе - подчеркиваю в массе, мы так и будем ездить по одним и тем же путям, что пассажирские, что грузовые. И еще. Все ускоренные дневные поезда из Москвы - тоже ездят по тем же путям, что и электрички. Пустить один поезд в час пик - снять 4 электропоезда. Никто на это не пойдет. Со скрипом строятся третьи и четвертые пути, а кое-где и пятые, но в основном пропускная способность исчерпана.

Поэтому закупая современные электропоезда нужно понимать, что специфика их применения тоже лежит не в плоскости 70- 90 км\ч, а гораздо в более высоком скоростном диапозоне.. Да и поднять скорости выше 140 км\ч по состоянию путей на самом деле очень трудно. Все капзатраты - они не закупятся.

Я не считаю электропоезда Ласточки прям таким отталкивающим элементом. Просто наш в стране бизнес ж.д.перевозок так устроен - что те, где они реально нужны - их не закупят. Простой пример - мос узел. Целые направления ездят на ведрах из ЭД4м. Казалось бы, закупи - ты их и пусти на линию. Убери и эти раздолбанные электрички с казанского, ярославского направления, пассажиры только рады будут. Но ЦППК - это ЦППК, оно деньги считать умеет. Так и впихивают кому ни попадя. Хотя даже ЦППК признается, что темпов выпуска собственных электропоездов ЭП2д едва ли хватит чтобы полноценно обновить мосузел (читайте так - "нас не устраивает ваша цена и ваши условия") . Вот так. Одних губит жадность, других -принципиальность, крайним остается пассажир.
#533781 v_gildenberg 03 май 2019, 11:44
Ластовка М.О.:
v_gildenberg: В своё время на Ласточке МТППК было много стеклопакетов в трещинах . Что так долго меняли ?!
Согласно нормативным документам, стекла имеющие трещины, но при этом целые, оклеиваются прочной пленкой до их замены. Замена производится по технологии, которая довольна продолжительная по времени, с учетом графиков и оборотов поездов. На замену стекол ставятся составы тогда, когда количество заменяемых стеклопакетов не менее 9.
Это просто на балансодержателя или эксплуатанта еще предписание не выдавали на предмет разбитых стекол салона. Достаточно лишь сфотографировать вагон, отправить по адресу в Роспотребнадзор - и вуаля штраф, как минимум, обеспечен. И там все рассказы - про "пленку", про длительную технологию замены и прочий лепет даже и слышать никто не станет. Положено состав выдавать без трещин в стеклах? Будьте любезны соответствовать. Вагоны локомотивной тяги вообще запрещено включать с трещинами или разбитыми стеклами окон.
#533789 Kuryanin 03 май 2019, 12:25
Какая же предвзятость? Я про "Стандарт-Плюс", а не про старые ЭД4М, там чисто и аккуратно. Я не видел битых окон и ломанных сидений в "Ласточке", но грязно там было, довольно сильно. А в ЭП2Д рижского направления вообще чистота.
#533790 SM@TRON 03 май 2019, 12:28
Ластовка М.О.: Налицо ваша предвзятость. ]
налицо факты и личный опыт!
В каком состоянии ЭД4М на Мосузле всем известно - это жуткие помойки.
Потому что ПИДу на них глубоко наср@ть... У них теперь новые цацки в цене (да и на эти, судя по всему, тоже наср@ть) ::-!: ...
Первые ЭП2Д тоже к ним подтягиваются.
А вот тут - не надо звиздеть. Всё там более чем нормально :*THUMBS UP*: .
Какие замечания по Ласточкам - пишите конкретную дату, номер поезда, состава, вагона - будем разбираться с проблемами, если они есть.
Кому это на московском пригороде (кроме Похабыча) интересно?! Людям ехать надо а не шашечки. И вообще, довольное интересное предложение - лично Максим Ластовка, ручной пёс тёти Доси и Металлостороя ::-X: , приедет на своём 18-м БСе и разберётся с московскими паксами ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#533972 Себастьян Бах 04 май 2019, 14:01
У меня есть приятель, который работает тренером в спортшколе. Вообще, он человек разносторонних интересов - ходит по музеям, разбирается в искусстве. Образцовый семьянин, красавец-мужчина - так его можно охарактеризовать ::-):
. Со своими воспитанниками организует по праздничным датам инсценировки сражений - освобождение Ленинграда от блокады и т.п.
В конце мая уже несколько лет подряд возит мальчишек в Севастополь и там организует для них патриотические мероприятия типа зарницы

И вот этот приятель мне рассказывал однажды о приключении в плацкарте. Ехали они с воспитанниками на соревнование. В вагоне какой-то мужик разделся догола. Тренер, о котором я начал повествование, сначала хотел попросить этого мужика одеться - не тут-то было. Проводник самоустранился от решения вопроса, сославшись на занятость. Так и пришлось обращаться к бригадиру поезда.
Только после встречи с начальником поезда, который объяснил пассажирам, что вагон - это общественное место, тот неадекват оделся. ::-(:

Разумеется, мужик был в шортах. До гола - по пояс

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#533973 LmV 04 май 2019, 14:04
Такой неадекват разденется там, где захочет, и на этом самом месте он "стыдливых" вертел. А что такое опорки "Я бомж!", или же грязные рычаги поперёк кресла - предстоит ещё тебе (да и многим другим адептам) узнать.
Последний раз редактировалось LmV 04 май 2019, 14:06, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#533976 Себастьян Бах 04 май 2019, 14:07
Я думаю, здесь на форуме найдется немало персонажей, которые ничего предосудительного в действиях того мужика не узрят :8-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 63