Себастьян Бах: Советский плацкарт
1) В Сочи едут поездом на отдых, как правило, на 5-7 дней и более. Согласитесь: ехать на отдых и ехать по делам - это жва совершенно разных формата путешествия.
А что, по делам уже
ездить нельзя? Только летать или в соседнюю область на похабке ехать? Во-первых, при наличии шустрой нитки, та же пятнашка пользовалась бы спросом и часть аэрофобов можно было перетянуть. Во-вторых, в Сочи ездят не только отдыхать, но и работать тоже. Очень часто прибегая к услугам поездов, в т.ч. и тихоходных. Не убедили.
Себастьян Бах:2) О снятии фирмы мне рассуждать не интересно. Мне интересно, как будут обстоять дела с отменой тотального субсидирования плацкарта. Полагаю, как раз ценник будет на уровне нынешнего фирменного плацкарта при скидках в районе 20% на верхние полки.
Это Ваше личное дело, что Вам неинтересно. Очень хорошо, что Вы не причастны к РЖД.
Себастьян Бах:3) Формат поездки в две ночи неудобен для прямых пассажиров, я с этим не спорю. Да и нет уже этих прямых пассажиров между Москвой и Ебургом на железной дороге в достаточном количестве (авиаторы подсуетились). Вот для трамвайщиков подобный график хорош.
Ну и смысл тогда резать сотку? Вот ездит себе и пусть ездит. Тем более поезд Дальневосточной ФПК, там что по маршоуту Москва - Екабург Вы его не обрежете. И вообще, не понимаю Вашей принципиальности по поводу дальних трамваев: Вас в них обидели? Не раз уже подтверждено, что этим трамваем пользуются, и даже на дальние расстояния, ибо он нефирменный и имеет удачное расписание по многим крупным узлам.
Себастьян Бах:К примеру, с пуском "Ласточек" между Москвой и Костромой, ночник 100% будет невостребован и отменен. В этой связи поезд Ебург-Москва с отправлением из Костромы около полуночи и прибытием в Москву в 7 утра придется весьма кстати.
Подобная ситуация сложится и на отрезке Ебург-Пермь.
Достаточно местный поезд катать таким графиком и костромичи с радостью его раскупят. Сотка пусть ездит как ездит.
Себастьян Бах:4) Поезд с лежачими вагонами отправлением в 9 утра в сторону Казани - это бред. Нужен современный подвижной состав с удобными сидениями и оптимальным микроклиматом
Это не бред. Кому не нужно в саму Казань, тот и поедет ночным. Речь о более дальних пассажирах и о той же Казани, которая в тот же Екабург сможет приехать к утру, а не к вечеру. Дневной в Казань из Москвы вообще не нужен, 12 часов сидячего положения - издевательство над пассажирами. Да даже 10, если брать ваши любимые псички., быстрее она и не проедет.
***
Развивать ЖД надо. Но развивать надо не в одностороннем порядке, пересаживая всех в похабки и двухэтажки. У пассажиров должна быть альтернатива выбора. Для осуществления этой альтернативы нужно строительство ветвей ВСМ для
удобного подвижного сидячего состава, нужна модернизация имеющейся инфраструктуры для грамотного ускорения дальнемагистрального сообщения. Необходима модернизация вагонных парков и его обновление, особенно плацкартов. В каждом дальнемагистральном поезде необходим весь спектр вагонов - купе, плацкарт, сидячка (СВ факультативно при наличии спроса). Отсюда - необходимость наладить производство комфортных межобластных вагонов. Вот тогда, как мне видится, можно было бы зарабатывать еще и на пассажирских перевозках, а не только на грузовых.
LmV:Колхозник: Миша, Нет. Это зло не дает железке выйти на новый виток развития. И наконец развить культуру перемещения на ПДСах на маленькие расстояния
Для этого не надо всё гробить. И никакого нового витка развития (при утрате плацкарта) уже быть не может - только деградация, с потерей того, что накоплено к нынешнему дню.
Вот, золотые слова