Грузовые то может и идут только в каком количестве? Сильно сомневаюсь,что там запарка! Откуда их тянут с Горького-Сорт. в ночное время? Днем птички летают! Мешают! С Мурома! Скорее всего.По казанскому ходу пока птички не летают!Но опять же такого грузопотока,каой там был в 89 году сейчас нет! И не будет там электрификации в ближайшие дцать лет! Лавэшек нет!SM@TRON: Вот как раз таки грузовые, я уверен, там идут. В обход участка Владимир - Орехово - БМО - Александров - Ярославль.
А я разве спорю ?!
С уважением, Евгений.
#527026 авиапассажир
23 мар 2019, 18:29
А стоит ли электрифицировать однопутки? Или уж сразу делать под два пути. Но наверное не та логистика.
Стоит,когда есть экономический эффект! И когда местные условия не позволяют построить второй путь.Пример Белореченская -Туапсе -Адлер. Или Абакан -Тайшет.
Грузовые там конечно идут, но гораздо меньше чем в первой половине двухтысячных. Хорошо если 5 пар набирается. Более того, часть поездов пропускают не через Иваново, а через Владимир, Орехово. Почти все наливные, идущие с Зелецино через Петушки следуют в Питерские порты, но почему-то не через Иваново. SM@TRON, Вы не обращали внимания сколько вагонов для перевозки стали в рулонах ОАО Северсталь (ст. Череповец 2) следуют с поездами со стороны Орехово? А раньше следовали через Иваново...raketa:Грузовые то может и идут только в каком количестве? Сильно сомневаюсь,что там запарка! Откуда их тянут с Горького-Сорт. в ночное время? Днем птички летают! Мешают! С Мурома! Скорее всего.По казанскому ходу пока птички не летают!Но опять же такого грузопотока,каой там был в 89 году сейчас нет! И не будет там электрификации в ближайшие дцать лет! Лавэшек нет!SM@TRON: Вот как раз таки грузовые, я уверен, там идут. В обход участка Владимир - Орехово - БМО - Александров - Ярославль.
raketa, линия Ковров - Муром уже давно закрыта для транзитного вагонопотока. Там только одна пара -сборный, на который часто смотреть жалко (короткий), да негабарит изредка пропускают.
#527057 Ластовка М.О.
23 мар 2019, 21:52
Ласточка Москва-Ковров-Иваново, с остановками во Владимире и Шуе изначально просилась, но на момент запуска не было еще ЭС1П. На самом деле, время в пути можно тоже, хотя геморра железнодорожникам и больше (смена тока, смена направления), но лично я считаю, что оно того стоит и тепловозу проще/легче в Ковров, чем во Владимир.
На счет электрификации вопрос не однозначный, нужно ТЭО участка. Так-то конечно она туда просится, грузовых с Иваново на Ковров прилично и постоянно, но шнурок в обозримом будущем не виден, а вот 2ТЭ116УД и варшавские ТЭПы в Коврове - постоянно.
На счет электрификации вопрос не однозначный, нужно ТЭО участка. Так-то конечно она туда просится, грузовых с Иваново на Ковров прилично и постоянно, но шнурок в обозримом будущем не виден, а вот 2ТЭ116УД и варшавские ТЭПы в Коврове - постоянно.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Не думал что там всё настолько грустно.Грузовые там конечно идут, но гораздо меньше чем в первой половине двухтысячных. Хорошо если 5 пар набирается. Более того, часть поездов пропускают не через Иваново, а через Владимир, Орехово.
Видел, много. Но откуда же мне знать куда они идут?!SM@TRON, Вы не обращали внимания сколько вагонов для перевозки стали в рулонах ОАО Северсталь (ст. Череповец 2) следуют с поездами со стороны Орехово? А раньше следовали через Иваново...
С уважением, Евгений.
С Череповца в Нижний и идут. Немножко поменяли несколько лет назад план формирования и теперь Ярославль они проходят транзитом без переработки до Орехово. А вот в обратную сторону из Нижнего идут в поездах назначением Ярославль. Как правило через Иваново. Поезда назначением Питер - Нижний (обратных нет) пропускают через Вологду, Котельнич. Несколько лет назад на время это назначение убрали и вагонопоток с Питера шел через Ярославль, тогда было достаточно много приема поездов по Новкам. Почему сейчас большинство бочек сдают через Петушки не знаю, может чтоб парность соблюсти. В принципе Ивановские 2ТЭ116УД 6000 тонн тянут.SM@TRON:Видел, много. Но откуда же мне знать куда они идут?!
Видите,как хорошо просветили! 5 пар!!! Это малодеятельная линия получается! А то,что через БМО таскают ничего удивительного! Его для того от пассажирских освободили,чтобы маршруты таскать! Что касаемо линии Ковров-Муром то весьма печально! В 89-90м там работа кипела! Грузовые шли с Мурома на Ковров почти каждый час по 70 вагонов!KSM:Грузовые там конечно идут, но гораздо меньше чем в первой половине двухтысячных. Хорошо если 5 пар набирается. Более того, часть поездов пропускают не через Иваново, а через Владимир, Орехово. Почти все наливные, идущие с Зелецино через Петушки следуют в Питерские порты, но почему-то не через Иваново. SM@TRON, Вы не обращали внимания сколько вагонов для перевозки стали в рулонах ОАО Северсталь (ст. Череповец 2) следуют с поездами со стороны Орехово? А раньше следовали через Иваново...raketa:Грузовые то может и идут только в каком количестве? Сильно сомневаюсь,что там запарка! Откуда их тянут с Горького-Сорт. в ночное время? Днем птички летают! Мешают! С Мурома! Скорее всего.По казанскому ходу пока птички не летают!Но опять же такого грузопотока,каой там был в 89 году сейчас нет! И не будет там электрификации в ближайшие дцать лет! Лавэшек нет!SM@TRON: Вот как раз таки грузовые, я уверен, там идут. В обход участка Владимир - Орехово - БМО - Александров - Ярославль.
raketa, линия Ковров - Муром уже давно закрыта для транзитного вагонопотока. Там только одна пара -сборный, на который часто смотреть жалко (короткий), да негабарит изредка пропускают.
1. Если только ночную, она бывает недогружена. Или делать 10-вагонки ЭС1П. В противном случае заезд в Ковров не нужен СОВСЕМ! Вот если бы стрелку врезали в восточной горловине станции Новки-1, чтобы по боковому не плелась 35-50км/ч, была бы тема и выигрыш по времени минут 5.Ластовка М.О.: 1. Ласточка Москва-Ковров-Иваново, с остановками во Владимире и Шуе изначально просилась, но на момент запуска не было еще ЭС1П. На самом деле, время в пути можно тоже, хотя геморра железнодорожникам и больше (смена тока, смена направления), но лично я считаю, что оно того стоит и тепловозу проще/легче в Ковров, чем во Владимир.
2. На счет электрификации вопрос не однозначный, нужно ТЭО участка. Так-то конечно она туда просится, грузовых с Иваново на Ковров прилично и постоянно, но шнурок в обозримом будущем не виден, а вот 2ТЭ116УД и варшавские ТЭПы в Коврове - постоянно.
2. Грузовые на линии Иваново-Новки-2 вижу постоянно. Не то, чтобы совсем много, но пар 10 в день, наверное, будет + 4 пары Ласт, 1 пара ПДС и 2 пары пригорода.
Палатку поставь и посчитай, сколько за сутки там грузовых идет, а потом пиши.Etrainer:
2. Грузовые на линии Иваново-Новки-2 вижу постоянно. Не то, чтобы совсем много, но пар 10 в день, наверное, будет + 4 пары Ласт, 1 пара ПДС и 2 пары пригорода.
Сергей Манцевич, начальник Северной дирекции управления движением
На участке Новки – Иваново есть резерв пропускной способности, а также возможность получить с Горьковской дороги до 25 пар грузовых поездов. Однако размеры движения по данному стыку в настоящее время составляют пять-шесть пар грузовых поездов, что обусловлено съёмом грузовых поездов в пределах Горьковской дороги в связи с организацией скоростного движения на направлении Нижний Новгород – Москва. https://www.gudok.ru/zdr/179/?ID=131580 ... e_id=50337
Статья 2015 года. Поверь, ничего там не поменялось. По Петушкам обмен в среднем 12 пар. Из них часть поездов, которая идет с Нижнего в/через Ярославль.
Ехал месяц назад в электричке, знакомый вагонник возращался со смены с Коврова. Спрашиваю: сколько за ночную смену с Иваново пришло? Ответ - 1 грузовой. А смена локомотивов идет по Коврову.
Она заполнена под 100% Недогруз заполняется во Владимире (где-то 40-50 человек). К тому же в это время в/из Коврова идут Нижегородские Ласты и Стрижи. Так что только если ночную туда заводить с возможной оптимизацией ЭС1 Москва-КовровDionysos: Скорее уж дневную…
Ага?! 4 пары Ласт сколько ниток грузовых "съели"?KSM: [i]Сергей Манцевич, начальник Северной дирекции управления движением
На участке Новки – Иваново есть резерв пропускной способности, а также возможность получить с Горьковской дороги до 25 пар грузовых поездов.[i]
Статья 2015 года. Поверь, ничего там не поменялось.
Я ему про Фому, а он мне про Ерему.Etrainer:Ага?! 4 пары Ласт сколько ниток грузовых "съели"?
Какая разница сколько куда ниток ушло, если количество грузовых за 4 года не поменялось.
Также как твои Ласточки, что удивительно, пока никак не повлияли на количество грузовых через Владимир.
Лучше тогда маршрут Москва-Савеловская - Иваново (через Александров).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25