Кто не вытянет, почему не вытянет?! Ласточка под "тапком" вытянет, а тот же "тапок" с обычными вагонами нет? "Это как же, вашу мать, извиняюсь понимать?" (С) :-)nataly-m:см. тему с самого начала - не вытянет он график даже 4 часа (а тут ажно на 3,5 замахнулись! )Igor K.: а не проще безо всякого колдовства закупить у ТВЗ сидячих вагонов на пару составов и всё?
#457888 Железнодорожный
20 дек 2017, 12:45
Тапка с вагонами доедет от Москвы до Владимира за 1.40 - 1.45?Кто не вытянет, почему не вытянет?! Ласточка под "тапком" вытянет, а тот же "тапок" с обычными вагонами нет?
Ласточка своим ходом сможет, ну а дальше под тепловозом. Но тут меньше 4-х часов никак не получится.
Да. Но электровозы Литва пускает к себе только белорусские и только до Вильнюса. И соответственно, ни БЧ, ни LG, не хотят никому отдавать свои плечи обслуживания и вместо того что-бы самим стричь бабки - платить их кому-то.nataly-m:прозевала.. А что, Молодечно - Вильнюс электрифицировали полностью?SM@TRON: ...от Орши до Вильнюса его водят ЧС4Т БЧ.
С уважением, Евгений.
Igor K. имеет в виду, что раз на пробных покатушках вытянули за 4 часа (полагаю, до Владимира там было где-то 2:10) - то и на регулярку также можно.Железнодорожный:Тапка с вагонами доедет от Москвы до Владимира за 1.40 - 1.45?
Ну во-первых, катали холодную ( в смысле - без "жизнеобеспечения"). Думаю, это существенно.
Во-вторых, если тапкой прямо от МОСКВЫ - то мож и вытянул бы (как справедливо замечено, график очень близкий к "дневному экспрессу" Волгоград-Астрахань, кот. ТЭП70БС вытягивает, хоть и с трудом).
Но не будут 200 км "провода коптить"!
Значит, хошь-не хошь, во Владимире смена лока - и как минимум 25 мин стоянки.
А это уже предполагает такую скорость, что из поездов под лок. тягой... ну разве что НЭ подойдет
Ну кроме электровозов там еще двухэтажная электричка Skoda завелась:SM@TRON:Да. Но электровозы Литва пускает к себе только белорусские и только до Вильнюса.nataly-m: прозевала.. А что, Молодечно - Вильнюс электрифицировали полностью?
https://people.onliner.by/2017/10/10/dva-etazha
https://saroavto2.blogspot.ru/2017/12/blog-post_12.html
Дык и к Ласточке ж во Владимире "тапок" цепляют, значится стоянка если и меньше 23 мин., то ненамного. А до Владимира почему тот же ЭП2К не потянет 100-120 км/ч? Ну или ЭП20. Просто непонятно, с какого бодуна городить такого монстра, как ласта под тепловозом, другое дело, если б она могла своим ходом весь маршрут прошкандыбать.nataly-m: Но не будут 200 км "провода коптить"!
Значит, хошь-не хошь, во Владимире смена лока - и как минимум 25 мин стоянки.
А это уже предполагает такую скорость, что из поездов под лок. тягой... ну разве что НЭ подойдет
Вот именно поэтому и потребуется разгонять поезд ДО Владимира до такой скорости, под кот. у нас и ПС-то нету (окромя НЭ)Igor K.:к Ласточке ж во Владимире "тапок" цепляют, значится стоянка если и меньше 23 мин., то ненамного.
120 потянет, но этого НЕДОСТАТОЧНО чтобы выйти на маршрутную скорость 114 км/ч.Igor K.:почему тот же ЭП2К не потянет 100-120 км/ч?
таскать 5-вагонный обрубок?.. Больше там не наберется, ИМХО.Igor K.:ЭП20
И с полносоставным поездом он недешев, мягко говоря.
А тут вообще - все равно что "топить облигациями"
Кстати, а есть у нас лишние "невские" вагоны?.. куда они ушли в сове время?
за-ради реализации Idée fixe "доехать до Иваново за 4 часа, а лучше за 3,5"Igor K.:с какого бодуна городить такого монстра, как ласта под тепловозом,
ИМХО, лучше б озадачились как на лок. тяге обычный ПС провести за 4,5 часа (думаю, это все-таки из области реального).
200 км/ч? Там так даже Сапсан не ходил. А до 160 км/ч и обычные вагоны могут.nataly-m:Вот именно поэтому и потребуется разгонять поезд ДО Владимира до такой скорости, под кот. у нас и ПС-то нету (окромя НЭ)Igor K.:к Ласточке ж во Владимире "тапок" цепляют, значится стоянка если и меньше 23 мин., то ненамного.
По этому поводу постоянно вспоминается нетленка от генерала Лебедя: "На одном заборе тоже три буквы были написаны. Бабка подошла, попробовала - оказался сучок!"Igor K.: А до 160 км/ч и обычные вагоны могут.
Liski:Вагонов ЦМВ (кроме НЭ и РИЦ) с допуском на 160 км/ч нет.
Интересно, а на Новки-Иваново АБ или ПАБ?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
АБAlexPaen: Интересно, а на Новки-Иваново АБ или ПАБ?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Какой-то нонсенс. Левой ногой чешем правое ухо. Тратить деньги на переделку дорогого электропоезда, чтобы таскать его тепловозом на электрифицированной линии.Фред Спаркс:Локомотив был от и до Курского
…
Уральские кудесники обещали поколдовать
In Soviet Russia железные дороги дизелезируют электрификацию.
Ага... а ещё одноэтажная Stadler (5-вагонный ЭПр). Но это всё составы LG и БЧ. На паритетной основе обслуживают своими эл-поездами маршрут Минск - Вильнюс. И грузовые БКГ белорусские туда заходят. Вот только ПИД там видеть не хотят от слова "совсем". Да и на БЧ падлянку от ПИДа с передачей в Вязьму ЧС8 еле терпят.AlexL:Ну кроме электровозов там еще двухэтажная электричка Skoda завелась.SM@TRON: Да. Но электровозы Литва пускает к себе только белорусские и только до Вильнюса.
С уважением, Евгений.
Не, на эл-ной лини он пойдет как э\п - иначе ни о каких 4-х часах (а тем паче - 3,5) можно даже не мечтать.Wowan:Тратить деньги на переделку дорогого электропоезда, чтобы таскать его тепловозом на электрифицированной линии.
Это просто на данных конкретных покатушках лок тащил от курского!
Если ЭС2Г, то от Владимира до Новок — ТЭП.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44