Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#459625 Арсений 29 дек 2017, 15:27
Фред Спаркс:
AlexPaen: А кстати это более логичный был бы вариант, чем Ласту :)
Все-таки поезд полностью автономен.
В люксе до Иваново? :=-O: Да, кто ж поедет то!?
А просто сидячим сделать состав нельзя?
#459626 Фред Спаркс 29 дек 2017, 15:27
Fhctybq:
Фред Спаркс:
AlexPaen: А кстати это более логичный был бы вариант, чем Ласту :)
Все-таки поезд полностью автономен.
В люксе до Иваново? :=-O: Да, кто ж поедет то!?
А просто сидячим сделать состав нельзя?
Я уже отвечал почему нельзя
#459627 Пасслипецкого 29 дек 2017, 15:35
Фред Спаркс: А обслуживать куда гонять?
На Киевский с Николаевки разве не проехать? Не без изврата, понятно, ну так на Белорусский международка тоже нынче не так просто подается.
Фред Спаркс:
Fhctybq: А просто сидячим сделать состав нельзя?
Я уже отвечал почему нельзя
Да и незачем. Набор вагонов различной компоновки на некоторых маршрутах, протяженных и со сменяемостью - это же преимущество. Его использовать надо.

Иванову и гипотетическая тальжная сидячка была бы, полагаю, несколько жирна.
#459633 Фред Спаркс 29 дек 2017, 15:57
Пасслипецкого:
Фред Спаркс: А обслуживать куда гонять?
На Киевский с Николаевки разве не проехать? Не без изврата, понятно, ну так на Белорусский международка тоже нынче не так просто подается.
Но если только начальный пункт Москва.
А проехать можно через МЦК. Не помню сейчас подо что, но периодически идёт загонка Киевский-Каланча примерно в 12.30
#459636 AlexPaen 29 дек 2017, 16:17
А можно еще раз, почему нельзя? А то кое-то пропустил.
Там вообще нет никакой возможности разнообразить составность, что ли?
Или по типу Ласты - никто не хочет морочиться с перепрограммированием состава при изменениях?
Иванову и гипотетическая тальжная сидячка была бы, полагаю, несколько жирна.
Если завязана на оборот с другим направлением для уменьшения простоя, то вполне себе.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#459639 Igor K. 29 дек 2017, 16:30
Фред Спаркс:
AlexPaen: А кстати это более логичный был бы вариант, чем Ласту :)
Все-таки поезд полностью автономен.
В люксе до Иваново? :=-O: Да, кто ж поедет то!?
Довольный своей идеей губернатор кататься будет :-)
#459640 Пасслипецкого 29 дек 2017, 16:33
AlexPaen: А можно еще раз, почему нельзя?
Вкратце, гарантия производителя отменяется.
Иванову и гипотетическая тальжная сидячка была бы, полагаю, несколько жирна.
Если завязана на оборот с другим направлением для уменьшения простоя, то вполне себе.
Да, но все эти люксы с душем - это уже совсем перебор: рейс в НН по выручке в таком обороте полупустой рейс в Иваново просто не вытянет.
Igor K.: Довольный своей идеей губернатор кататься будет :-)
Это лишь одно купе ::-D:
#459641 Пасслипецкого 29 дек 2017, 16:35
Фред Спаркс: Но если только начальный пункт Москва.
А разве есть еще варианты?
Не помню сейчас подо что, но периодически идёт загонка Киевский-Каланча примерно в 12.30
Под НН, наверняка.
#459645 Liski 29 дек 2017, 16:53
Фред Спаркс:
А обслуживать куда гонять?
Не надо тальго в Воронеж, ну его на хрен: в Белгород, Брянск и Иваново его. Тем более, от Москвы до Воронежа практически нет кривых участков, у него там не будет преимуществ. Вчера жена была на М. Порываевой, вафли "Попрыгунья стрекоза" местным птичкам крошила. Так что, ничего такого к нам не поедет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#459649 LmV 29 дек 2017, 16:58
Фред Спаркс:
Не только в «лошади» дело, нет соответствующей инфраструктуры на вокзалах в Питере и в Москве.
Ну низкая платформа есть на Витебском. Но Тальгу - всё равно не надо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#459695 Арсений 29 дек 2017, 19:53
Liski:
Фред Спаркс:
А обслуживать куда гонять?
Не надо тальго в Воронеж, ну его на хрен: в Белгород, Брянск и Иваново его. Тем более, от Москвы до Воронежа практически нет кривых участков, у него там не будет преимуществ. Вчера жена была на М. Порываевой, вафли "Попрыгунья стрекоза" местным птичкам крошила. Так что, ничего такого к нам не поедет.
Оставьте уже Брянску нормальный состав, ну а чего не заменить Тальго Ласточки на Смоленск?
#459700 Igor K. 29 дек 2017, 20:36
Пасслипецкого:
Igor K.: Довольный своей идеей губернатор кататься будет :-)
Это лишь одно купе ::-D:
Да ладно! Какой губернатор без свиты! :-)
#459719 Vitaly65535 29 дек 2017, 22:07
Fhctybq:ну а чего не заменить Тальго Ласточки на Смоленск?
Стоимость проезда в смоленских Ласточках обычно 800-1000 руб за обычное кресло (не откидное) на полный маршрут, и рублей 500 от Вязьмы до Москвы. Самих пассажиров Смоленск-Москва, наверное, не более 50-60% от перевезенных, причем, ездят не только со стороны Москвы в Смоленскую область, но и из Смоленска в Вязьму, Гагарин, Можайск, например. Внимание, вопрос. Сколько должен стоить на том же маршруте Тальго, учитывая, что расстояние Москва-Смоленск почти равно Мск-Нижний Новгород, а плата за инфраструктуру вырастет почти в 3 раза по сравнению с ЭС-1, т.к. Тальго - локомотивная тяга? Ну и, собственно, кто на нем поедет? Учитывая, что трасса М1 - совсем не Горьковка и далее поворота на Одинцово обычно едет шустро, да и несколько лет работает одинцовский платный объезд.
#459745 Wowan 30 дек 2017, 02:16
Кстати, крутая идея. Отправить 63/64 через Казань, 103/104 отменить и сделать сквозной «Тальго» Минск — Москва — НиНо.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25