Глупость какая! Он сам то на ней из Москвы поедет? 31 декабря будет полностью заполнена.А вот в будние дни очень сомнительно! Пятница из Москвы,воскресенье из Иваново.Только так!Фыва Цукен:совсем долбанулисьТЭП-70: Вот это поворот... Если его, конечно, не взломали... https://www.instagram.com/p/BjKcWC4FxtY/
А ведь если посмотреть форум 8 лет назад, писали, что и сапсаны будут невостребованы.
РЖД осваивает новые направления, отбирая рынок у автобусов, частного авто, такси.
Сначала были сапсаны - удалось
Потом более длительное дневное сообщение - удалось
Прибытие за нулями - удалось (пока по сапсанам)
Теперь попробуем ночную сидячку, но уже не как дешевый прицепной вагон, а как полноценный состав, с кондишеном. Даже с намеком на 1-й класс. Конечно, ласточкин 1 класс это не полноценный первый класс, но все-таки получше нефирменного 2С.
РЖД выявляет спрос на различные форматы перевозок - и это здорово.
Раскатается - ждем и на других направлениях ночники на основе сапсана, стрижа, ЭС2ГП, ЭП2Д.
РЖД осваивает новые направления, отбирая рынок у автобусов, частного авто, такси.
Сначала были сапсаны - удалось
Потом более длительное дневное сообщение - удалось
Прибытие за нулями - удалось (пока по сапсанам)
Теперь попробуем ночную сидячку, но уже не как дешевый прицепной вагон, а как полноценный состав, с кондишеном. Даже с намеком на 1-й класс. Конечно, ласточкин 1 класс это не полноценный первый класс, но все-таки получше нефирменного 2С.
РЖД выявляет спрос на различные форматы перевозок - и это здорово.
Раскатается - ждем и на других направлениях ночники на основе сапсана, стрижа, ЭС2ГП, ЭП2Д.
Весь вопрос, рентабельно это всё или нет. Даже при высокой заполняемости.
#481029 VOLGOGRAD613
01 июн 2018, 20:21
Некорректно сравнивать дешёвую сидячку обычного поезда с 1 классом Ласточки. Билеты в 1 класс дороже даже СВ на данном направлении. Непонятно кто в нем поедет. Ведь придется просидеть на вокзале в Москве полночи, а потом мучиться сидя за намного большие деньги чем обычный поезд. При этом время прибытия в Иваново у Ласточки отличается от дешёвого ночного поезда всего на полчаса.ktdn: А ведь если посмотреть форум 8 лет назад, писали, что и сапсаны будут невостребованы.
РЖД осваивает новые направления, отбирая рынок у автобусов, частного авто, такси.
Сначала были сапсаны - удалось
Потом более длительное дневное сообщение - удалось
Прибытие за нулями - удалось (пока по сапсанам)
Теперь попробуем ночную сидячку, но уже не как дешевый прицепной вагон, а как полноценный состав, с кондишеном. Даже с намеком на 1-й класс. Конечно, ласточкин 1 класс это не полноценный первый класс, но все-таки получше нефирменного 2С.
РЖД выявляет спрос на различные форматы перевозок - и это здорово.
Раскатается - ждем и на других направлениях ночники на основе сапсана, стрижа, ЭС2ГП, ЭП2Д.
#481078 Пассажир12
01 июн 2018, 23:31
А рентабельность в РЖД - это очень абстрактное понятие. Ввиду отсутствия значения себестоимости. Вряд ли алгоритм его вычисления известен среднему и верхнему звену. Только если правлению, а может и этого алгоритма вовсе нет...ВЛ80: Весь вопрос, рентабельно это всё или нет. Даже при высокой заполняемости.
Почему же абстрактное? В грузовых перевозках её успешно рассчитывают. Ведь на этой основе и запустили гибкие тарифы для бизнеса, что грузооборот, погрузка пошли в активный рост и ФАС довольны )))Пассажир12:А рентабельность в РЖД - это очень абстрактное понятие.
А вот с расчётами у ФПК и правда беда. Наверное единый котёл всё портит. При таком подходе и ночник в Иваново на ласточке с запредельным вагоно-км могут признать рентабельным...
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Я о том, что раньше ночная сидячка была суть дешевизна. А теперь это полноценный поезд. Мой сейчас любимый маршрут - МСК-ЦВ. За обратную дорогу я плачу 3К гостиницы и 1.5К за двухэтажку первого класса. Я бы с удовольствием бы исключил гостиницу и поехал бы ночью в премиум-сидячке. А вот СВ не хочу.VOLGOGRAD613: Некорректно сравнивать дешёвую сидячку обычного поезда с 1 классом Ласточки. Билеты в 1 класс дороже даже СВ на данном направлении. Непонятно кто в нем поедет.
Другое дело - отношение РЖД к классам. 1-й класс ЭС2ГП по комфорту примерно равен 2-му классу двухэтажки. Но ласточка - наглая птица, и хочет цену как за полноценный первый класс.
Еще раз повторюсь -глупость полная!Тестировать такие поезда нужно в города миллионники,а не в нищий Иваново.На маршруте Москва -СПБ он бы нашел своего пакса,да вот беда путей не хватает,ночью обычные тихоходы шуруют! А тут предлагается заплатить не сто рублев и всю ночь не спать!Хорош сервис!Нет,конечно,если все поезда на Иваново отменить эта ласта заполнится до предела!
Ночной поезд прибывает в Иваново в 5.03. Ласточка в 5.30. За это время как раз начинает ходить весь городской транспорт. Плюс ещё Шуя с пригородами 75 тыс. жителей, где ночного поезда нет. Выезд поздновато, но доля смысла есть. Было бы хорошо отправлять его не с Курского вокзала, а с Каланчёской (и раскручивать как пересадочно-скоростной вариант СПБ-Иваново). В сторону Иваново ночник с таким графиком как 661-662 или как там его никому не упал.raketa: Еще раз повторюсь -глупость полная!Тестировать такие поезда нужно в города миллионники,а не в нищий Иваново.На маршруте Москва -СПБ он бы нашел своего пакса,да вот беда путей не хватает,ночью обычные тихоходы шуруют! А тут предлагается заплатить не сто рублев и всю ночь не спать!Хорош сервис!Нет,конечно,если все поезда на Иваново отменить эта ласта заполнится до предела!
Что интересно, билеты на птицу всё же продаются и неплохо. Птица в первую очередь, забирает пассажиров у ночных автобусов и это хорошо.
А это то - нахрена? Поток СПб-Иваново невелик, и зачем всё? Чтоб кончить 45/46? Или Сапсаны слабо загружены, как и Три вокзала в целом, со своими тремя с лишним сотнями пар только пригорода!?Etrainer: Было бы хорошо отправлять его не с Курского вокзала, а с Каланчёской (и раскручивать как пересадочно-скоростной вариант СПБ-Иваново).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
45/46 с фирменностью и таким графиком давно пора кончать (или обрезать по Ярославлю). Иваново на Питер уедет на 337/347 и через Москву на спарке "Ласточка/Спапсан". В Ивановской области иногда поговаривают про что-то очень быстрое на Питер. Не "Сапсан" же это будет под тепловозом! Можнео было бы попробовать раскатать (после запуска Ласточек в 10-вагонном варианте, иначе мест на всех не хватит). Регион у нас бедный, значит многие ездят на работу в Москву, Подмосковье и Питер. Оттуда и столько пассажировLmV:А это то - нахрена? Поток СПб-Иваново невелик, и зачем всё? Чтоб кончить 45/46? Или Сапсаны слабо загружены, как и Три вокзала в целом, со своими тремя с лишним сотнями пар только пригорода!?Etrainer: Было бы хорошо отправлять его не с Курского вокзала, а с Каланчёской (и раскручивать как пересадочно-скоростной вариант СПБ-Иваново).
Кончать не надо. Надо делать в виде СПб-Ярославль, графиком летнего в обе стороны до Бологища, а потом взбесить (чтоб за 11 часов). Только вот вопрос: что с депо и проводниками делать будете? Вахтой возить в Ярославль?Etrainer: 45/46 с фирменностью и таким графиком давно пора кончать (или обрезать по Ярославлю).
Вот только сколько проходит башкирский супетрамвай? Заполняется то хорошо, но вагоны старые.Etrainer:Иваново на Питер уедет на 337/347
Да и не северный ход на Урал это, где люди более предпочитают купе.
Так зачём ежиков пасти? Сапсан и так гиперпопулярен, а кому надо - сам найдёт (безо всяких там связок). Не думаю, что для ивановских проблема проехать одну станцию метро, а если расписание подойдёт, то и пересесть по самому Курскому, без особой подсказки. А специально раскручивать: опять же получится фигня. Бьются за связь не через Москву, а тут - опять пересадка по Дефолт-Сити.Etrainer:и через Москву на спарке "Ласточка/Спапсан". В Ивановской области иногда поговаривают про что-то очень быстрое на Питер. Не "Сапсан" же это будет под тепловозом! Можнео было бы попробовать раскатать (после запуска Ласточек в 10-вагонном варианте, иначе мест на всех не хватит). Регион у нас бедный, значит многие ездят на работу в Москву, Подмосковье и Питер. Оттуда и столько пассажиров
ЗЫ: Очень быстрое, это, как я понимаю - самолёт.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#481961 Vitaly65535
09 июн 2018, 11:43
Но до отправления ночной Ласточки из Москвы все равно сидеть на вокзале до 2 ночи.Etrainer: Ночной поезд прибывает в Иваново в 5.03. Ласточка в 5.30. За это время как раз начинает ходить весь городской транспорт. Плюс ещё Шуя с пригородами 75 тыс. жителей, где ночного поезда нет. Выезд поздновато, но доля смысла есть. Было бы хорошо отправлять его не с Курского вокзала, а с Каланчёской (и раскручивать как пересадочно-скоростной вариант СПБ-Иваново). В сторону Иваново ночник с таким графиком как 661-662 или как там его никому не упал.
Что интересно, билеты на птицу всё же продаются и неплохо. Птица в первую очередь, забирает пассажиров у ночных автобусов и это хорошо.
А билеты продаются потому что цены на ночную поставили по 300 рублей на ближайшие рейсы, а дневные Ласточки многие раскуплены подчистую. Посмотрим, что будет, когда цены подползут к уровню, более-менее интересному для самих РЖД, то есть, хотя бы в районе штукаря.
Вот вот! И ивановские вахтовики опять уйдут на ночные автобусы!Что касаемо Питера,то не надо здесь огород городить!Да едут туда работать,но значительно меньше чем в Москву!Это не Псков,Новгород или Петрозаводск, тяготеющие к Питеру. Можно запустить какой нибудь дизель через Яр - Бологое.Но такой прибыли как от московских ласт не будет!На счет Каланчевки это ерунда!Какая разница куда переться бедному ивановцу на Курскую или Комсомольскую? Лучше уж на родной Ярославский!
А почему,собст-но,до Иваново? Продлите одну ласту до Кинешмы!Вот вам и заполняемость будет!На коленках друг у дружки будут сидеть! И путейцам Ивановского региона будет чем заняться!Отрихтуют участок Иваново-Кинешма!Повысят скорости до 120!!! Это будет конфетка!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34