vzm2:
Хочется решать свои проблемы - ради бога, только не за счет других.
Правильно!
В 19.29 ходила электричка на Захарово, теперь она только до Купавны, 19.42 до Электрогорска, теперь в 19.45 и до Железнодорожной, итд. В результате дыра 19.23-20.07.
В 19.23 Петушки перенесена на 19.17 и стоянка в П-Посаде увеличена с 12 минут до 22. При этом населенность каждой из электричек - тысячи по 1,5 человек.
Поэтому формулировка должна быть следующая. Хотим ездить быстро в Иваново (Владимир, Нижний) - решаем свои проблемы не за счет других. То есть, был ранее максимальный интервал восточнее Железки 19.47-20.07, а восточнее Купавны 19.42-20.07, вот его и оставляем, с компромиссными минутными подвижками, а на двухпутке между Железкой и Фрязево едем скоростниками фактически параллельным графиком с электричками, примерно + 20 минут ко времени пути. От Москвы до Владимира не 1.40, а 2 часа, т.е. изменения не особо принципиальные. Хотим быстрее - не вопрос - в тариф прибавляем инвестиционную составляющую и строим какой-то участок 3-го пути.
Сразу скажу, что я являюсь пассажиром Стрижей-Ласточек, а электричками Горьковки пользуюсь раз в 1-2 года.