Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#448799 Фыва Цукен 25 окт 2017, 11:26
Железнодорожный:почему то от Александрова до Ярославля, электричка стоит 540р, при меньшем расстоянии, чем от Москвы до Рязани.(170/197).
потому что в пригородном сообщении "экономически обоснованный тариф" в каждом регионе свой.
#448800 Vitaly65535 25 окт 2017, 11:28
Железнодорожный:
Также можно рассмотреть ДПМ через Александров, если дать хорошую нитку Москва-Александров, то за 5-5.20 оно доедет
Для этого надо как минимум, не заезжать на Александров - 1, чтобы не терять время на смену направления. И возможно ли от Ал. до Ив. доехать за 3 - 3,5 часа?
Москва-Александров 1 можно доехать за 1.35 или меньше, если будет нормальная нитка. Александров 1 - Иваново поезд 674 идет 3.59. МВПС пройдет быстрее, тем более еще и остановок нужно поменьше.
Фыва Цукен: потому что в пригородном сообщении "экономически обоснованный тариф" в каждом регионе свой.
В данном случае не ЭОТ, а тариф для пассажиров, установленный властями. Ибо разницу между ним и ЭОТ каждый регион компенсирует по-своему.
#448804 v_gildenberg 25 окт 2017, 12:07
Нет, нет, нет, Виталий, не так все было!
Я когда имел отношение к "ВТП" (Вацкевич уже ушёл, очень жаль) там ситуация была в том, что этот рельсовый автобус не был на балансе ТЧприг, и там такую ставку аренду в него расписали... ! Все туда включили. Он и говорил как бы- Вы что с ума посходили!? Ваш инновационный рельсовый автобус обходится дороже чем локомотив с вагонами!' потом ситуацию выправили, но это уже было не при мне. Никогда не могло бы быть и не будет чтоб локомотив с вагонами был дешевле Рашки. А Ивановская область напомню в 2012 году честно расписала тариф по расценкам РЖД и исходя из пассажиропотока. Потом огребли за эффективное управление регионом, часть затрат выкинули, часть за государством повесили и добились 7 р. Методология тарифообразования в пригороде весьма спорная вещь была и в 2012 и до сих пор остаётся.
#448813 AlexPaen 25 окт 2017, 13:33
SM@TRON:
Никогда не было. Всегда тепловоз и вагоны.
Были РАшки на СЖД, депо Данилов, емнип.
Vitaly65535:
"Александр Васкевич, генеральный директор ОАО «Волгоградтранспригород»:
На практике выходит, что мощный тепловоз ТЭП70 с классным вагоном, потребляющий топлива больше, чем рельсовый, обходится дешевле. Это не находит никакого оправдания. "
Совершенно верно. Никакого оправдания. И никакой надежды, что ситуация поменяется.
Также можно рассмотреть ДПМ через Александров
Если бы банкротов ТорВЗ подобрали какие-нибудь синары, то как платформа для будущих дизель-поездов ДТ1 все-таки получше была бы. Но до тех пор пока ситуация "тапок+вагон обходится дешевле мвпс" не изменится, нечего и думать даже в эту сторону. РАшки делать перестали, ДПМ выпускать не собираются, а дятлов обанкротили.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#448816 ТЭП-70 25 окт 2017, 14:00
v_gildenberg: А там Рашки они были вообще?!
Да. Более десятка раз приходилось ездить на них в пределах этого маршрута лет так 7-8 назад. Но их присутствие там было сравнительно недолгим - года 3 что ли примерно...
#448845 Liski 25 окт 2017, 17:47
РА1/РА2 может стоить дороже ТЭП70 с ЦМВ если нет обслуживания ТО-2 в депо приписки или есть только ТО-2, но невозможно проводить другие ремонты или если требуется большой пробег на осмотры в депо приписки. РА - довольно сложная техника, которая очень плохо освоена во многих депо.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#448860 KSM 25 окт 2017, 19:44
Vitaly65535:
Alexey OZD:Я считаю, что лучшее решение обсуждаемого в этой теме вопроса - это запуск чего-то "экспрессного" в сообщении Иваново - Ковров - Иваново. Естественно, с согласовкой по Коврову со "Стрижом".
Алексей, Стриж никому не уперся в Ивановской области, при тарифе что от Коврова, что от Владимира до Москвы уровня 1400-2000 руб. Он и во Владимирской так себе популярен.
Например, сегодня ближайший N703 из Нижнего
Что Вы в "Стриж" уперлись? Когда эта тема была от губернатора, то хотели согласовать пересадку на Стрижом.
Теперь заместо этого Стрижа ходит Ласточка в 10 вагонном исполнении, заполнить ее ФПК битком не может, хотя это утренний рейс в Москву (приб. 11.26). Время хода такое же как у Стрижа.
#448871 v_gildenberg 25 окт 2017, 20:23
Liski: РА1/РА2 может стоить дороже ТЭП70 с ЦМВ если нет обслуживания ТО-2 в депо приписки или есть только ТО-2, но невозможно проводить другие ремонты или если требуется большой пробег на осмотры в депо приписки. РА - довольно сложная техника, которая очень плохо освоена во многих депо.
Это все верно, но на практике "голая" эксплуатация РА должна была быть меньше ТЭП70. Собственно для этого её изобрели! А потом (РЖД же тоже не хочет в убыток работать) началось: включите туда одно, включите ещё другое! И понеслась свободная страна. Чисто вопрос методологии затрат
#448874 SM@TRON 25 окт 2017, 20:59
AlexPaen:
SM@TRON: Никогда не было. Всегда тепловоз и вагоны.
Были РАшки на СЖД, депо Данилов, емнип.
Вот именно их и можно назвать "полторы калеки" ибо ходили через раз на третий "после дождичка в четверг" :8-): ...

С уважением, Евгений.
#448875 Liski 25 окт 2017, 21:07
v_gildenberg:
Это все верно, но на практике "голая" эксплуатация РА должна была быть меньше ТЭП70.
"Голая" стоит не просто дешевле, а намного дешевле, как и получилось с поездами депо Отрожка. Кстати, ликвидация 4 депо в качестве ремонтных и перенос всего обслуживания МВПС ЮВ в Отрожку привело к резкому удешевлению, что вместо прежних 900 млн. в год все электрички Воронежской обл. обходятся в 332 млн. Более-менее ситуация с Липецкой и Тамбовской, а вот в Белгородской ситуация сильно лучше не стала, но "Чернозем" уже особо за неё не борется: понятно, что Белгородская область в ближайшие годы почти или совсем откажется от пригородного ж/д сообщения, там оно реально не нужно, пассажиропоток менее 1 млн. в год, а это очень мало.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#448877 AlexPaen 25 окт 2017, 21:10
Придача: РА2 я так понял нормально освоен только в ЮВЖД (Отрожка).
В СПб тоже.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#448882 Etrainer 25 окт 2017, 22:07
РА2, приписанные к Данилову ходили на участках Иваново - Ярославль и ,Иваново-Ковров в 2009-2010 годах, но часто вместо них давали тепловоз с вагонами, машинисты не любили РА2 из-за низкой надёжности и что-то им там зарплату меньше платили.

Через Александров дневник Москва-Иваново пускать НЕЛЬЗЯ, это дольше и пассажиров будет меньше. Шуя и Савино дадут пассажиров больше, чем Тейково и Гавпосад. На Кольчугино особо не расссчитываем, там трасса хорошая.

Автобус Иваново - Москва - после пробок в Лакинске (5 минут - 1 час) и Балашихе (20 минут - 3 часа), а в "пиковое" время они максимальны - Вам не захочется на нём ехать, ибо долго и муторно. Пока в Балашихе пробки, по Нижегородскому направлению ЖД актуальна.

Суздаль через Ковров не поедет никогда, там до Владимира сорок минут езды и автобусы раз в 20 минут.

В интермодальных перевозках с пересадкой по Владимиру смысл может и есть, но это в разы хуже прямого поезда. А гнать ТЭП70БС будет только на перегоне Новки-1 - Владимир, а километров там немного.

Все пригородные в 37 регионе сейчас - ТЭП70(БС) + 1-4 (редко 5) сидячке с КВР. Тариф 27р / 10 км зона (автобус дешевле). Половинки 2ТЭ10 не работают с пассажирскими и пригородными уже года 2-3
#448883 Фыва Цукен 25 окт 2017, 22:13
Etrainer: В интермодальных перевозках с пересадкой по Владимиру смысл может и есть, но это в разы хуже прямого поезда.
зато сильно дешевле. а железную дорогу интересует именно это в первую очередь.

впрочем, что особо инет-пространство сотрясать? сведущие люди выше уже написали, что можете даже не мечтать. ничего сверх имеющегося не будет.
#449009 ТЭП-70 27 окт 2017, 18:07
Рабочее совещание и.о. губернатора Ивановской области Станислава Воскресенского с главой РЖД состоялось 27 октября в рамках визита Олега Белозерова в Иваново.
..............................................

Как сообщил по итогам встречи Станислав Воскресенский, переговоры предваряла совместная работа с коллективом компании «Российские железные дороги» в течение последней недели. Одним из ключевых вопросов стало развитие железнодорожного сообщения в Ивановской области. Станислав Воскресенский рассказал, что создана совместная рабочая группа, которая будет отрабатывать несколько вариантов маршрутов, в том числе ускоренный до Москвы. «Мы исходим из того, что, во-первых, это должно быть комфортным для жителей, должна быть повышенная скорость движения и третье – это должно быть доступным для жителей области, то есть очень важный вопрос ценообразования», – добавил глава региона.

Говоря о возможных вариантах организации ускоренного сообщения с Москвой, глава Российских железных дорог отметил: «Предварительно мы обсудили с главой региона ряд параметров: это может быть новый, комфортный состав «Ласточки», такой комплектации еще не было, она сейчас разработана, тонкости пока раскрывать не буду.

http://www.ivanovoobl.ru/eventdetails.aspx?id=18561

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24