В том то и дело. ВСЕ областные центры Черноземья - Воронеж, Липецк, Тамбов, Курск, Белгород обделены связью с территориями восточнее Воронежской области, то есть с 90% территории РФ. Поезд БЛГ-НСБ почти ничего не решает, периодичность зависит от настроения руководства ФПК ЮВЖД с совершенно диким, сумасшедшим расписанием, да и идет только до НСБ и охватывает лишь одно направление, в то время как на восток РФ этих направлений много. Вообще ЖД обделенность Воронежа просто возмутительнаСебастьян Бах: Пасслипецкого
Мне доводилось ездить с НН до Москвы поездом Пермь--Симферополь, значительная доля пассажиров в нем как раз направлялась с востока в города российского черноземья
#453417 Пасслипецкого
28 ноя 2017, 11:33
А вот я не помню большой высадки из него по всяким Орлам-Курскам. Можете доказать обратное - пожалуйста, пишите в ФПК.Себастьян Бах: Мне доводилось ездить с НН до Москвы поездом Пермь--Симферополь, значительная доля пассажиров в нем как раз направлялась с востока в города российского черноземья
Четыре центра из пяти перечисленных обслуживаются как раз этим поездом. Если есть конкретные предложения, милости просим в соответствующий разделПридача: В том то и дело. ВСЕ областные центры Черноземья - Воронеж, Липецк, Тамбов, Курск, Белгород обделены связью с территориями восточнее Воронежской области, то есть с 90% территории РФ. Поезд БЛГ-НСБ почти ничего не решает
Это понятно. Ущербный город вообще-тоВообще ЖД обделенность Воронежа просто возмутительна
Это кто ещё ущербный?!Пасслипецкого:Это понятно. Ущербный город вообще-то
Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
СПб и ЦВ = love.
#453437 Себастьян Бах
28 ноя 2017, 12:55
Пасслипецкого
Я не говорю о том, что поезд с юга через Курск на Пермь непременно нужен. Я говорю о том, что именно до Москвы с юга через Курск не нужен поезд
Я не говорю о том, что поезд с юга через Курск на Пермь непременно нужен. Я говорю о том, что именно до Москвы с юга через Курск не нужен поезд
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Потому что идёт долго и круголями. Была бы прямая ветка Белгород - Старый Оскол - Воронеж - Тамбов - Пенза, т.е примерно как Лиски - Пенза, тогда бы может он и шёл быстрее.Придача:
Поезд БЛГ-НСБ почти ничего не решает, периодичность зависит от настроения руководства ФПК ЮВЖД с совершенно диким, сумасшедшим расписанием,
Кстати, 2 недели назад в 738-ом со мной по-соседству ехала женщина из Белгорода, которой нужно было по Москве пересесть на 60 поезд до Нижневартовска. Я ещё призадумался, был бы прямой немедленный поезд, стала бы она пользоваться пересадкой?
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Так он именно так и идет...Максим П.:Потому что идёт долго и круголями. Была бы прямая ветка Белгород - Старый Оскол - Воронеж - Тамбов - Пенза, т.е примерно как Лиски - Пенза, тогда бы может он и шёл быстрее.Придача:
Поезд БЛГ-НСБ почти ничего не решает, периодичность зависит от настроения руководства ФПК ЮВЖД с совершенно диким, сумасшедшим расписанием,
#453462 Себастьян Бах
28 ноя 2017, 14:44
Помнится, пару лет назад здесь была дискуссия о том, насколько сильно меняется пассажир по Москве в транзитных поездах. Один из экспертов привел цифры, согласно которым "чемпионом" по высадке в Москве является 119/120 поезд.
Вот и судите сами: нужно ли Курску и Орлу два поезда на СПб или желателен один поезд на СПб и один - еще куда-нибудь.
Я уж не говорю о том, что 119/120 можно просто заменить 55/56 поездом "СПб--Москва", а в качестве компенсации на Курском ходу пустить еще одну "Ласточку" до Орла.
Почему до Орла? Потому что непосредственно до Белгорода дневные поезда (на что указывал коллега Виталий) дневные поезда с Курской области идут уже полупустыми
Вот и судите сами: нужно ли Курску и Орлу два поезда на СПб или желателен один поезд на СПб и один - еще куда-нибудь.
Я уж не говорю о том, что 119/120 можно просто заменить 55/56 поездом "СПб--Москва", а в качестве компенсации на Курском ходу пустить еще одну "Ласточку" до Орла.
Почему до Орла? Потому что непосредственно до Белгорода дневные поезда (на что указывал коллега Виталий) дневные поезда с Курской области идут уже полупустыми
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453464 Пасслипецкого
28 ноя 2017, 14:51
По высадке со стороны Белгорода?Себастьян Бах: Помнится, пару лет назад здесь была дискуссия о том, насколько сильно меняется пассажир по Москве в транзитных поездах. Один из экспертов привел цифры, согласно которым "чемпионом" по высадке в Москве является 119/120 поезд.
Вы сами себе противоречите. Если решающая величина пассажиров высаживается в Москве, то зачем "куда-нибудь"? До Москвы пусть и следует.Себастьян Бах: Вот и судите сами: нужно ли Курску и Орлу два поезда на СПб или желателен один поезд на СПб и один - еще куда-нибудь.
#453467 Себастьян Бах
28 ноя 2017, 15:00
С Белгорода/Курска/Орла до Москвы есть поезда и без 83/84.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453469 Пасслипецкого
28 ноя 2017, 15:09
И?Себастьян Бах: С Белгорода/Курска/Орла до Москвы есть поезда и без 83/84.
Соглашусь, что что-то типа Белгород - НН имеет право на жизнь при высокой сменяемости пассажиров по Москве. Вот только как скрестить ежа с ужом - дневник с ночником в данном случае, я не знаю.
Посмотрим, как себя покажет 81/82 в новом графике: возможно, на участке Москва - Белгород и К будет востребовано в достаточной степени в таком вечерне-утреннем режиме.
#453471 Себастьян Бах
28 ноя 2017, 15:18
В круглогодичном варианте поезд 87/88 не особо и нужен нынешним маршрутом. Вот оптимизировать его, объединив с 83/84 - в этом и соль рацпредложений
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453473 Пасслипецкого
28 ноя 2017, 15:21
И точка.Себастьян Бах: Вот оптимизировать его
83/84 в не сезон и так двухгруппныйСебастьян Бах: В круглогодичном варианте поезд 87/88 не особо и нужен нынешним маршрутом. Вот оптимизировать его, объединив с 83/84 - в этом и соль рацпредложений
#453487 Фыва Цукен
28 ноя 2017, 17:02
в принципе, можно сделать прибытие этого поезда в москву около 5 утра, а потом пусть на нижний едет. к 11 утра вполне приедет.
обратно - из нижнего часов в 7 вечера, из москвы около часу ночи.
обратно - из нижнего часов в 7 вечера, из москвы около часу ночи.
#453490 Пасслипецкого
28 ноя 2017, 17:52
То же можно проделать со 109/110, 563/564 и т.д. Вопрос, зачем.Фыва Цукен: в принципе, можно сделать прибытие этого поезда в москву около 5 утра, а потом пусть на нижний едет. к 11 утра вполне приедет.
обратно - из нижнего часов в 7 вечера, из москвы около часу ночи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31