Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#486980 Себастьян Бах 11 июл 2018, 02:29
Я об этом всегда и писал

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#486981 LmV 11 июл 2018, 02:40
Но сейчас плохо с оплатой ниток. К тому же, сейчас СПб-Саратов идёт сутки всего. По Москве пассажирообмена не делает в связи с отсутствием тарифной (что важно, значит - не за счёт СПб-Москва держится). По Мичуринску перецеплять не к чему. ::-(:
Разве что чередование сделать.
ЗЫ: Полюбому свободна ч/з день нитка 115/116, но она больше подходит для другого поезда.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#486982 Себастьян Бах 11 июл 2018, 02:57
Да и 111 пойдет через Липецк-Грязи

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#486984 LmV 11 июл 2018, 03:04
Себастьян Бах: Да и 111 пойдет через Липецк-Грязи
Из-за концепции? Да, кстати. Таким образом - вообще не сделать разделение групп.
Ок! 79 - можно и оптимизировать, а вот как чередовать 109 и 111 - вопрос.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#487028 Себастьян Бах 11 июл 2018, 12:40
79 удобно оптимизировать с пуском 15 через Липецк

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#488204 DIWIN 19 июл 2018, 10:26
LmV:А может наоборот? 111/112 со своим жутким графиком - нахрен? :;-):
Тем более, что слишком решительно: и 79 и 109.
Вроде говорили, что 111/112 будут ускорять, как это сделали с "Волгой" и белгородским 81/82. Подождём нового графика.
109/110 нужно оставить от Питера до Саратова, ускорить на 3-4 часа.
А вот волгоградский 79/80 можно продлить до Астрахани.

Дмитрий
#488208 v_gildenberg 19 июл 2018, 11:04
DIWIN:
LmV:А может наоборот? 111/112 со своим жутким графиком - нахрен? :;-):
Тем более, что слишком решительно: и 79 и 109.
Вроде говорили, что 111/112 будут ускорять, как это сделали с "Волгой" и белгородским 81/82. Подождём нового графика.
109/110 нужно оставить от Питера до Саратова, ускорить на 3-4 часа.
А вот волгоградский 79/80 можно продлить до Астрахани.
79/80 никто и ни за что не будет продлевать до Астрахани. А 109/110 после Саратова хотят объединять с 5/6 ибо два огрызка на заволжских степях под тепловозом слишком круто. Впрочем, мысли витают в воздухе 5/6 грохнуть и так, оставив только прицепные вагоны к махачкалинскому поезду. Очевидно так и поступят.
#488214 sai 19 июл 2018, 11:31
Сделать прицепные вагоны к Махачкалинскому поезду..... И останется только поезд с непотребным прибытием и отправлением по Астрахани. Совсем в ФПК думать над графиками не хотят.
#488242 SM@TRON 19 июл 2018, 12:27
v_gildenberg: Впрочем, мысли витают в воздухе 5/6 грохнуть и так, оставив только прицепные вагоны к махачкалинскому поезду. Очевидно так и поступят.
Это убожество давно пора было грохнуть. Ещё когда он через Волгоград ходил. А вот 93/94 убили зря. В итоге получили чёрт знает что и сбоку бантик. Вредители криворукие :]:-O: ... В очередной раз убеждаюсь что нельзя трогать то что итак хорошо работает.

С уважением, Евгений.
#488260 SM@TRON 19 июл 2018, 13:52
Да смысла уже нет. Народ благополучно свалил и назад не вернётся...

С уважением, Евгений.
#488269 Себастьян Бах 19 июл 2018, 14:38
Постоянно вижу в рассылке авиаторов: с Москвы до Астрахани за 1499р. Там ведь пустынные степи за Саратовым, травайных пассажиров почти нет

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#488277 SM@TRON 19 июл 2018, 14:52
Ну почему же нет?! Харабали, Аксарайск, Баскунчак - довольно крупные города... Но, что примечательно, "пятёрка", когда ходила через Волгоград - чуть не сдохла от бескормицы. В отличие от 93/94 который отлично заполнялся. Так что наличие миллионника на маршруте вовсе не гарантирует большой и платёжеспособный пассажиропоток. Фирмач там никому не нужен. Это факт.

С уважением, Евгений.
#491484 Себастьян Бах 04 авг 2018, 15:06
Как вяжется перецеп саратовских ВБСов по Мичуринску к новому и весьма перспективному ночнику 37/38 СПб--Воронеж?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#491486 LmV 04 авг 2018, 15:08
Себастьян Бах: Как вяжется перецеп саратовских ВБСов по Мичуринску к новому и весьма перспективному ночнику 37/38 СПб--Воронеж?
А к чему их перецеплять? Может наоборот сделать так, чтоб ВБСы из Москвы перецеплялись бы к СПб-Астрахань?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5