Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#454034 Фыва Цукен 01 дек 2017, 16:46
Пасслипецкого:Это понятно.
ну и о чём мы тогда на протяжении нескольких страниц спорили? ::-D:
Пасслипецкого:Тут напрашивается назначение Пальмиры в ежедневном режиме составом из двухэтажных вагонов нынешим маршрутом с организацией мультимодального сообщения Рязань-2 - Тула ПАЗом-3205.
501А - 3С - 42 - ЮВ (автобус, естественно, воронежский ::-D: )
ну-ну, не надо экстремизма ::-):

теперь об обратном графике. вот имеется нитка поезда 62 москва-питер, отправление 1.53, прибытие 10.57. я посмотрел по сайту ржд - поезд по ней ходит раз в две недели. (в декабре, по крайней мере, дальше лень смотреть было). и зачем такая хорошая нитка пропадает? соответственно, из астрахани поезд отправляем ближе к вечеру, в волгоград он приходит часов в десять вечера...
#454037 Пасслипецкого 01 дек 2017, 16:55
Фыва Цукен: ну и о чём мы тогда на протяжении нескольких страниц спорили? ::-D:
О том, что 116 у Тулы забирать не будем - ему там хорошо, тепло и уютно под слоем пыли и сажи металлургических предприятий. И потом: а где же пряники печатные в пути следования приобретать?
А в декабре еще и составность увеличим - принесем лишний рупь служащим ВЧД Адлер путем приобретения лимона к чаю! ::-D:
теперь об обратном графике. вот имеется нитка поезда 62 москва-питер, отправление 1.53, прибытие 10.57. я посмотрел по сайту ржд - поезд по ней ходит раз в две недели. (в декабре, по крайней мере, дальше лень смотреть было). и зачем такая хорошая нитка пропадает? соответственно, из астрахани поезд отправляем ближе к вечеру, в волгоград он приходит часов в десять вечера...
Т.о., 79 из конца в конец не ускорится. Какой, опять же, смысл :*SCRATCH*: в предложенных изменениях?
#454038 Фыва Цукен 01 дек 2017, 16:57
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: ну и о чём мы тогда на протяжении нескольких страниц спорили? ::-D:
О том, что 116 у Тулы забирать не будем - ему там хорошо, тепло и уютно
а, эээ... я разве с этим спорил? :=-O:
Пасслипецкого:Т.о., 79 из конца в конец не ускорится. Какой, опять же, смысл :*SCRATCH*: в предложенных изменениях?
смысл в трамвайности.
#454040 Пасслипецкого 01 дек 2017, 17:13
Фыва Цукен: а, эээ... я разве с этим спорил? :=-O:
Хорошо, так: конкурентов 116-му на части маршрута создавать не будем - Волгоград пусть свои пряники делает ::-:
Пассажир СПб - ЧПК при прочих равных выберет, очевидно, Пальмиру. Убрать "тульские" места из 116 - ухудшися его экономика, вырастет наполняемость 83, 121/135 и, возможно, 79. Но это же из кармана в карман, разве нет?
смысл в трамвайности.
Ну, не видно здесь потока на три поезда - нет их ::'(: . Вот и страдает 79 как самый :*TIRED*: тягомотный.
#454042 Фыва Цукен 01 дек 2017, 17:19
Пасслипецкого:Убрать "тульские" места из 116 - ухудшися его экономика
опять за рыбу деньги. зачем 116-му туляки?
Пасслипецкого:Ну, не видно здесь потока на три поезда - нет их ::'(: . Вот и страдает 79 как самый :*TIRED*: тягомотный.
ну смотрите - 79 сейчас как-то живёт, хоть и плохо. за счёт трамвайности и продления до астрахани количество пассажиров, очевидно, вырастет. то есть 79-му однозначно будет лучше. есть ли по трассе следования другие дышащие на ладан транзитники? ну, кроме 111, который, очевидно, надо отменить?
#454044 Пасслипецкого 01 дек 2017, 17:32
Фыва Цукен: зачем 116-му туляки?
Призываю Фреда. Если в Домниковом нас слышат, то пустят подтвердят наличие значительного количества пассажиров в 115/116 от Тулы в обе стороны и, что важно, большую высадку туляков по станциям южнее Придачи.
Пасслипецкого: за счёт трамвайности и продления до астрахани количество пассажиров, очевидно, вырастет.
Этот рост - он же возьмется из других поездов. Как иначе?
И, кстати, не очевидно что он вообще будет наблюдаться, в особенности на участке СПб - Придача.
есть ли по трассе следования другие дышащие на ладан транзитники?
121/135 иной раз - совсем коротыши. Но я не знаком с ситуацией в них южнее Ростова. Может быть, можно слепить один двухгруппный.
#454053 LmV 01 дек 2017, 17:53
Пасслипецкого: Считайте :;-): .
1,2? Вполне приемлемо.
Нет. Вагонов потребуется раза в два больше.
Пасслипецкого:
Какие "эти"?
Которые на Урал.
Пасслипецкого:
Они существуют? Вы знаете их?
Те, что едут - свалят. Основной поток до Екб у этого поезда. Те же, кто всё же решается в Члб, те, просто не поедут так долго. Ну и чего? Минус поезд с Кировом-Пермью-Екб, и минус пассажиры до Челябинска. В результате, получаем СПб-Самара. ВСЁ! А учитывая, что всё на ГХ под угрозой, то и это не получим.
Трамваи в Поволжье уже есть.
Пасслипецкого:
Чем он качественно отличается от Челябинского в смысле предлагаемых изменений?
Почти ничем. Просто нужно было запихнуть куда-то. По Москве - ничего больше не нужно. На Урал хватает.Почти, потому что если в Челябинск, то может быть полезен в НН, если в Тюмень - нет.
Кроме того, любая нитка на ГХ - потенциально под угрозой.
Пасслипецкого:
Вот и не путайте.
Я то как раз не путаю. И прекрасно вижу разницу между Волгоградом и Челябинском.

Пасслипецкого: ПРедлагайте решение. Только :*SCRATCH*: проблему сначала стоит обозначить ::-):
[/quote]
Там полно поездов идёт от Тулы до Ростова. Неужто они не возьмут поток до промежуточных?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#454058 LmV 01 дек 2017, 18:06
Фыва Цукен: ]опять за рыбу деньги. зачем 116-му туляки?
На самом деле - целый вагон фактически на Тулу завязан, а посадка/высадка идёт во все.
У сабжа такое расписание, что можно было бы, по сути, овернайт СПб Лад-Тула 1 Кур. сделать.

По теме есть мысли.
Вот, например, какой доп соорудили:

С-Пет-Вит 13:28
Тосно 1 ч 5 мин 16:00
Боровенка 27 мин 18:32
Бологое М 19:30 12 мин 19:42
Тверь 21:22 2 мин 21:24
Решетников 30 мин 22:34
Москва 23:54 30 мин 00:24
Москва Кур 23:54 30 мин 00:24
Узуново 03:04 2 мин 03:06
Рязань 04:36 27 мин 05:03
Рязань 2 04:36 27 мин 05:03
Ал Невская 06:59 2 мин 07:01
Богоявленс 07:21 2 мин 07:23
Мичуринск 08:04 32 мин 08:36
Мичурин Ур 08:04 32 мин 08:36
Тамбов 1 09:42 5 мин 09:47
Кирсанов 11:08 2 мин 11:10
Ртищево 1 12:45 30 мин 13:15
Аткарск 14:53 10 мин 15:03
Татищево 15:48 12 мин 16:00
Саратов 1 16:43 1 ч 0 мин 17:43
Карамыш 19:40 2 мин 19:42
Петров Вал 21:19 2 мин 21:21
Волгогр 1 00:36


Если сдвинуть расписание, то можно 79/80 так пустить, ИМХО.
Последний раз редактировалось LmV 01 дек 2017, 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#454060 Пасслипецкого 01 дек 2017, 18:07
LmV: Нет. Вагонов потребуется раза в два больше.
Это вы ::-[: как посчитали?
Да, и отменяемое вычли?
Пасслипецкого:
Они существуют? Вы знаете их?
Те, что едут - свалят. Основной поток до Екб у этого поезда.
1. А сколько едет, куда едут, не знаете, значит.
2. Прекрасно.
В результате, получаем СПб-Самара. ВСЁ! А учитывая, что всё на ГХ под угрозой, то и это не получим.
Г-н Слон вспоминается ::-D: . Признаюсь, правда, что некоторые из его мыслей были изложены яснее.
Пасслипецкого:
Чем он качественно отличается от Челябинского в смысле предлагаемых изменений?
Почти ничем. Просто нужно было запихнуть куда-то. По Москве - ничего больше не нужно.
1. Прекрасно. О чем дискуссия?
2. Диагноз г-на LmV? Спасибо.
Я то как раз не путаю. И прекрасно вижу разницу между Волгоградом и Челябинском.
Вы - молодец :*BRAVO*:
Там полно поездов идёт от Тулы до Ростова. Неужто они не возьмут поток до промежуточных?
Вы меня спрашиваете? Вы какие-то "рокировки" предложили.
#454062 Пасслипецкого 01 дек 2017, 18:11
LmV: Если сдвинуть расписание, то можно 79/80 так пустить, ИМХО.
Что значит "сдвинуть расписание"?

Пустить 79? С Витебского? Прибытием после полуночи?
Понимаю, конечно, что сегодня пятница, но все же ::-[:
#454065 Фыва Цукен 01 дек 2017, 18:19
Пасслипецкого:подтвердят наличие значительного количества пассажиров в 115/116 от Тулы в обе стороны
я спрашиваю не об этом. я спрашиваю о том, зачем нужна эта высадка? если поезд битком, то есть очень сильные подозрения, что туляки просто не дают уехать пассажирам, которым нужно дальше.
Пасслипецкого:и, что важно, большую высадку туляков по станциям южнее Придачи.
вот это было бы более интересно, да.
Пасслипецкого:Этот рост - он же возьмется из других поездов. Как иначе?
омг :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*:

я больше не могу, сорри.
Пасслипецкого:Может быть, можно слепить один двухгруппный.
имхо, да, стоило бы подумать.
#454068 LmV 01 дек 2017, 18:22
Пасслипецкого:
Это вы ::-[: как посчитали?
Да, и отменяемое вычли?
Что отменить? Москва-Челябинск что-ли?

Пасслипецкого:
1. А сколько едет, куда едут, не знаете, значит.
Это к Спарксу...У него точные цифры.
Но знаю точно одно: поток на Урал из СПб пока сохранить удалось.
А вы - знаете сколько едет? Очень важно: когда "не моё направление", то я и не лезу (в то же Нижнее Поволжье) Но Урал это - "моё" направление, и я возмущён потому.

Пасслипецкого:
Г-н Слон вспоминается ::-D: . Признаюсь, правда, что некоторые из его мыслей были изложены яснее.
Да хоть г-н Бегемот. ::-D: Что не понятного?
Шаг один: теряются пассажиры СПб-Киров/Пермь/Екб, а, заодно, и СПб-Челябинск
Шаг два: поток идёт СПб-Самара.
Шаг три: поток переводится на связку через Сапсан или на самолёты.
Вот он - коварный план оптимизации, который получится в результате.
Пасслипецкого:
Чем он качественно отличается от Челябинского в смысле предлагаемых изменений?
1. Прекрасно. О чем дискуссия?
2. Диагноз г-на LmV? Спасибо.
Ничего хорошего. Там поезд от невозможности (в своё время) быть на другом ходу. Ну тот, что сейчас - хоть как-то может быть полезен. Другой - нет.
Пасслипецкого:
Вы меня спрашиваете? Вы какие-то "рокировки" предложили.
Это - ваше направление, а не моё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#454069 LmV 01 дек 2017, 18:25
Пасслипецкого:
Что значит "сдвинуть расписание"?
:=-O: ? Часов прибавить, блин!
Пасслипецкого:
Пустить 79? С Витебского?
Три вокзала на выбор. С Витебского - вполне.
Пасслипецкого:
Прибытием после полуночи?
Я же написал "свинуть расписание".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#454070 Пасслипецкого 01 дек 2017, 18:27
Фыва Цукен: я спрашиваю не об этом. я спрашиваю о том, зачем нужна эта высадка? если поезд битком, то есть очень сильные подозрения, что туляки просто не дают уехать пассажирам, которым нужно дальше.
На нехватку билетов из СПб на ЧПК никто вроде бы не жаловался. Почему вы не допускаете, что баланс найден?
я больше не могу, сорри.
Ну и, наверное, не надо.
#454071 Себастьян Бах 01 дек 2017, 18:28
DIWIN

Я толкую о том, что 109/110 дальше Саратова не нужен (чтоб вам понятнее было). Между Саратовым и Астраханью пустынные земли, РЖД там ловить нечего и некого. С самой Астрахани летаки и в Москву и в СПб за 2тыс р возят.

Далее. Ввиду малосоставности поезд СПб стоит в Мичуринске сцеплять с поездом СПб--Воронеж

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21