Я уже высказался ранее. Отдельный поезд - в высокий сезон. В остальное время всех увезёт двухэтажная Пальмира. А 79 - пустить через Воронеж-Южн.Себастьян Бах:Хорошо. Предположим, что с декабря 2018 года пойдут одним маршрутом 79 и 111 с Питера до Грязей. Считаете, 111 надо прихлопнуть, а 79 пусть ездит пока?
У меня сразу мысль пошла в сторону сапсанов, по типу нового рейса в НН. Но - без вовлечения состава не срастается. Если только допустить, что 21.00 из Москвы будет в 10 вагонов. Вот тогда - все хорошо. Один из 15.хх из СПБ идет до Воронежа, возвращается в Москву в 11.хх и идет соответствующим рейсом в СПБ. Еще надо придумать, где делать посадку / высадку по Москве.
В голосовании выбрал самые нестандартные маршруты, ибо если поезд будет ночной - он должен быть 3хх.
В голосовании выбрал самые нестандартные маршруты, ибо если поезд будет ночной - он должен быть 3хх.
#457174 Себастьян Бах
16 дек 2017, 23:55
Увезти-то она, может, и увезла бы. Да ходит не каждый день. К тому же, нынешняя составность "Пальмиры" намекает на то, что ее периодичность в обозримом будущем может еще проредиться (до 1 рейса в 4 дня)ВЛ80: Я уже высказался ранее. Отдельный поезд - в высокий сезон. В остальное время всех увезёт двухэтажная Пальмира. .
Общаясь на форуме, я выявил любопытную деталь. Если обычные пассажиры заинтересованы в ритмичном и четком графике движения поездов, то любителям-фанатикам предпочтительны сложные замысловато-причудливые комбинации.
Обычный пассажир хочет четко знать: из Сочи в его родной Засупинск каждый день в определенный час отправляется поезд, на который он всегда может рассчитывать, независимо от курсовки/путевки/наличия мест в гостинице/погоды/настроения и т.д. Любитель-фанатик же предпочтет одному ежедневному поезду семь разных, каждый из которых курсирует по особому расписанию в особые дни и часы. Зато как интересно изучать служебку! Там много разнообразной информации! Вау
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#457176 Себастьян Бах
17 дек 2017, 00:08
Возьмем город-областной центр. Уж один-то поезд в северную столицу идти удобным графиком каждый день может, рассуждает пассажир. Открывает расписание, а там все, как в истории про тефтель с рисом и котлету с картошкой из знаменитого кинофильма. Есть поезд с удобным временем отправления, есть поезд с удобным временем прибытия в пункт назначения, но это два разных поезда, к тому же каждый из них ходит с причудливой периодичностью.
"Эдак,- думает пассажир, - мне надо все свои планы, всю свою жизнь подстраивать под дурацкое расписание, выдуманное железнодорожными бездельниками, что ли!?"
Рассуждение распространенное среди обывателей. Рассуждение верное и справедливое. Жизненное!
"Эдак,- думает пассажир, - мне надо все свои планы, всю свою жизнь подстраивать под дурацкое расписание, выдуманное железнодорожными бездельниками, что ли!?"
Рассуждение распространенное среди обывателей. Рассуждение верное и справедливое. Жизненное!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#457177 Себастьян Бах
17 дек 2017, 00:16
Да. вот это самое интересноеktdn: У меня сразу мысль пошла в сторону сапсанов .... Еще надо придумать, где делать посадку / высадку по Москве..
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Да, но на Пальмиру дикие цены. К тому же убивать ежедневный поезд ВРН-СПБ наверное рано пока, тем более, что как раз даже при ежедневном поезде на пиковые даты назначается доп. Вот ежедневная двухэтажка (если говорить за ночник) графиком ВРН 16:35 - СПБ 06:00 и составностью 1 СВ, 9 КУП, 4 СИД., под ЭП20 - подошла бы отлично и никаких допов не нужно.ВЛ80:Я уже высказался ранее. Отдельный поезд - в высокий сезон. В остальное время всех увезёт двухэтажная Пальмира. А 79 - пустить через Воронеж-Южн.Себастьян Бах:Хорошо. Предположим, что с декабря 2018 года пойдут одним маршрутом 79 и 111 с Питера до Грязей. Считаете, 111 надо прихлопнуть, а 79 пусть ездит пока?
Я проголосовал... Ибо искренне считаю что ЦВ связь с отдалёнными северными колхозами не нужна от слова "совсем" .Liski: Угадайте, кто проголосовал за самый нижний вариант . Никаких Воронеж - Питер, сидячка Воронеж - Москва + сапсан Москва - Питер и больше ничего .
С уважением, Евгений.
Проголосовал только за первый вариант, чем прямее и быстрее, тем лучше. Хотя есть вопрос:
Почему в таком случае не через Тулу? По времени проигрыша не будет.Себастьян Бах:
В пик назначать доп "СПб--Воронеж" через М-Курскую--Ожерелье--Елец.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
#457271 Себастьян Бах
17 дек 2017, 16:57
Через Тулу назначают питерские допы до Орла и Курска. Воронежский доп уж оставить для ельчан, липчан и ворончан
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
В соседней теме предлагали на дневной сидячке ездить 10.5ч, так вот поиск стойких пассажиров лучше уж тогда начинать на направлении СПб-Воронеж, где такой же порядок времени в пути. Будет видно кто берёт на полный маршрут, а кто в Москве не выдержав выйдетСебастьян Бах: Дневник ИМХО излишен. Проблемы нет перейти Комсомольскую площадь в столице. Быстро и удобно!
Из Москвы (и не только) масса автобусов идет сутки-двое и ничего битком набиваются так, что стойких больше чем иныхAlexL:В соседней теме предлагали на дневной сидячке ездить 10.5ч, так вот поиск стойких пассажиров лучше уж тогда начинать на направлении СПб-Воронеж, где такой же порядок времени в пути. Будет видно кто берёт на полный маршрут, а кто в Москве не выдержав выйдетСебастьян Бах: Дневник ИМХО излишен. Проблемы нет перейти Комсомольскую площадь в столице. Быстро и удобно!
#457287 Себастьян Бах
17 дек 2017, 18:07
AlexL
Что невероятного вы видите? Немалое число людей, в т.ч. с данного ресурса, ездят из СПб вглубь страны сидячками. Пересаживаются при этом в Москве.
На Воронеж пересадка, кстати, гораздо удобнее, чем в Орел, Курск или НН
Что невероятного вы видите? Немалое число людей, в т.ч. с данного ресурса, ездят из СПб вглубь страны сидячками. Пересаживаются при этом в Москве.
На Воронеж пересадка, кстати, гораздо удобнее, чем в Орел, Курск или НН
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Возможность доехать сидя есть и сейчас, используя связку двухэтажка + Сапсан. Также я полагаю, что появись скоростник Воронеж-Москва-Питер, результат будет как у Сапсана СПБ-НН, то есть 90 % сменяемость по Москве. Поэтому необходимость его назначения - вопрос весьма спорный.
Ничего. Но считаю, что эволюционное развитие правильнее проводить на СПб-Воронеж, чем на Мск-Казань. Тем более что 7ч в Мск-Воронеж себя показало с хорошей стороныСебастьян Бах: AlexL
Что невероятного вы видите?
В соседней теме было:
ktdn:Самые уместные, Именно экспресс на 10.5 есть развитие направления. Были экспрессы на 4 часа, потом на 7, теперь настал час эволюционного развития на 10.5
#457296 Себастьян Бах
17 дек 2017, 18:36
Весь фокус в том, что Дневной экспресс "СПб--Воронеж" негде принимать в Москве (на что указали выше).
А без Москвы такой поезд, боюсь, был бы нежизнеспособен;)
А без Москвы такой поезд, боюсь, был бы нежизнеспособен;)
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18