С Северодвинском это уже фантастика. Для 10/9 по Мурманскому ходу новую нитку никто не проложит, хотя там количество ниток ныне совсем небольшое. Можно придумать вариант с использованием нитки 12/11 до Петрозаводска, либо до Горелого Моста отдельной ниткой, а там дальше на нитку Мурманск-Вологда (он всё равно неежедневный). С нитками на участке Беломорск-Обозерская плоховато-там всё грузовыми забито.LmV: Помозговал. ИМХО, надо так: ВБС СПб-Архангельск/Северодвинск-СПб с перецепом по Вологде в обе стороны (выше писал: к чему). 10/9 же переводится, с частотой 2-3 раза в неделю (по пиковым) на Мурманский ход. Туда (10-й) в "медиане" между 16-м и 806-м. Обратно прибытие, либо - ниткой нынешнего 11-го, либо - на два часа позже 15-го. Если нужно, конечно.
#479605 Alexey OZD
22 май 2018, 23:14
Миша, зачем пускать Питер - Архангельск через Беломорск ? Это же длиннее маршрут будет.
Участок Беломорск - Обозерская нужно окучить, я считаю, пропуском там какого-либо из поездов Москва - Мурманск (может быть, даже "Арктики". Миша, не злись).
Участок Беломорск - Обозерская нужно окучить, я считаю, пропуском там какого-либо из поездов Москва - Мурманск (может быть, даже "Арктики". Миша, не злись).
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Потому что маршрут через Череповец обслуживать ВБСами (чередование Архангельск/Северодвинск связано с поездами, к которым цеплять). И если не совсем грохать, то пусть как я написал. Заодно, возьмёт на себя очередную "медиану" в окне на участке СПб-Птз.Alexey OZD: Миша, зачем пускать Питер - Архангельск через Беломорск ? Это же длиннее маршрут будет.
Участок Беломорск-Обозерская - никому не упал. Поскольку поезд должен идти через что-то, вот и вариант на Архангельск через менее загруженный Мурманский ход.Alexey OZD:Участок Беломорск - Обозерская нужно окучить, я считаю, пропуском там какого-либо из поездов Москва - Мурманск (может быть, даже "Арктики".
Уже обсуждали про то что нужно, и то что нет. "Арктика" хороша и нужна на своём месте. Трогать её нехрен. А если что и пускать через Обозерскую-Беломорск, ИМХО, так это Новороссийск-Мурманск или Симферополь-Мурманск. Но это - уже обсуждали.
А ты не шуткуй.Alexey OZD:Миша, не злись).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кстати, почему с Северодвинском фантастика? Поезд то - ч/з день туда. Это как раз - проще.Prandtl:С Северодвинском это уже фантастика. Для 10/9 по Мурманскому ходу новую нитку никто не проложит, хотя там количество ниток ныне совсем небольшое. Можно придумать вариант с использованием нитки 12/11 до Петрозаводска, либо до Горелого Моста отдельной ниткой, а там дальше на нитку Мурманск-Вологда (он всё равно неежедневный). С нитками на участке Беломорск-Обозерская плоховато-там всё грузовыми забито.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
И так, возрождаю тему.
Что делать с 10/9?
Какие предложения родились за 2 года, кроме "отменить к херам"?
Что делать с 10/9?
Какие предложения родились за 2 года, кроме "отменить к херам"?
Последний раз редактировалось LmV 21 дек 2020, 19:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#632280 Минеральные Воды
21 дек 2020, 19:30
Москва Яросл/Петербург - Воркута/Архангельск/Мурманск. Круглогодично, ежедневно. Максимальную составность увеличить до 21 вагона на участке Вологда - Обозерская. 15/16 (архангельский), 91/92, 373/374 отменить. 159/160 продлить от Петрозаводска до Кеми или лучше до Мурманска и передать его в ВЧД-1. На билеты по полному маршруту установить коэффициент 3.0 минимум (кроме 159/160). 21/22 посмотреть, если заполняться перестанет - отменить. Арктику ускорить, прицепить ЭП20, коэффициенты по маршрутам Москва - Петрозаводск, Москва - Мурманск, Петербург - Мурманск 3.0 минимум. Хитрожопых, берущих билет Москва - Лодейное Поле и Лодейное Поле - Петрозаводск для обхода коэффициента блокировать по паспортным данным.LmV: И так, возрождаю тему.
Что делать с 10/9?
Какие предложения родились за 2 года, кроме "отменить к херам"?
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 21 дек 2020, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Gadjonysz
Не годится. Воркута - полюбому отдельно.Минеральные Воды:
Москва Яросл/Петербург - Воркута/Архангельск/Мурманск.
Ну и как это в виде поездов и графиков?Минеральные Воды:
Круглогодично, ежедневно. Максимальную составность увеличить до 21 вагона на участке Вологда - Обозерская. 15/16 (архангельский), 91/92, 373/374 отменить. 159/160 продлить от Петрозаводска до Кеми и передать его в ВЧД-1.
За такое - повесить за яйца, минимум. Ещё можно и паяльник в дупло вставить (и это - не максимум).Минеральные Воды:
На билеты по полному маршруту установить коэффициент 3.0 минимум.
Теперь я скажу, без шуток.
160/159 - да, можно бы и продлить до Кеми, а 91/92 (Москва-Мурманск) - отменить.
Сделать ВБСы к 72/71, либо к 74/73/14/13, либо 192/191 СПб-Арх.
Как вариант ещё: сделать ежедневно 309/310 Мск-СПб-Арх, а 15/16 ("Поморье") отменить.
Последний раз редактировалось LmV 21 дек 2020, 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#632283 Минеральные Воды
21 дек 2020, 19:37
Почему? Зачем? На основании чего?LmV:Не годится. Воркута - полюбому отдельно.Минеральные Воды:
Москва Яросл/Петербург - Воркута/Архангельск/Мурманск.
.
Gadjonysz
#632286 Минеральные Воды
21 дек 2020, 19:40
Паяльник тебе в дупло засунут пассажиры, которым надо доехать из Котласа в Тихвин если не уедут из-за всяких аэрофобов. Из Архангельска в Питер куча самолётов, перевозка железной дорогой на такое расстояние экономически нецелесообразна. Хотите возить по 50 кг баулов или летать боитесь - оплатите.LmV:За такое - повесить за яйца, минимум. Ещё можно и паяльник в дупло вставить (и это - не максимум).
Gadjonysz
#632289 Минеральные Воды
21 дек 2020, 19:48
Можно добавить вагонов Мурманск - Воркута, кстати. 10 человек соберём раз в сутки. Коэффициент - 0.33 на этом маршруте. С промежуточных станций типа «три барака + вокзал» fix price не зависимо от расстояния: С - 299, П - 499, К - 999 при предъявлении паспорта с пропиской.
Последний раз редактировалось Минеральные Воды 21 дек 2020, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Gadjonysz
Засунут тебе в первую очередь, за убийство воркутинского поезда. А я - недосягаем, аки Фыва или Слон.Минеральные Воды:
Паяльник тебе в дупло засунут пассажиры, которым надо доехать из Котласа в Тихвин если не уедут из-за всяких аэрофобов.
Из Котласа в Тихвин - есть "воркутинский трамвай", который всегда заполнен, и нехер его трогать, разным Нарзанам!
Расстояние меньше, чем до Мурманска. Ну а на остальное: такая чушь, что даже не стоит моего внимания.Минеральные Воды:
Из Архангельска в Питер куча самолётов, перевозка железной дорогой на такое расстояние экономически нецелесообразна. Хотите возить по 50 кг баулов или летать боитесь - оплатите.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
На основании того, что поезд востребован всегда, и трогать его - лишь показывать своё мудачество.Минеральные Воды:
Почему? Зачем? На основании чего?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Вредитель ведь, очевидно. Либо тролль.Минеральные Воды:Арктику ускорить, прицепить ЭП20, коэффициенты по маршрутам Москва - Петрозаводск, Москва - Мурманск, Петербург - Мурманск 3.0 минимум.
Точно троллинг, да ещё с пьяну.Минеральные Воды:Хитрожопых, берущих билет Москва - Лодейное Поле и Лодейное Поле - Петрозаводск для обхода коэффициента блокировать по паспортным данным.
В общем - проспись, а потом - может и будет обсуждать что.
Последний раз редактировалось LmV 21 дек 2020, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#632294 Минеральные Воды
21 дек 2020, 19:54
Он ежедневно ходит? Нет! Значит на фиг. Откуда ты знаешь кем и как он заполнен?LmV:На основании того, что поезд востребован всегда, и трогать его - лишь показывать своё мудачество.Минеральные Воды:
Почему? Зачем? На основании чего?
Gadjonysz
Проспись вначале, а потом поговорим.Минеральные Воды:
Он ежедневно ходит? Нет! Значит на фиг. Откуда ты знаешь кем и как он заполнен?
Потому что любые предложения по увеличению цены на маршрутах, где жосткая конкуренция с авиацией, выглядят либо - как внутреннее вредительство засланного казачка от "Беды", либо как пьяный бред
Значит так.
Наиболее оптимальным мне видится назначение ВБСов вместо 10/9, цепляемых к 14/13/74/73, либо 72/71.
Ежедневно, либо - по дням курсирования.
Вместо 10/9 запускается Ласточка, примерно, тем же графиком. Или не запускается.
Второй вариант, с ежедневным Мск-СПб-Арх - тоже нормальный, правда, вопрос, как бы с чётной ниткой, да и проблем утреннего прибытия в СПб не решает.
Комик, Дукин, что скажете?
Последний раз редактировалось LmV 21 дек 2020, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27