Prandtl:
91/92 нужен всё равно, хотя бы через день, может даже для этого проредить периодичность курсирования 15/16. В Архангельск же ходит и фирмач и обычный.
В Архангельск - чуть вообще не грохнули поезда.
Что до 92/91 - вот, пожалуйста: продлить 160/159. Долго? Самолёт не догнать, зато - будет дешёвый и надёжный поезд.
Prandtl:
15/16 в таком виде (график и ценник) тоже помрёт рано или поздно. Все пассажиры сбегут на самолёты.
Конечно, можно пересмотреть график 15/16 на примере курсировавшего 99/100 в НГ праздники и сделать бешеный график рано утром из Мурманска, в Москве в 10.36, убрать заход в СПБ и снять фирму, одвухэтажить (что нежелательно). Обратно надо думать.
Убрать заход в СПб? Совсем куку? Зачем? Потерять паксов в обе стороны!?
Чтоб и из Москвы НИКОГО не приманить на поезд (из ушедших на самолёты), и ещё и из СПб потерять тех, кто ездил? На такие расстояния - максимальные заходы, а тупое пижонство по ускорению из мест, равных району Москвы по населению, теряя при этом 6 лямов+ещё поток, это - спецолимпиада, по забиванию мест в "Победе". 1,5 сраных часа от убора захода - ничего не решат в целом по привлекательности для "из конца в конец", зато нахер убъют половину потока.
Из Москвы и так уже 17/18 (двухэтажный), так что же - ещё два поезда без захода!?
Убив при этом удобное СПб-Мурманск (и доходы от Мск-СПб), и набив ещё "Победу", на это раз - из СПб?!
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел