Ласточка очень даже не отстой прекрасный микроклимат, тихая, мягкий ход, внутри всё очень удобноMighty:Во! Я уже на протяжении седьмой страницы прошу вечерний с 19:00 до 23:30 - ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ВСЕХ. Но народ тут видимо по больному все гладит лапками - Ласточки, де, отстой и все такое. Да все равно что это будет за состав, 4 часа езды до Костромы из МСК и обратно это просто мечта ))AlexPaen:а до того стараться ездить дневными, если они есть :)
Вы лучше третий похабный класс народу покажите а не бизнес в премиуме. А то опять выворачиваете факты в свою пользу .
А вам кто-то выдавал мандат на то что-бы иметь право говорить и решать ЗА ВСЕХ ?! Или вы всего лишь очередной провинциальный балабол который считает что ему такое право выдаётся автоматом просто по факту рождения в РФ ?!Mighty: Во! Я уже на протяжении седьмой страницы прошу вечерний с 19:00 до 23:30 - ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ВСЕХ. Но народ тут видимо по больному все гладит лапками - Ласточки, де, отстой и все такое. Да все равно что это будет за состав, 4 часа езды до Костромы из МСК и обратно это просто мечта.
С уважением, Евгений.
Зачем? Заранее понятно, что третий класс на Кострому не поставят. Пы. Сы. Ездил из К. Поляны в Лазаревскую в самом, что ни на есть третьем классе, 3 часа в пути, ИМХО сиденья вполне более-менее, во всяком случае никакого особого дискомфорта не испытал.SM@TRON: Вы лучше третий похабный класс народу покажите а не бизнес в премиуме. А то опять выворачиваете факты в свою пользу .
На Нижний Новгород ходит именно пригородная Похабень. А это, напомню, 4 часа в пути. Я искренне порадуюсь за костромчан если им таки выдадут ЭС2ГП а не унылую ЭС1. Ну что-ж - будем посмотреть.
С уважением, Евгений.
Ездил я на Курском премиуме из Москвы в Тулу. Как раз досталось место за столиком, что на фото. Ноги, конечно, не вытянуть, для меня это один из важных критериев. Мне-то ладно, 2 часа потерпеть всего. А кому ехать дольше?
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Это вызов что ли какой - то? Странно....А вам кто-то вообще выдавал мандат, чтобы спрашивать у меня мандат? Если бы я мог решать за всех я бы решил и спрашивать на форуме помощи не стал и все здесь общаются на уровне своей компетенции. Я пассажир, не больше, но и не меньше - от МСК до Комсомольска-на Амуре с 1993 года по 2003 ездил 2 раза в год туда (8 суток в одну сторону) и обратно, на протяжении последнего года постоянные ежевыходные поездки Кострома-Москва и обратно, Вы столько проводите своего времени в поездах?? Отвечать не надо, риторический вопрос. Просьба на личности не переходить, я могу ответить, приятного будет мало. Умный человек любую сложную ситуацию(для него) всегда переведет в зону юмора, а не будет кидать непровинциальные понты для провинциальных балаболов, им наверное будет прикольно это законспектировать,SM@TRON:А вам кто-то выдавал мандат на то что-бы иметь право говорить и решать ЗА ВСЕХ ?! Или вы всего лишь очередной провинциальный балабол который считает что ему такое право выдаётся автоматом просто по факту рождения в РФ ?!
надеюсь все точки расставил. Если есть желание продолжать, то буду рад, если обсуждение будет в русле сути "предложения", а не его обертки, и личных комплексов.
Учитывая масштабность "Ласточконизации" в Кострому Ласточка должна будет приехать Давно пора связать Москву и как минимум областные центры в 700-800 км. радиусе от МСК Ласточками, ну не все конечно областные центры, но почти все, но на СПБ и Воронеж Ласточки наверное не нужны, достаточно имеющихся ЖД составов.
Спасибо, но они "костромичи", если уж по честноку-то. Но цель моего предложения не комфорт в вагоне, а изменение графика движения, ну не знаю, можно опрос устроить, среди костромичей, москвичей, можно аналитику включить, можно просчитать оптимальное количество вагонов, ну куча всяких методик вынести выверенное решение. Но вообщем - то предлагаю не трогать ночной - я не против него, я за вечерний - продление ярославских маршрутов (это вначале этой ветки было).SM@TRON: Я искренне порадуюсь за костромчан если им таки выдадут ЭС2ГП а не унылую ЭС1. Ну что-ж - будем посмотреть.
Нет! Ночник нужно умертвить! Впрочем после запуска Ласточки с хорошим графиком, ночник падет самMighty:Спасибо, но они "костромичи", если уж по честноку-то. Но цель моего предложения не комфорт в вагоне, а изменение графика движения, ну не знаю, можно опрос устроить, среди костромичей, москвичей, можно аналитику включить, можно просчитать оптимальное количество вагонов, ну куча всяких методик вынести выверенное решение. Но вообщем - то предлагаю не трогать ночной - я не против него, я за вечерний - продление ярославских маршрутов (это вначале этой ветки было).SM@TRON: Я искренне порадуюсь за костромчан если им таки выдадут ЭС2ГП а не унылую ЭС1. Ну что-ж - будем посмотреть.
Да нет, В Воронеж как раз первым делом и нужны , без них это не настоящий ЦВ, как тут говорят.Придача » 23-04-2018, 15:14:Учитывая масштабность "Ласточконизации" в Кострому Ласточка должна будет приехать Давно пора связать Москву и как минимум областные центры в 700-800 км. радиусе от МСК Ласточками, ну не все конечно областные центры, но почти все, но на СПБ и Воронеж Ласточки наверное не нужны, достаточно имеющихся ЖД составов.
Даешь поезд в Крым через Тулу!
Да сколько вас таких "самых умных и самых смелых" здесь уже было. Скучно - все начинают и заканчивают одним и тем-же ...Mighty: Просьба на личности не переходить, я могу ответить, приятного будет мало. Умный человек любую сложную ситуацию (для него) всегда переведет в зону юмора, а не будет кидать непровинциальные понты для провинциальных балаболов, им наверное будет прикольно это законспектировать, надеюсь все точки расставил. Если есть желание продолжать, то буду рад, если обсуждение будет в русле сути "предложения", а не его обертки, и личных комплексов.
Это не должно быть целью - это должно быть само собой подразумевающимся фактом. Если дневной поезд это не пригородная скотовозина и он идёт больше 2 часов то он должен быть комфортабелен по определению. Просто потому что в нём предлагается сидеть довольно длительное время и нет возможности размяться или просто прилечь.Mighty: Но цель моего предложения не комфорт в вагоне, а изменение графика движения...
Вот уж поверьте москвичам до проблем вашей Костромы примерно столько же дела как и до всей остальной провинции. За МКАДом есть аэропорты, есть дачи, есть ещё Питер с Сочами и Крымом, а вот людей с их проблемами - нет....ну не знаю, можно опрос устроить, среди костромичей, москвичей, можно аналитику включить, можно просчитать оптимальное количество вагонов, ну куча всяких методик вынести выверенное решение.
Куда их уже только на страницах этого форума не "продляли" - Вологда, Кострома, Череповец - а воз и ныне там .Но вообщем - то предлагаю не трогать ночной - я не против него, я за вечерний - продление ярославских маршрутов (это вначале этой ветки было).
С уважением, Евгений.
Один из вас меня троллит, только я пока не могу понять кто Да наплевать на "ночник", пусть ходит, есть вон среди москвичей любители почистить зубы на вокзале и кофейку зимой на лавочке хлебануть, пусть все решит здоровая конкуренцияПридача: Ночник нужно умертвить! Впрочем после запуска Ласточки с хорошим графиком, ночник падет сам
Может кто то с форума заинетерсованный в теме, значимый в РЖД, донесет эту мысль до руководства. Надежда теплится.SM@TRON:Если дневной поезд это не пригородная скотовозина и он идёт больше 2 часов то он должен быть комфортабелен по определению. Просто потому что в нём предлагается сидеть довольно длительное время и нет возможности размяться или просто прилечь.Почитайте, наконец, все посты этой темы, а не только последний, как то в лом все повторять заново.SM@TRON:Куда их уже только на страницах этого форума не "продляли" - Вологда, Кострома, Череповец - а воз и ныне там
Да здесь полфорума таких - привыкайте. Я серьёзно. Да и не забывайте что после ухода Максимуса в этом разделе форума обсуждаются по сути личные фантазии и хотелки участников, уже без надзора людей причастных к перевозкам пассажиров, поэтому никакого серьёзного отношения к написанному здесь нет и быть не может. Я понимаю что у вас может быть всё на полном серьёзе, крик души можно сказать - но всем остальным до этого нет никакого дела. Народ просто убивает время. На то он и форум...
Да нет, просто г-н Придача прекрасно понимает что ему в отличии от тех кому действительно не повезло "на этом " никогда не ездить. В его "центр вселенной" ходят более чем комфортабельные составы. Вот и развлекается в своей манере .Максим П.: Да нет, В Воронеж как раз первым делом и нужны , без них это не настоящий ЦВ, как тут говорят.
С уважением, Евгений.
Я тоже это понимаю! даже навреняка - такой дневной поезд будет чрезвычайно удобен костромичам ( и связанным кровными узами с городом).SM@TRON: у вас может быть всё на полном серьёзе, крик души можно сказать
Но именно им, и в значительно меньшей степени - туристам.
Ну если только (может быть) утренний рейс из Мск в В Кострому для тех кто планирует вояж, скажем, на ВЕСЬ уик-энд с ночевкой : прибыть в 11-11-30, поселиться в отель, перышки почистить..
НО о "второй паре", насколько я поняла, речь в принципе, даже гипотетически, не идет.
Да много ли туристов ЗИМОЙ в Костроме?..Mighty:кофейку зимой на лавочке хлебануть
Ну если только непосредственно на зимние каникулы, к Снегурушке.
Но это совсем другой контингент - это раз.
Да и ежели погодные условия не позволяют - можно и в вокзальной кафешке испить. Мы-то были в мае, днем жара была +28 - так что, и в 7 утра на лавочке было более чем клево!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25