Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#489549 Liski 26 июл 2018, 20:45
ВЛ80: На 5 минут, как и в прошлом году.
Каждый год планируется по 5 минут ускорять. На следующий год ставят на ремонт нечетные пути перегонов Сомово - Тресвятская и Тресвятская - Графская. Ставится вопрос о закрытии ст. Тресвятская после 2020 года с организацией длинного перегона Графская - Сомово, тогда будет еще минус 4 минуты перегонного времени.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#489555 Kuryanin 26 июл 2018, 21:00
Придача:А ускорение двухэтажек не планируется? От Рязани до МСК ползут еле еле.
Их надо вообще по Голутвину под обгон грузовыми особой важности ставить. :*THUMBS UP*:
Liski: Курск отменили, Брянск отменили, Смоленск отменили и с Вами, мой хороший, справимся.
Теперь пассажиры вышеуказанных регионов просят вас, господ из ЦВ, просят вас научиться ездить в Липецк на дневных ПАЗах через Санкт-Петербург. :*THUMBS UP*:
#489581 Арсений 26 июл 2018, 22:39
Ну, чтобы Александру Сергеевичу было спокойной спать и ночные поезда ему не снились в кошмарах, пусть отдохнет от форума пятницу и выходные (все-таки скрытый троллинг по ночным поездам уже порядком надоедает).
#489598 Vitaly65535 27 июл 2018, 00:13
Igor K.:сомневаюсь, что дневные пойдут на юг как-нибудь окромя рязанского направления. Во-первых самая прямая и быстрая дорога, во-вторых ни в жисть вместе взятые Михайлов, Павелец, Милославское, Троекурово, Раненбург и т.п. не дадут столько пассажиров сколько одна Рязань.
Надо смотреть не просто на кол-во пассажиров, а на пассажирооборот. А Рязань для данного поезда дублируется соседними поездами из Воронежа и на Саранск, идущими примерно в то же время. Вот если будет поток Рязань-Тамбов и Рязань-Мичуринск и не на уровне 10 человек, то другое дело.
Igor K.:А вот насчёт дневного Тамбов - Москва я пас, ибо, ИМХО, как уже писал, утренний вряд ли будет пользоваться спросом у пассажиров (хотя м.б. и ошибаюсь, интересно, воронежские равнонаселённые?), а вечерний РЖД фиг назначит.
Вообще, на Москву утренние дневные экспрессы имеют несколько бОльшую населенность, чем вечерние из нее. Как минимум Смоленск, Курск, Брянск, Ярославль. То же и по экспрессам ЦППК. Про воронежскую двухэтажку не в курсе.
Liski:
Kuryanin: Прямо в Москву тепловоз не пустят, на МЖД это фобия. ::-D: И на мой взгляд, Ожерелье зря без остановки.
Никаких ожерелий. Дыра подмосковная, я бы и Узуново убрал, но не уверен, что есть условия для безостановочного пропуска по станции стыкования.
Ожерелье - это еще Ступино и Кашира.
Но я бы сильно задумался о Домодедово.
А также нужна Жданка.
А еще, такой паровозец может быть хорош через Тулу. Единственно, там смена лока будет, но я сомневаюсь, что и до Москвы-Павелецкой это поедет под тепловозом.
#489615 Igor K. 27 июл 2018, 07:36
Vitaly65535: Вот если будет поток Рязань-Тамбов и Рязань-Мичуринск и не на уровне 10 человек, то другое дело.
Думаю будет, не огромный, конечно, но уж всяко больше чем с павелецкой однопутки. Ещё и Богоявленск сколько-нибудь да дать сможет и, возможно, об остановке в Ряжске подумать. Да и насчёт Мичуринска писал уже, что многие могут предпочесть воронежский дневник тамбовскому из-за того, что М.-Уральский удобнее расположен чем М.-Воронежский.
Vitaly65535:
Igor K.:А вот насчёт дневного Тамбов - Москва я пас, ибо, ИМХО, как уже писал, утренний вряд ли будет пользоваться спросом у пассажиров (хотя м.б. и ошибаюсь, интересно, воронежские равнонаселённые?), а вечерний РЖД фиг назначит.
Вообще, на Москву утренние дневные экспрессы имеют несколько бОльшую населенность, чем вечерние из нее.
Я имел в виду сравнение двух поездов НА Москву: утренний и вечерний.
#489658 Фыва Цукен 27 июл 2018, 12:17
Фред Спаркс:Липецк и Тамбов это некий эксперимент пока что. Посмотрим как будет с потоками в этих поездах.
ну... я, конечно, к ж/д отношения не имею, и информацией располагаю только общедоступной. но как по мне - то не стоит овчинка выделки. липецк прекрасно вывозится воронежскими дневниками через грязи, там автобусы-маршрутки каждые 10 минут ходят. с тамбовом похуже - но, имхо, куда проще и дешевле было бы пускать что-то согласованное из тамбова в мичуринск, чем заморачиваться с пробивкой отдельной нитки и запуском отдельного поезда.

посмотрим, конечно. но, имхо, если уж думать про дневники - то, кмк, лучше смотреть в сторону поволжья... и питер-вологда можно бы.
#489662 Придача 27 июл 2018, 12:27
Фыва Цукен:
Фред Спаркс:Липецк и Тамбов это некий эксперимент пока что. Посмотрим как будет с потоками в этих поездах.
ну... я, конечно, к ж/д отношения не имею, и информацией располагаю только общедоступной. но как по мне - то не стоит овчинка выделки. липецк прекрасно вывозится воронежскими дневниками через грязи, там автобусы-маршрутки каждые 10 минут ходят. с тамбовом похуже - но, имхо, куда проще и дешевле было бы пускать что-то согласованное из тамбова в мичуринск, чем заморачиваться с пробивкой отдельной нитки и запуском отдельного поезда.
.
На сегодня на дневную двухэтажку из Москвы в Воронеж мест вообще нет. Из Воронежа в Москву осталось около 90 только. Если из Тамбова будет что то "согласованное", то пассажирам из Тамбова просто не хватит мест. а двухэтажка ведь уже идет полной схемой...
#489676 Фыва Цукен 27 июл 2018, 12:43
Придача:Если из Тамбова будет что то "согласованное", то пассажирам из Тамбова просто не хватит мест. а двухэтажка ведь уже идет полной схемой...
а вы считаете, что жители тамбова не пользуются воронежскими двухэтажками? :;-):

ладно, поглядим.
#489701 Igor K. 27 июл 2018, 14:08
Фыва Цукен:с тамбовом похуже - но, имхо, куда проще и дешевле было бы пускать что-то согласованное из тамбова в мичуринск, чем заморачиваться с пробивкой отдельной нитки и запуском отдельного поезда.
В принципе да, я об этом не раз писал, вот через пару недель, надеюсь, опробую РА2 и скажу, достаточно ли он комфортабелен для такого согласования :-) Пока на взгляд в окно снаружи вполне. Тут другое дело, если поезд в Тамбов раскатается и тамбовчане, мичуринцы, частично рязанцы на него с воронежских уйдут, то, возможно, третий поезд на Воронеж понадобится не так скоро, посмотрим. И ещё подозреваю, что РЖД не хочет в случае таких согласований "возить воздух" от Мичуринска до Воронежа.
#489702 sai 27 июл 2018, 14:45
По своей сути все дневные поезда из Москвы являются вывозными. Поэтому для таких поездов нормально, что около Москвы поезд заполнен полностью, а по мере выходя пассажиров на промежуточных станциях дальше эти места едут свободными.
#489733 ktdn 27 июл 2018, 18:27
Обсудил сегодня новые поезда с друзьями из Липецка. Мнение однозначно - если ласта (даже уровня ЭС2ГП), то даже смотреть не будем - проще доехать с пересадкой в Грязях, но на нормальном поезде, чем мучится 5 часов в ласте

А если Липецк - Москва пойдет перед Воронежским, вообще круто. Есть на чем доехать до Грязей ::-D:
#489789 ВЛ80 27 июл 2018, 21:54
Моё мнение, чем городить всякую х..ню, лучше бы сделали 3 пару до Воронежа. Толку было бы больше.
#489813 Фред Спаркс 27 июл 2018, 22:59
ВЛ80: Моё мнение, чем городить всякую х..ню, лучше бы сделали 3 пару до Воронежа. Толку было бы больше.
Не было бы.
Дневное сообщение с этими городами (Тамбов и Липецк) давно напрашивается
#489817 ВЛ80 27 июл 2018, 23:12
Напрашивается, но делается через одно место. Будете подбирать крохи за 737.
#489827 Vitaly65535 27 июл 2018, 23:53
Можно было бы ограничиться Тамбовом, но по-человечески ежедневно. Доехать из Липецка до Грязей примерно как в Москве до аэропорта или проще. А липецкий можно и правда постараться протащить через Елец и Узловую, этот ход не окучен конкурентоспособным железнодорожным сообщением. Из Новомосковской агломерации, Богородицка, Ефремова по ж-д в Москву очень мало кто ездит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4