В курсе. Но никто не запрещает разместить его вновьВЛ80: Оно было, но его Арсен удалил.
Дмитрий
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В курсе. Но никто не запрещает разместить его вновьВЛ80: Оно было, но его Арсен удалил.
тогда в не сезон переводить в одноэтажныйDIWIN:Заполняется в сезон, а в межсезонье в 35 много свободных местoleg68: Тогда в чем суть отмены 115 для заполнения 35, если последний итак заполняется?
Вот это по сути и будет 2 дня и ночьDIWIN:
Назначить поезд 105/106 "Премиум"
СПб-Главн - Адлер -СПб-Главн.
Может, все-таки слегка сдвинуть и ускорить, чтобы состав успевал оборачиваться по Адлеру?DIWIN » 22-09-2019, 02:18:Поезд 215/216 отменить. Совсем отменить. И не назначать больше никогда!
Назначить поезд 105/106 "Премиум"
СПб-Главн - Адлер -СПб-Главн.
105А
СПб-Главн 9:47
Адлер 16:45.
105С
Адлер 14:00
СПб-Главн. 22:15
Практически трудновыполнимо в дневное время. "Окна" + Сапсаны.oleg68:
1. СПб-Москва можно доехать за 6 часов
Это медленный ход, там скоростных участков нет, а от Узуново до Богоявленска вроде вообще однопутка. Так что 17 часов никак не получится.oleg68:
3. Не заезжать в Мичуринск Уральский. Вместо этого заправлять водой в Москве Курской и в Ростове, уложив время хода между ними в 17 часов
4. От Москвы-Курской ехать через Царицино-Бирюлево, Узуново, Павелец, Богоявленск.
Куда уж раньше? После 9 часовых Сапсанов самое то. Сдвигать нитку из Адлера тоже не вижу смысла, она проложена так, чтобы вписаться в скоростной коридор вместе с воронежским и липецким поездами.oleg68: Ну и отправлять из Спб чуть раньше, а приезжать по-позже.
До Раненбурга. Но таки да, ход медленный и значительном протяжении однопутный. Плюс к этому - довольно сильно загруженный участок от М-Товарной/Ржевской до Царицыно/Бирюлёво.DIWIN: Это медленный ход, там скоростных участков нет, а от Узуново до Богоявленска вроде вообще однопутка.
Медленный, но короткий. Даст замедление на час, которое почти компенсируется незаездом в Мичуринск Уральский и Воронеж-I.DIWIN » 24-09-2019, 11:07:Это медленный ход, там скоростных участков нет, а от Узуново до Богоявленска вроде вообще однопутка. Так что 17 часов никак не получится.
См. Совмещение Сапсанов и ПДС'ов на ГХ.DIWIN » 24-09-2019, 11:07:Практически трудновыполнимо в дневное время. "Окна" + Сапсаны.oleg68:
1. СПб-Москва можно доехать за 6 часов
После 7-часовых Сапсанов. Приезд в Адлер к обеду: заселиться, пообедать и сразу на пляж. В Вашем варианте в день приезда на море уже будет делать нечего.DIWIN » 24-09-2019, 11:07:Куда уж раньше? После 9 часовых Сапсанов самое то. Сдвигать нитку из Адлера тоже не вижу смысла, она проложена так, чтобы вписаться в скоростной коридор вместе с воронежским и липецким поездами.
Да...oleg68:
Приезд в Адлер к обеду: заселиться, пообедать и сразу на пляж.
Тут тем более.В Вашем варианте в день приезда на море уже будет делать нечего.
Отстой находится километрах в 70-ти восточнее Мичуринска. Переходящее знамя ЦВ покинуло тот узел вместе с последним тепловозом местного депоoleg68: с отстойным маршрутом через Узловую-Елец и еще более отстойным курским ходом.
Вот, развивайте и двухпутьте. Павелец у нас - новый центр вселенной... ИшьЕго нужно развивать и двухпутить.
Прикинул. Замедление составит около 2 часов с учётом незаезда в Мичуринск-Урал. и Воронеж-1.oleg68:
Медленный, но короткий. Даст замедление на час, которое почти компенсируется незаездом в Мичуринск Уральский и Воронеж-I.
Согласен, но когда это будет и будет ли вообще одному... А.С. известно.oleg68:
Его нужно развивать и двухпутить.
Кому и зачем это нужно?DIWIN: Мой график можно воплотить уже сегодня, при существующей инфраструктуре
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 26